Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)
21 Фото Ольги БЕЛЯКОВОЙ экономика М И Н И-М А Р К Е Т В прочем, Людмила Алёхина ни о какой короне никогда не мечта- ла. Известие о том, что по итогам работы в 2008 году она удостои- лась областного титула королевы мало- го бизнеса, восприняла с удивлением. Королевство её совсем небольшое. Два магазинчика по 75 квадратных метров в патриархальном Данкове – это вам не супермаркет в промышленном центре. Да и себя она вовсе не ощущает бизнес- леди. До сих пор ей привычнее халат продавца, чем вечернее платье. Белые одежды А ведь когда-то самыми комфортными на свете для неё были белые одежды фармацевта. Она с удовольствием при- ходила в аптеку Воронежской област- ной клинической больницы и не заме- чала, как проходил день, каждый из ко- торых был интенсивным, напряжён- ным и динамичным. Именно здесь про- явились её заложенные с детства каче- ства: организованность, исполнитель- ность, ответственность. А ещё – душев- ность, умение выслушать ижелание по- мочь каждому входящему. Но постепенно удовлетворённость ра- ботой снижалась. Помочь удавалось далеко не всем. Перебои с лекарствами, нарастающее раздражение посетите- лей, перепады перестроечного настро- ения в коллективе. Смутное время 90-е годы прошлого века круто сдобри- ли сомнениями, неуверенностью, а то и отчаяньем судьбы многих и многих россиян. Вот и в её жизни даже счастли- вые моменты омрачались происходя- щими в стране событиями. Почему-то Ход «королевы» – шаг к покупателям Королевы бывают разные: сказочные и по крови, красоты и шоу-бизнеса. У каждой свой путь к короне. Но, пожалуй, труднее всего она достаётся русским женщинам, которые отважились начать бизнес в нашей перестроечной стране Ольга Пажетных внимательна ко всем покупателям
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz