Итоги недели. 2010 г. (г. Липецк)
31 общество П Е Р С О Н А №22 (092), 24–30 мая 2010 г. ся в моей телепередаче «Чёрный ящик». Мы снимали фильмы о нелегальном рынке трансплантантов, о психотроп- ном оружии, о добыче алмазов, о сата- нинских сектах. Иу меня было впечатле- ние, что клубки-то мы разматываем, а концы с концами не сходятся. Мы пони- мали, что все ритуальные убийства со- вершались с какой-то нечеловеческой жестокостью. И только со временем по ходу воцерковления я осознал, что это словосочетание – нечеловеческая же- стокость – очень верное. Потому что за каждым таким преступлением действи- тельно стоят духи зла, невидимые, но ре- альные. В это не хотят некоторые ве- рить, но… Потом я увлёкся конспироло- гией– дисциплиной, котораяизучает те- невые процессы видимых и невидимых событий, в том числе деятельность тай- ных обществ, масонских лож, оккульт- ных структур, различных спецслужб. И во мне произошёл смык конспирологии, тогда ещё совсем светской, с духовным осмыслением действительности, с пони- манием того, что самые главные факто- ры, влияющие на жизнь человека – ир- рациональные: факторы Бога и дьявола. Со временем я оставил оперативную журналистику – теперь свободный ху- дожник, пишу книги и снимаю по ним документальные фильмы. – Преследования со стороны сектантов были? – Всё было. В девяностые годы я очень активно занимался деятельностью раз- личных сект, в том числе и псевдохри- стианских. Оказалось, что большин- ство из них, особенно такие большие, международные, как «Свидетели Иего- вы», саентологи курируются спецслуж- бами, в частности ЦРУ. Тогда мы стали выяснять, кто же руководит западными спецслужбами? Оказалось, что масоны высоких степеней посвящения. Поя- вился следующий вопрос: кто ведёт ма- сонов? До определённого времени была стена в понимании, а потом пришёл от- вет, и мы натолкнулись на грань смеше- ния физического и ирреального миров, потому что масонские ложи – это сугубо духовные организации, где занимаются различными духовными практиками. Если разбирать с точки зрения право- славия инициацию и другие масонские обряды, то за смешным ритуалом скры- вается самое настоящее призвание ду- хов себе в помощь. Масонская организация – из тех, где вход рубль, а выход – десять. На первых этапах всё выглядит очень достойно, че- ловек попадает в приличное общество. Например, у нас масонами были Пуш- кин, Кутузов, Лев Толстой, в Англии – Байрон… В одном из престижнейших американских университетов – Йель- ском – существует ложа «Череп и ко- сти», обряд посвящения в ней прошли Буш-отец и Буш-сын, то есть два прези- дента США, руководители ЦРУ и ФБР, агентства национальной безопасности. Инициация происходит так: молодого перспективного человека, а другим там не рады, раздевают догола и кладут в гроб в здании под названием Гробница. В этот момент его заставляют расска- зать, а точнее – «исповедаться» в своих самых постыдных деяниях. И человек не просто сдаёт сам на себя компромат, он переживает жесточайший шок, кото- рый и лежит в основе инициации. В определённом градусе посвящения че- ловек понимает, что с его психофизиче- ским состоянием что-то начинает про- исходить. Поначалу эти изменения ка- жутся положительными. В православ- ной традиции известно, что именно в шоковой ситуации – на войне, на грани жизни и смерти – человек становится одержимым, в него вселяется некий дух и начинает им руководить. Это не мои домыслы, такие примеры описаны в психиатрии. Есть состояния изменённо- го сознания и самоидентификации лич- ности, синдромКандинского-Клерамбо. Интересен синдром автописьма, когда человек что-то записывает с чужого го- лоса, звучащего внутри него самого. Представьте себе, что Елена Рерих, жена художника Николая Рериха, одно- временно двумя руками записывала два разных текста! Главная суть, на мой взгляд, синдрома Кандинского- Клерамбо в том, что воля подавляется другой силой и человек совершает не- мыслимые вещи. Например, убийца трёх монахов Оптиной пустыни Нико- лай Аверин слышал голос, которому противиться не мог: «Если тыне убьёшь их, то мыпроиграем эту битву». Он взял меч, выбил на клинке три шестёрки и на Пасху 1993 года убил монахов. В право- славной традиции всё это давно было известно как одержимость. – Вы утверждаете, что в одном из инсти- тутов Англии производятся работы по из- менению облика человека… – В своей книге «Чёрный снег на белом поле» с подзаголовком «массовый иди- отизм как наукоёмкий продукт» я пишу, что многие люди долгие века занима- ются тем, чтобы сделать всё человече- ство послушным, управляемым. Это выгодно всегда. Жил некогда, за многие столетия до Рождества Христова, ан- тичный философ Анаксагор, который утверждал: снег – чёрного цвета ( фило- соф говорил, что снег – это вода, а коль она чёрного цвета, то и снег не белый, а чёрный. – Примавт. ). Кто-то из британ- ских умников XIX века решил заставить человечество поверить, что снег дей- ствительно чёрного цвета. Надо сказать, что им это в некоторой степени удалось. Мы живём в мире лю- дей, которые питаются ложью. Им каж- дый день внушают по телевизору то, что на самом деле не является истиной. Со временем чисто философские умоза- ключения стали преобразовываться в технологии. Лондонский Тавиксток- ский институт человеческих отноше- ний, который и запускал психоделиче- скую революцию 1968 года в Америке и других странах Запада, был основан в 1921 году и тесно связан с британской разведкой МИ-6. Вот там и была разра- ботана программа изменения облика человека. Сотрудниками института были Герберт Уэллс, Джорж Оруэлл и другие писатели-фантасты. Можно ска- зать, что они не прогнозировали какие- то события, а программировали чело- вечество на те происшествия, которые давно разработаны в теневом закули- сье. Мир 1984 года ( произведение Оруэл- ла «1984». – Прим. автора ), по их мне- нию, должен быть, это вовсе не фанта- стика. А умозрения Уэллса о докторе Моро тоже находят своё воплощение. Все мы постепенно превращаемся в скотный двор... – А перемены коснутся психики человека или физические изменения тоже грозят нам? – Инициаторы говорят об изменении психофизического образа. По их мне- Силуан АФОНСКИЙ: Самое главное чудо не во внешних проявлениях, знамениях, хотя они тоже очень важны; главное – что сокровенно происходит в сердце человека, когда оно от неверия приходит к вере
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz