Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

главная тема Д Е Т И 11 Фото Владимира БЛАНКА П о статистике, предоставлен- ной федеральной службой Роспотребнадзора, из трёх российских детей в возрасте от 13 до 16 лет – двое регу- лярно выпивают. По данным ВОЗ, если в стране на душу населения ежегодно употребляется более 8 литров алкоголя в переводе на чистый спирт, то государ- ство обречено на вымирание. В России «выпивают» 18-20 литров. На учёте в детско-подростковом отде- лении Липецкого областного нарколо- гического диспансера с диагнозом «вредные последствия приёма алкого- ля» (это первая стадия алкоголизма) сегодня стоят около тысячи подрост- ков. И ещё пять тысяч – в группе про- филактического учёта. По данным ано- нимного анкетирования, около 11 про- центов малолетних липчан злоупотре- бляют алкоголем. Такова статистика. Но ведь за каждой цифрой – жизнь! Национальная безопасность Мы привыкли статистически жонгли- ровать тысячами жизней. Постоянно печёмся о собственной безопасности, возмущаемся любому факту внешней агрессии, вспоминаем масонов, перио- дически подтачивающих устои россий- ской государственности, ругаем Генри Киссинджера и иже с ним, придумав- ших (и реализовавших) план развала СССР, создаём мощнейшие ракеты для защиты Родины… Но, по-моему, уже всем на Земле понятно, что идти на нас войной бессмысленно и беспощадно по отношению к собственной стране, а экономически душить Россию стано- вится всё сложнее. Теперь наши закля- тые друзья выбирают другие пути – они предоставляют нас самим себе. С чего нужно начинать уничтожение человеческого сообщества? Вернее, с кого? С детей! В этом случае у нас не бу- дет будущего и надежды на возрожде- ние. Без зазрения совести мы навязы- ваем нашим детям гибельный образ жизни. Соблазняем их рекламой алко- голя и табака, искушаем рассказами о сладкой, беззаботной жизни, которая сваливается как манна небесная, а не достигается кропотливым трудом и пусть временным, но аскетизмом. И что мы имеем в итоге: среди тех, кому до 16, – уже профессиональные уголов- ники, наркоманы и алкоголики. Не все!!! Но ведь их становится всё больше, о каком будущем мы говорим – для нас оно может не наступить никогда. Я всё понимаю, реклама алкоголя и его продажа приносят в бюджеты разных уровней и в чьи-то личные карманы многомиллиардные доходы. Но ведь это сегодня. А что будет завтра? Среди детей-алкоголиков – малолетних бро- дяг, маргиналов и приобретших бо- лезнь по наследству, уже меньшинство. Пьющие дети – это мальчики и девочки из благополучных семей. От одного до трёх литров пива, от двух до пяти банок алкогольного коктейля – такую дозу алкоголя сегодня принима- ет среднестатистический школьник в России! Причём практически каждый день… А ведь всё начинается с яркой этикетки и рекламного слогана, призывающего быть, например, настоящим мужиком или жить в ритме с городом. То есть це- почка такова: пустышка – «чупа-чупс» – такой же по вкусу коктейль – пивко – и далее по списку. Некое «восхождение по иерархарической лестнице» – от де- шёвого пива до гламурного кокаина. Стоп!!! Если ребёнок всего несколько месяцев употребляет алкогольные напитки, у него случаются тяжёлые органические поражения внутренних органов и го- ловного мозга. А пивной алкоголизм ко всем прочим нарушениям «добавляет» и неизлечимые изменения эндокрин- ной системы. Девочки, например, если бутылка пива становится ежедневной, отчетливо мужают. В медицине этот процесс называется маскулинизацией. Поговори со мною, мама! По статистике, большинство детей впервые пробуют алкоголь в возрасте Сегодня в России порядка 180 тысяч детей-алкоголиков. Таковы официальные данные Генпрокуратуры на конец прошлого года. Специалисты считают эту цифру сильно заниженной Алкоголизм в коротких штанишках

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz