Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

общество К О Н ТА К Т 26 Фото Ольги БЕЛЯКОВОЙ – Владимир Фуатович, чем объяснить «скромность» единорос- сов в освещении работы «путинских» приёмных, в частности той, которую вы возглавляете? – Общественные приёмные Владимира Владимировича Пу- тина создавались не для того, чтобы, как выражаютсяжурна- листы, «пиарить» председателя партии «Единой России», он в этом не нуждается. Главная цель – оказывать реальную по- мощь людям в решении их проблем. Имы действительно по- могаем, но не кричим об этом на всех углах и не ставим зада- чу публиковать «победные реляции» в средствах массовой информации. Во-первых, помогать гражданину в сложных житейских ситуациях – обязанность власти, долг государ- ства. Да, мы решаем проблемы жителей области. Но в боль- шинстве случаев нужно не хвастать этим, а извиняться перед людьми за то, что не помогли им раньше. Во-вторых, в при- ёмную человек приходит со своей болью, зачем же эту боль, его подчас очень трагическую историю выносить на всеоб- щее обозрение и обсуждение? – Тем не менее, подсчёт добрых дел ведётся? По каким критери- ям оценивается работа важного общественного института? – Критерии определены задачами, стоящими перед регио- нальной приёмной председателя «Единой России». Помимо основной цели я бы обозначил ещё три. Первая – прибли- зить власть, руководство партии «Единая Россия» к народу. Вторая – постоянно анализировать социально- экономическое положение региона. А приёмная позволяет такой анализ проводить, ведь граждане обращаются сюда с самыми разными вопросами. Третья – отслеживать, как вы- полняются программы партии, направленные на поддержа- ние достигнутого и дальнейшее повышение уровня жизни населения. – Насколько эффективно выполняются эти задачи? –Мне, как руководителю приёмной, не совсем корректно го- ворить об эффективности её работы. Пусть оценку дают цен- тральный исполком нашей партии и сами люди. Назову лишь цифры. Только за три последних месяца количество положительно решённых обращений составляет 46 процен- тов. Всего за год к нам обратилось четыре тысячи триста че- ловек. – По каким вопросам чаще всего обращаются в приёмную лип- чане? – Вопросы самые разные. От такого, например, как замена радиатора отопления в квартире пенсионера, до обеспече- ния жильём человека, попавшего в крайне тяжёлое положе- ние. Среди наиболее острых проблем, с которыми к нам об- ращаются, – вопросы труда и зарплаты, жилья и коммуналь- ных услуг, соцобеспечения, организации медицинской по- мощи. На каждое обращение готовится квалифицирован- ный ответ, положительный или отрицательный. – В каких случаях вопрос остаётся нерешённым? – Когда его нельзя решить законным путём. Например, тя- жело гражданину с жильём. Мыпрекрасно его понимаем, со- чувствуем. Но он стоит в очереди пятидесятым. Невозможно передвинуть его и сделать первым. Недавно пришла женщи- на. Переселяется из общежития, прописала в комнату четы- рёх человек. Я понимаю, что им всем нужно улучшить свои жилищные условия. Но никто не даст площадь больше той, что положена по закону. А мы и работаем в его рамках. Почему-то наш менталитет такой: каждый желает, чтобы за- коны Российской Федерации соблюдались неукоснительно, Приёмная не для Путина Год назад по всем центральным каналам прошла серия репортажей об открытии центральной и региональных приёмных Владимира Путина. Публикации на эту тему были во всех печатных изданиях. Но в течение последующих месяцев материалы о работе нового общественного института появлялись не так уж часто. Почему? На этот и другие вопросы «ИН» – в интервью с руководителем Липецкой региональной приёмной председателя «Единой России», заместителем председателя областного Совета депутатов Владимиром ЗАГИТОВЫМ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz