Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

14 власть Р Е Й Т И Н Г П У Б Л И Ч Н О С Т И О.П. Королёв, глава администрации Липецкой области 67 19 П. И. Путилин, председатель Липецкого областного Совета депутатов 41 31 М.В. Гулевский, глава города Липецка 28 15 В.И. Синюц, председатель Липецкого городского Совета депутатов 25 25 П.Т. Горлов, заместитель главы администрации Липецкой области 24 14 Должностные лица Липецкой области, чаще всех упоминавшиеся в телевизионных, печатных и электронных СМИ с 26 февраля по 4 марта 2009 года Рейтинг составлен ООО «Веда-социум» При определении рейтинга публичности используются 74 СМИ, распространяемые и ве- щающие на территории Липецкой области. Из них: центральные газеты – 15; областные газеты и журналы – 14; районные и городские газеты – 19; специализированные издания – 4; региональные телекомпании – 5; федеральные и региональные новостные сайты – 17 И.В. Полосин, начальник управления потребительско- го рынка Липецкой области 20 20 Ю.Н. Божко, первый заместитель главы администрации Липецкой области 18 13 Ю.И. Алтухов, председатель областной избирательной комиссии 10 14 Т. В. Григоркина, заместитель начальника управления промышленности, развития малого и среднего бизнеса Липецкой области 10 10 Е.И. Бычкова, депутат Липецкого областного Совета депутатов 8 8 Ф.И.О., должность Количество публичных упоминаний в телевизионных, печатных и электронных СМИ Ф.И.О., должность Количество публичных упоминаний в телевизионных, печатных и электронных СМИ – количество публикаций уменьшилось – количество публикаций увеличилось – появление в рейтинге, в прошлом рейтинге отсутствовал – количество публикаций по сравнению с прошлым рейтингом не изменилось Начальник управления потребительского рынка Липецкой области Игорь Полосин занял шестую строчку рейтинга. На прошлой неделе Игорь Васильевич провёл брифинг, на котором подробно рассказал журналистам о состоянии потребительского рынка в регионе. Доля товаров липецких производителей в ассортименте торговых предприятий и сетевых компаний по хлебу, молоку и молочной продукции, мясу птицы составляет от 80 до 95 процентов, мясопродуктам, минеральной воде, сокам - от 50 до 70 процентов, по яйцам и сахару -100 процентов. Сфера потребительского рынка, по заверению Игоря Полосина, - одна из немногих в Липецкой области, которая пока достойно держит удар мирового финансового кризиса, и есть неплохие предпосылки для её дальнейшего развития. Валерий Иванович Синюц, председатель Липецкого городского Совета депутатов, занял строчку рейтинга. На прошлой неделе выступал с отчётом на сессии городского парламента. Председатель, в частности, отметил, что главной стратегической целью деятельности Липецкого городского Совета депутатов в 2008 году, как и в предыдущие годы, стало достижение позитивных изменений во всех сферах жизнедеятельности города.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz