Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

40 общество О Б РА З Ж И З Н И представляли, где горит и что горит, дымящиеся участки леса облетал на па- раплане с мотором Роман Пыльнев и точно обозначил их координаты. Руко- водство МЧС достаточно высоко оце- нило помощь. Кроме того, Роману при- надлежит и областной рекорд дально- сти полёта. Стартовав однажды в Пле- ханово, он приземлился много часов спустявВоронежскойобластивокрест- ностях города Эртиль, там я и подобрал его около полуночи. – Поиск и эвакуация наиболее удачливых летунов тоже ваша забота? –Одна из главных. За мной тоже приез- жали и в Тамбовскую область, и в дру- гие города и веси. В этом как раз и есть смысл существования клуба. По этой, а также и по некоторым другим причи- нам парапланерный спорт невозможен вне коллектива. – Что вы имеете в виду? – Оборудование. Взлёт на равнине не- возможен без лебедки. Без людей, ко- торые бы за этой лебёдкой следили. Ко- торые бы её ремонтировали и совер- шенствовали. У нас в этом смысле всё в порядке, и примитивная лебедка, соз- данная на базе двигателя от бензопи- лы, давно уступила место более совер- шенному гидравлическому агрегату с мощным японским двигателем. Кстати, однажды он забросил меня сразу на 600 метров. Это мой личный рекорд. Хотя, естественно, используя восходящие по- токи, я забирался и выше. Мой личный рекорд в Липецкой области GPS- навигатор зафиксировал на высоте в 3336 метров. Впрочем, высотные ре- корды мы не поощряем. Если помните, каждые 100 метров вверх – это минус один градус, а поэтому и высотные по- лёты довольно рискованны. – Случаются ли экстремальные ситуа- ции? – Случаются. Были и травмы, и сло- манные ноги. Причина – турбулент- ность, ошибки пилотирования пара- плана. К счастью, никто у нас не садил- ся в лесу. Полей и степей гораздо боль- ше. А вот в горах иногда приходится снимать парапланеристов с ёлок. Есть даже технология посадки на деревья. Её смысл – выбирай хорошую мохна- тую ёлку и влетай в крону. Кстати, сра- зу несколько спортсменов приземли- лись таким способом на недавних со- ревнованиях в США, в которых уча- ствовала и наша команда. – И насколько успешно участвовала? – Командный результат, как говорится, оставляет желать… А личным я вполне доволен. Общее 26 место, а участников было более ста. А если учесть класс крыла, то я вообще занял 9 место. – Кто финансировал вашу поездку? – Спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих. Ну а если серьёзно, к этой поездке мы готовились Гигантские секвойи в Редвуде Автомобиль 1927 года выпуска Трамваи в Сан-Франциско сохранились с позапрошлого века Музейный Джексонвилль Константин ПОРТЕНКО: Мы взяли напрокат автомобиль. Со всеми мыслимыми и немыслимыми страховками авто стоило что-то в пределах 50 долларов в сутки. Так вот на этом автомобиле мы проехали в общей сложности около четырёх тысяч километров... № 28 (098), 5 – 11 июля 2010 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz