Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

9 В О П Р О С Н Е Д Е Л И – Сетевые компании очень жёстко под- ходят к заключению договоров с по- ставщиками. Это ни для кого не секрет. Существует масса вариантов и спосо- бов, как перенести определённые обя- зательства на поставщика. Это входной бонус, ретробонус, акции снижения стоимости за товар, процент от объё- мов продаж и так далее. Такие вопросы скрыты от покупателей. Но именно они влияют на ценооборот. Есть торговая наценка, а есть ещё скрытая наценка, из-за которой товар реально увеличи- вается в цене. Чтобы как-то урегулиро- вать ценовую политику, в правитель- Лебедянцы предпочитают местных ритейлеров Александр Николаевич КРЕМНЁВ, генеральный директор ОАО «Лебедянский городской молочный завод» стве РФ сейчас рассматривается закон о торговых сетях. Но пока этот закон не принят. У нашего предприятия проблем с рын- ком сбыта нет. Мы умеем договари- ваться. Но нам легче работать с компаниями – региональными владельцами сетей: «Покупайка», «Росинка», «Липка» . К этим структурам нет никаких вопросов по ценообразованию. На рынке есть немало магазинов, которые не носят названия «сетевые», но мы и с ними с удовольствием работаем. Что касается крупных сетей – там более жёсткие условия. Мы поставляем продукцию в некоторые из этих фирм. Но, тем не ме- нее, предпочитаем сети региональные. Хотя по закону о конкуренции нельзя говорить, с кем работается лучше, а с кем хуже. Но предпочтение мы всё же отдаём местным ритейлерам. Сейчас на рынке отечественная про- дукция представлена в гораздо боль- шем объёме, чем раньше. Хотелось бы, чтобы наши товары в полном ассорти- менте присутствовали на прилавках Липецкой области. Местная продукция более качественная, натуральная, по- лезная. Это уже ни у кого не вызывает сомнений. Мы работаем и с Москвой. Постоянно ведём реконструкцию предприятия. Уже в два с лишним раза увеличили мощность производства. Продукция у нас востребована. Но нам работать го- раздо сложнее, потому что мы соблю- даем условия ГОСТа советских времён, в то время как другие предприятия про- сто сохраняют технические условия. Натуральный продукт сложнее продать по той стоимости, которая затрачена на его производство. И то, что принят тех- нический регламент по молоку, это очень хорошо. Теперь нам не надо до- казывать, что у нас есть своя производ- ственная база и мы выпускаем каче- ственный продукт. Это уже оценит сам покупатель. Записала Наталья СИЗОВА На всём Уже не на чем экономить На алкоголе, сигаретах На одежде, обуви Не собираюсь экономить На отдыхе Опрос проведён исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1000 респондентов из семи округов РФ 5 % 5 % 13 % 12 % 11 % 10 %

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz