Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)

16 экономика И Т О Г И плетеная 4 9 тканая 9 сварная 9 просечно-вытяжная 9 нержавеющая 9 В марте впервые за последние 3 месяца продажи непродовольственных товаров перестали падать и начали подниматься – на 7,9 процента (вся розница выросла на 7,1 процента). Из товаров длительного поль- зования выросли продажи строительных материалов, легковых автомоби- лей и автомобильных деталей, фотоаппаратуры и фототоваров, мобиль- ных телефонов и часов. Анализируя сложившиеся тенденции, можно предположить, что в течение ближайших месяцев жители области пересмотрят структуру использова- ния своих доходов в пользу потребления, а это один из факторов восста- новления экономики. . Надежда НЕВЕЙКИНА, начальник управления экономики администрации области ТЕМПЫ РОСТА ПРОДАЖИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ % непродовольственные товары продовольственные товары 125 111 104 110 111 107 107 107 106 108 97 93 128 132 113 107 98 95 101 97 95 108 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал январь февраль Март 2008 г. 2008 г. 2008 г. 2008 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2010 г. 2010 г. 2010 г. Рейтинговое агентство AK&M опубликовало результаты исследования относительной кредитоспособности субъектов РФ по итогам 2009 года. Липецкая область вошла в двадцатку регионов с наилучшими показателями И сследование учитывает результаты финансово- го состояния и уровня экономического развития 81 региона. В итоговом списке по интегрирован- ному уровню относительной кредитоспособности экс- перты поставили Липецкую область на 17 место. Пер- вую позицию занимает Москва, а из регионов Цен- трального федерального округа ближе всех к Липец- кой области Воронежская – она на 37 месте. По ряду показателей, характеризующих финансово- экономическую ситуацию и устойчивость бюджетных систем, наш регион опередил все остальные субъек- ты ЦФО. В частности, по отношению задолженности по налогам к общему объёму налоговых платежей (10 ме- сто в рейтинге), по инвестициям в основной капитал в расчёте на душу населения (13 место). Липецкая об- ласть оказалась на 15 месте по объёму производства товаров и услуг на душу населения, на 16-м – по саль- до прибылей и убытков предприятий. По доле при- быльных предприятий в общем количестве зареги- стрированных в регионе – на 20-м месте, по среднеду- шевым денежным доходам – на 28-м месте (третий по- казатель в ЦФО после Москвы и Московской области). Исследование проведено при поддержке Совета Фе- дерации РФ. Обнародованные рейтинговым агентством новые дан- ные будут способствовать дальнейшему повышению уровня инвестиционной привлекательности региона. Пресс-служба администрации Липецкой области Рейтинг Попали в «двадцатку» Коллаж Н. ЧЕРКАСОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz