Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

26 экономика Т РА Н С П О Р Т О н как раз и символизирует историю нашего авиапред- приятия, подчеркнул на тор- жественной церемонии, по- свящённой праздничной дате, директор ОГКП «Липецкий аэ- ропорт» Владимир Малахов. Як-40 поступил в Липецк в 1973 году и вскоре начал бороздить воздушные просторы Советского Союза. Его пас- сажиры прибывали то во Львов, то в Пермь, то в Симферо- поль, то в Сухуми… Более двадцати лет Як-40 выполнял рейсы, и лишь в октябре 1999-го пере- стал оставлять в небе свои автографы. То было непростое время в истории ли- пецкого авиапредприятия. Казалось, что не только этот Як-40, но и граждан- ская авиация нашего региона в целом сделала заключительный вираж перед посадкой на землю. Количество рейсов стремилось к нулю, предприятие пере- жило множество реорганизаций. Для стабилизации ситуации потребовалось вмешательство областных властей. Благодаря серьёзной поддержке граж- данская авиация в нашей области воз- родилась. В 2004 году было создано ОГКП «Липецкий аэропорт». Четыре года спустя аэропорт получил статус международного. О начальном этапе его истории теперь напоминает Як-40. О необходимости сохранить связь времен и преемствен- ность поколений говорил в ходе торже- ственной церемонии начальник об- ластного управления дорог итранс- порта Сергей Салогубов. И сколь славным был советский период в истории липецкого авиапредприятия, столь же достойным должен оказаться и новый. Ожидания уже оправдывают- Як-40 – символ Липецкого аэропорта Как увековечить историю аэропорта? Ответ на этот вопрос нашли в Липецке. Ко Дню Воздушного флота России здесь открыли памятник самолёту Як-40 В 2004 году было создано ОГКП «Липецкий аэропорт». Четыре года спустя аэропорт получил статус международного

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz