Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)
22 экономика З Н А К К АЧ Е С Т В А моментах по переходу на вступивший в силу Технический регламент, то здесь есть вопросы. Несмотря на то, что наша продукция полностью соответствует информации, которойона сопровожда- ется, нам придётся многое менять. Не- малые деньги понадобятся на обновле- ние упаковочной тары, фасовочных материалов, документации, на получе- ние новых сертификатов. Причём уже сейчас мы наталкиваемся на совершен- но абсурдные вещи. Например, этикет- ки придётся менять, потому что на них написано «изготовлено», а не «произ- ведено». Мы ставим «час, день, месяц», а нужно – «день, месяц, год». Есть мно- го других моментов, по поводу которых приходи т с я н ед оуме в а т ь , но действовать-то всё равно придётся под диктовку разработчиков и иже с ними. – А что, на ваш взгляд, «молочный ко- декс» вообще не предусмотрел? – Если бы это было возможно, я бы внесла и в этот, и в другие законы по- правку на совесть. Жаль, что в период реформ и перехода к рыночной эконо- мике потеряли свою цену такие поня- тия, как порядочность, верность слову, добросовестность. Слава Богу, что у нас в провинции они ещё не исчезли. Сам уклад жизни в этом помогает. Мы вы- пускаем продукцию не просто для зем- ляков, но для родных, близких. Своим сыновьям, мужу, снохе, внуку я разре- шаю пить только краснинское молоко. Уверена в нём на сто процентов, так же, как и в других наших продуктах. – Слушаются? – Конечно. – Значит, и в семье ваша работа получила должную оценку? – Выходит, что так. Они, правда, ругают меня часто, что слишкоммного времени уделяю заводу, нервничаю, переживаю. Но ведь в жизни это так важно – состо- яться в профессии. Я рада, что получила хорошие знания в Россошанском техни- куме мясо-молочной промышленности и Воронежском технологическом ин- ституте, прошла солидную школу на Елецком молочном заводе. Рада воз- можности воплотить в жизнь, что знаю и умею сама. И других учу с удоволь- ствием. Апоэтому, несмотря ни на какие сложности, кризисы, неприятности, смотрю в будущее с оптимизмом. Я ведь не одна, сомноймои близкие, надёжные партнёры и замечательный коллектив, который насчитывает семьдесят моих верных помощников и сторонников. – Спасибо вам за беседу, Валентина Васи- льевна. . Александра ГАЛИНСКАЯ Производительность этой линии – 3200 пакетов в час Для Веры Филимоновой за 4 года завод стал родным В тему Третье место в рационе Л юбые нефальсифицированные молочные продукты являются источником кальция, которого многим россиянам не хватает. Тем не менее молоко – не самый популярный продукт у людей активного возраста. Пик его потребления приходится на возраст до трёх лет. Взрослея, мы переключаемся на другие напитки и вновь обращаемся к молоку в 55-57 лет. В среднем за год россиянин потребляет 260-270 килограммов молочных про- дуктов. Это на 120-130 килограммов меньше медицинской нормы. И на 100 килограммов меньше, чем показатель времён развитого социализма. Впрочем, молока и кефира и во вре- мена СССР, и теперь у нас выпивается в среднем по 100 килограммов в год. В рационе россиян сегодня молоко и молочные продукты занимают третье место после хлеба и картошки. В детском питании ему принадлежит первое место.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz