Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

49 гид А В Т О М О Б И Л И ИТАР-ТАСС ГОРОДА, ГДЕ ИЗМЕНИЛИСЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ Место жительства собственника Действующий Новый Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Пермь, Хабаровск, Челябинск 1,3 1,6 Архангельск, Копейск, Сургут, Ханты-Мантийск, Якутск 1 1,6 Арзамас, Благовещенск (Амурская обл.), Владимир Волжский, Вологда, Котлас, Мурманск, Нижневартовск, Новороссийск, Ноябрьск, Северодвинск, Сыктывкар, Череповец, Южно-Сахалинск 1 1,3 КОЭФФИЦИЕНТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА И СТАЖА Возраст и стаж водителя Действующий Новый До 22 лет включительно, стаж до 3 лет включительно 1,3* 1,7 Более 22 лет, стаж до 3 лет 1,2* 1,5 До 22 лет, стаж более 3 лет 1,15 1,3 * Стаж до 2 лет. ** Стаж более 2 лет. КОЭФФИЦИЕНТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Мощность двигателя, л.с. Действующий Новый До 50 включительно 0,5 0,6 50-70 0,7 0,9 70-100 1 1 100-120 1,3 1,2 120-150 1,5 1,4 Свыше 150 1,7 1,6 В след за недавно вступившими в действие Европротоколом и пря- мым урегулированием убытков правительство РФ приняло постанов- ление о внесении изменений в страхо- вые тарифы по ОСАГО. «Автограждан- ка» теперь станет дороже для неопыт- ных водителей, а также владельцев ма- лолитражных автомобилей. Кроме того, изменениям подверглись некото- рые региональные коэффициенты. Стоит отметить, что липецкий коэффи- циент остался прежним. Согласно приложению к постановле- нию правительства РФ от 10 марта 2009 года стаж, с которого водитель может считаться опытным, увеличива- ется с двух до трёх лет. Коэффициенты страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя теперь будут составлять для автомобилистов, воз- раст которых до 22 лет включительно (а стаж – до трёх лет), – 1,7 вместо прежнего 1,3. Для автомобилистов ана- логичного стажа вождения, возраст ко- торых больше 22 лет, коэффициент со- ставит 1,5 вместо прежнего 1,2. Для во- дителей 22 лет и младше, стаж вожде- ния которых превышает три года, ко- эффициент будет составлять 1,3 вместо прежнего 1,15. Коэффициент «едини- ца» распространится на опытных води- телей старше 22 лет. При этом, если в страховом полисе ука- зано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчёту принимается макси- мальный коэффициент, определённый в отношении лиц, допущенных к управ- лению транспортным средством. Кроме того, вырос коэффициент по страховым полисам, допускающим к управлению авто неограниченное коли- чество водителей. Теперь он составляет 1,7 вместо прежних 1,5. Коэффициенты страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспорт- ного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля, также подверглись изменениям. Владельцам мощных машин повезло больше: коэф- фициенты по таким авто снизились. А вот для обладателей малолитражек ко- эффициенты, наоборот, возросли. Для автомобилей до 50 лошадиных сил коэффициент составит 0,6 вместо 0,5, от 50 до 70 «лошадей» – коэффициент 0,9 вместо прежнего 0,7. На машины мощностью от 70 до 100 лошадиных сил распространяется коэффициент «единица». А вот для более мощных авто коэффициенты уменьшились на 0,1 для всех категорий, теперь состав- ляют: от 100 до 120 лошадиных сил – 1,2; от 120 до 150 – 1,4; от 150 – 1,6. РИА «Новости» Меняются коэффициенты Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) продолжает претерпевать изменения ГИБДД против отмены мелких штрафов Увеличить штрафы за систематические нарушения правил дорожного движения (ПДД) и отказаться от штрафов за единичное нарушение предложил директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) – главный судебный пристав РФ Артур Парфенчиков. 17 марта выступая на заседании «круглого стола» в Государственной Думе РФ, Парфенчиков заявил, что «за несерьёзные единичные нарушения следовало бы вводить административное предупреждение, за системные нарушения должны вводиться штрафные санкции на реальную сумму». Он отметил, что сейчас за многие правонарушения штрафы составляют 100-200 рублей, а возбуждение и исполнение постановления обходится в 300 рублей. Парфенчиков предложил также выделить в отдельное правонарушение неоплату штрафной квитанции. Однако в ГИБДД не видят необходимости в повышении минимального размера штрафа за мелкие нарушения правил дорожного движения. Каждое изменение нормы закона требует подкрепления статистикой и другими аргументами и должно очень тщательно прорабатываться, считают автоинспекторы. Кроме того, они уверены, что такая мера административного наказания, как «предупреждение», эффективно применяется Госавтоинспекцией (в частности, в прошлом году инспекторы вынесли 2 миллиона 632 тысячи предупреждений). Чья сторона победит в этой дискуссии, покажет время, а нам с вами по- прежнему нужно соблюдать правила дорожного движения. Автоновости

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz