Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)
47 гид С Т И Л Ь Н Ы Й Б И З Н Е С – Я часто вспоминаю забавный случай, – улыбается Татьяна Викторовна. – У нашего мастера был постоянный кли- ент. Он носил короткую спортивную стрижку. Мастер каждый раз говорила, что у него шикарные волосы для стриж- ки модельной. Клиент отказывался что-либо менять, но однажды парикма- хер предложила: «Давайте сделаю вам модельную стрижку, но вы заплатите как за обычную, а если вам не понравит- ся результат, через три дня перестригу бесплатно». Вот уже несколько месяцев молодой человек носит выбранную ма- стером стрижку. Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей Второе направление работы салона — ногтевой сервис. Все желающие могут сделать здесь обрезной и аппаратный маникюр и педикюр, наращивание ног- тей по самым современным технологи- ям. Когда смотришь на планшетку с об- разцами ногтевого дизайна, не верится, что на малюсенькой палитре, в каче- стве которой выступает ногтевая пла- стина, можно воссоздать такую красо- ту. Объёмные, вылепленные из геля цветы, снежинки, стразы, морские во- доросли. Просто глаза разбегаются, и нравится сразу всё. Можно позволить себе и уход за руками и ступнями — па- рафинотерапию. Известно, в первую очередь возраст женщины выдают именно руки. И тут требуется немало усилий, чтобы содержать их в идеаль- ном состоянии. Мало что приносит та- кое удовольствие, как увидеть соб- ственные ручки совершенными. – Мы стремимся, чтобы наши клиенты уходили из салона максимально доволь- ные внешним видом, чтобы все их поже- лания были учтены и выполнены. Рабо- та в индустрии красоты – это, прежде всего, клиент, которому нужно угодить, сделать его чуточку привлекательнее, креативнее, подчеркнуть его индивиду- альность, – рассказала Татьяна Васи- льева. На злободневный вопрос: как пережи- ваете кризис? – мило улыбнувшись, Та- тьяна Викторовна ответила: – Не буду скрывать, кризис чувствует- ся. Мужчины посещают салон, как и прежде, а вот многие женщины стали заниматься покраской волос дома. Правда, иногда прибегают и просят ис- править неудачную попытку. Вероятно, что кто-то из наших сегод- няшних клиентов уйдёт, но придут но- вые, кому дорогие салоны станут не по карману. Мне кажется, что люди боль- ше боятся не нынешнего кризиса как та- кового, а неизвестности. Слишком мно- го сейчас противоречивой информации, в которой простому человеку сложно разобраться и сориентироваться. Но бизнес нужно сохранять обязательно. Для моей семьи он уже стал общим де- лом. Помогает сноха. Верю, что когда- нибудь салоном будет заниматься и моя, сегодня совсем ещё маленькая внучка Катюша. Людмила Петровна Акимова, адми- нистратор салона-парикмахерской: – С Татьяной Викторовной мы дружны уже много лет. Когда-то вместе труди- лись в банке. Открыв салон, она пригла- сила меня на работу. Коллектив у нас хоть и небольшой, но просто замеча- тельный. Мы искренне любим каждого клиента, переступающего наш порог. Работать с людьми непросто. Иногда они приходят уставшими, раздражён- ными, недовольными. И хочется как-то поднять им настроение. Вот и стара- емся предложить чашку чая или кофе, включить музыку, разговорить. А вооб- ще человеку не так много и нужно. До- брое слово, участие, комплимент. Мария Лунёва, мастер маникюра: –Я растворяюсь в своей работе. Хотя за плечами институт и диплом другой профессии. Всегда знала, что буду зани- маться маникюром. Настоящее удо- вольствие испытываю, когда привожу в порядок руки. Ценен сам процесс преоб- ражения! Когда женщина видит конеч- ный результат, удивлена и довольна им – вот это и есть наивысшая похвала, которая вдохновляет. Мне нравится придумывать узоры для ногтей. Иногда приходилось отговаривать клиентов от их идей и предлагать собственные. Чтобы ориентироваться в многообра- зии нынешних технологий, методик, ма- териалов, приходится постоянно сле- дить за специальной литературой, мо- дой в индустрии ногтевого сервиса. Но даже и это не главное. Очень хочется, чтобы люди, обращающиеся к нам, чув- ствовали себя комфортно. И здесь нет мелочей. Например, почти все женщины носят кольца. А маникюр с ними делать неудобно. Вот я и завела милую шкатулку-краба, в которую они на вре- мя сеанса складывают свои украшения. Мелочь, а всем приятно. . Ольга РЯХОВСКАЯ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz