Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

22 На правах рекламы экономика П Р О Е К Т Бизнес без границ! Информационные ресурсы откроют новые возможности для развития регионального бизнеса КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: (4742) 39-21-27 – Редакция «ТОП 100 РЕГИОН» (4742) 23-23-32, 35-60-16 – Коммерческая служба ООО «Бренд Медиа» (4742) 51-57-57, 51-57-56 (факс) Общественная приемная Липецкого регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (4742) 22-65-77 – Филиал АКБ «ФОРА-БАНК» (ЗАО) в г. Липецке, Генеральная лицензия ЦБ РФ№ 18 85/3 (4742) 37-82-22, 51-57-57 – ООО «Центр-Консалтинг «СОВЕТНИК» Липецкое региональное отделение общероссийской общественной организации ма- лого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» считает информационную поддержку бизнеса и развитие информационных технологий приоритетными направ- лениями работы в регионе. В частности, региональное отделение «ОПОРА РОССИИ» выступило с инициативой ре- ализовать в Липецкой области уникальный информационный проект «ТОП 100 РЕГИ- ОН». Его опорной базой станет русско-англоязычное печатное и электронное бизнес- издание, концепция и формат которого не имеют аналогов в регионе. Цели проекта: В полной мере представить экономический и инвестиционный потенциал Липецкой области. Содействовать местным предприятиям в расширении бизнеса, освоении новых рынков. Заинтересовать представителей делового сообщества из других регионов и зарубежных стран перспективами развития бизнеса в Липецкой области. Продемонстрировать им возможности сотрудничества с местными предприятиями, региональными отделениями общественных организаций по содействию развитию бизнеса и органами власти. Издание представит информацию о 100 предприятиях, дей- ствующих на террито- рии Липецкой обла- сти и занимающих ли- дирующее положение в различных отраслях экономики. Это ком- пании, в работе которых на протяжении долгого времени превалирует поступа- тельное развитие, привлекаются инвести- ции, разрабатываются планы освоения но- вых рынков. Главные лица «ТОП 100 РЕГИ- ОН» – владельцы и топ-менеджеры компа- ний – люди, добившиеся успеха и ведущие бизнес к новым горизонтам. Проект будет реализован к марту 2010 года. Тираж печатной версии составит 10 000 экземпляров. По исполнении сбор- ник будет соответствовать уровню миро- вых производителей информационных и коммерческих изданий, характеризовать- ся высоким качеством дизайна и полигра- фии. Формат – подарочное презентацион- ное издание. Главным каналом его распространения станут международные, всероссийские и региональные деловые форумы, конфе- ренции, выставки, семинары, а также ме- роприятия, организуемые РО «ОПОРА РОС- СИИ», другими общественными организа- циями, администрацией Липецкой области и города Липецка. Разработку и осуществление проекта «ТОП 100 РЕГИОН» ведёт профессиональная ко- манда специалистов в сфере журналисти- ки, дизайна, PR и связей с общественно- стью. Поддержку в реализации оказывает фи- лиал АКБ «ФОРА-БАНК» (ЗАО) в Липецке и ООО «Центр-Консалтинг «СОВЕТНИК». Параллельно будет функционировать интернет-ресурс проекта www.top100region.ru В прогрессивных деловых кру- гах говорить о кризисе считает- ся дурным тоном. Списывать не- удачи на «глобальный экономи- ческий» стало прерогативой тех, кто за год так и не сумел перевести биз- нес на новые рельсы, выбрать иную стра- тегию развития. Настало время бизнесу принимать новые решения и новые пра- вила. Убеждение, что кризис – не препятствие, а возможность, постепенно укрепляет- ся и в регионах. Многие предприятия на- чинают рассматривать выход на новые рынки как стратегическую основу свое- го развития. При этом все факты указы- вают на то, что сегодня российский ре- гиональный бизнес в состоянии принять смелое решение – выйти со своим пред- ложением на международный уровень. К сожалению, вырваться из замкнутой системы российскому бизнесу не позво- ляют многие факторы. И прежде все- го – психологический барьер. Стереоти- пы, неуверенность в успехе и страх пе- ред неведомыми законами международ- ного бизнеса мешают российскому пред- принимателю осознать: что бы ни произ- водила и ни продавала его компания, в Европе и мире этот продукт может быть востребованным. А значит, выход регио- нальных предприятий «в свет» станет на- стоящим трамплином для развития оте- чественного бизнеса. Главное препятствие, которое стоит на этом пути, – коммуникации. Ситуация, когда иностранная компания готова ра- ботать с российскими производителя- ми, но элементарно не может их най- ти – история не из анекдота. Да и вряд ли многие предприниматели (Липецка в том числе) представляют, КАК именно они могут расширить деятельность своей компании за пределами страны. В этом ракурсе особенно ценным, а воз- можно, и самым эффективным инстру- ментом развития бизнеса становится Ин- формация. Грамотное использование информацион- ных возможностей, а также новые формы связей с общественностью могут стать средством № 1 в создании системы меж- дународных деловых коммуникаций. А постиндустриальные (информационные) проекты – открыть невиданные перспек- тивы для развития малого и среднего бизнеса. Ведь в наше время уже не оста- ётся сомнений: если сегодня компания заботится о том, где и как о ней будут го- ворить завтра, значит, её успешное и ста- бильное будущее предопределено. Какие бы катаклизмы ни происходили в миро- вой экономике.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz