Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)
23 экономика А К Ц И Я Фоторепортаж Николая ЧЕРКАСОВА ности и надёжности. Я частный пред- приниматель, торгую обоями. Три ма- шины постоянно ездят за товаром, так что топлива требуется много. Заправ- ляюсь только на АЗК «Роснефть», рас- положенной на выезде из города по Во- ронежской трассе. Бензин здесь всегда высокого качества. К тому же пласти- ковая карта «Активная скидка» позво- ляет экономить ежемесячно немалые деньги. Вернёмся с же- ной Татьяной с конкурса «Евровидение», обяза- тельно заедем на «нашу» автозаправку и поделим- ся впечатлениями. И, ко- нечно, от нашей неболь- шой семьи и нашего ма- лого бизнеса большое спасибо «Роснефти» за доброе отношение и не- забываемый подарок. Партнёром акции «Люб- лю! Дарю!» выступил Всероссийский банк раз- вития регионов. Он учре- дил другой приз – пла- стиковую карту «Виза голд» банка с наполне- нием 500 евро с учётом всех налоговых выплат. Управляющая операционного офиса ВБРР Ольга Ха- леева вручила её Антону Демихову. Ан- тон живёт в Добринке, заканчивает Во- ронежский политех. Солидная сумма в 500 евро для студента стала настоящим сюрпризом. Но полученные деньги бу- дущий инженер-электрик решил ис- пользовать для первоначального взно- са при покупке новой машины, о кото- рой он давно мечтает. А заправляться будет только на АЗК «Роснефть», ведь, может быть, повезёт и в очередном ро- зыгрыше призов. – Наш банк выступил генеральным партнёром нефтяной компании в этой замечательной акции, – говорит Ольга Халеева. – Карта «Виза голд» защище- на надёжным банком ВБРР, основным акционером которого является «Рос- нефть». Таким же надёжным и макси- мально открытым был розыгрыш при- зов в прямом эфире радиостанции «Русское радио». Я сама участвовала в нём, сообщала победителям о прият- ной новости. Хочу отметить, что дове- рие к компании очень высокое. И осо- бенно важен тот положительный эмо- циональный заряд, та установка на до- бро и любовь, которые несла в себе эта весенняя акция. Организаторы акции «Люблю! Дарю!» ставили перед собой цель – создать ра- достное настроение. И это компании удалось. А впереди новые замыслы и новые мероприятия, которые наверня- ка превратятся в интересные праздни- ки длямногочисленных клиентов «Рос- нефти». . Игорь СИЗОВ Десятки участников акции получили в подарок ценные призы Андрей Гунькин выиграл два билета на главное событие этой весны – конкурс «Евровидение-2009»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz