Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

25 экономика Т О П Л И В О На новом комплексе также будет рабо- тать смарт-система, что позволяет пре- доставлять постоянным активнымкли- ентам скидки по пластиковым картам. Кроме того, будут проводиться полез- ные и выгодные для автолюбителей ме- роприятия, предоставляться дополни- тельные услуги. Но самое главное – об- служивание на такой заправке действи- тельно на высшем уровне. Пользовать- ся всем комплексом услуг легко, удоб- но, комфортно. Я благодарен строителям за высокое качество работ, выполненных в крат- чайшие сроки. Хочу поблагодарить также главу администрации Грязин- ского района Владимира Тимофеевича Рощупкина и его команду за поддерж- ку наших проектов. Абсолютно уверен, что этот комплекс будет востребован, пользоваться заслуженной популярно- стью у автолюбителей, ведь он распо- ложен на оживлённом участке дорож- ного движения. А главное – каждого водителя здесь ждёт тёплый и радуш- ный приём. В ближайшие две недели мы откроем ещё несколько модернизированных за- правок. Всего их будет пять. Готовим открытие АЗК в Добровском, Липец- ком и Задонском районах, а также в са- мом областном центре. В следующем году реконструируем еще три запра- вочных станции. В планах предприя- тия и строительство новых объектов к предстоящим олимпийским играм. Та- ким образом, мы полностью выполним программу по реконструкции наших автозаправок, которая была рассчита- на на два года. В следующем году ре- конструируем ещё три заправочных станции. Всё это делается и с прицелом на будущее, ведь грядут Олимпийские игры. Мы должны предоставить воз- можность качественного обслужива- ния автомобилистов, в том числе про- езжающих через нашу область по феде- ральным трассам. Что касается ценовой политики, то мы, как и другие топливные компании, на- ходимся в рыночных условиях, привя- заны к мировым ценам. Однако в срав- нении с ценами, сложившимися в реги- оне, держим планку несколько ниже среднего уровня. Кроме того, у нас дей- ствуют постоянные скидки по картам, которые могут достигать четырёх про- центов, проводятся акции, имеется со- лидный призовой фонд. Проводим и местные акции, например ко Дням го- родов и районов области. Словом, де- лаем всё, чтобы у потребителя был до- стойный выбор. А последнее слово всегда за автолюбителями. Вадим Геннадьевич ВОЛКОВ, заместитель главы администрации Грязинского района: – Хотел бы поблагодарить компанию «Роснефть», которая является главным партнёром нашего района, за такой прекрасный подарок. Водители, в чис- ле которых нахожусь и я, предпочита- ют заправляться на АЗК именно этой компании. Наш президент Дмитрий Медведев много говорит о социальной ответственности бизнеса перед обще- ством. Деятельность «Роснефти» как раз хороший пример такой взвешенной социальной политики. Открытие но- вых рабочих мест, дополнительные на- логи в бюджет Грязинского района, бы- строе и качественное строительство модернизированных заправок, что на- зывается, «без пыли и шума», каче- ственное топливо, прекрасное обслу- живание – всё это «Роснефть». Думаю, что позитивное сотрудничество Гря- зинского района и компании «Рос- нефть» – это надолго! Александр Николаевич СОКОЛЕНКО, председатель производственного кооператива «Модуль»: – Наше предприятие строило эту за- правку. Два с половиной месяца велись работы. Делать из старого новое и со- временное всегда непросто. Номыспра- вились с этим сложным заданием. Здесь применены пластиковый трубопровод, новая система контроля подачи топли- ва. Я сам автолюбитель, живу в Липецке и заправляюсь только в АЗК «Рос- нефть». Да и жена – Ольга Васильевна Соколенко – автоледи с небольшим ста- жем, поступает так же, поскольку счита- ет, что в этой фирме очень качественное топливо, быстрое, вежливое обслужи- вание. «Я уже даже не вспомню, с какой стороны у моей машины бензобак и как вставляется пистолет, – поддерживает разговор Ольга Васильевна. – А здесь с улыбкой встретят и проводят, пожелав доброго пути. А доброе отношение в наше время дорогого стоит. Заправишь- ся, пообщаешься с вежливым персона- лом, и настроение повышается. А зна- чит, всё в этот день получится». Татьяна Александровна САПРЫКИНА, менеджер АЗК№61: – Мне нравится то, что в компании «Роснефть» есть реальная перспектива профессионального роста. Свою трудовую деятель- ность в ЗАО «Липецкнеф- тепродукт» я начала в 2001 году в долж- ности оператора-кассира. Через год уже работала администратором торгового зала. А два года назад меня перевели на автозаправочную станцию № 61 стар- шим оператором. А теперь вот провели реконструкцию. Из старой заправки по- лучился современный комплекс, и меня назначили менеджером. Сейчас я руко- вожу коллективом из двенадцати чело- век. Раньше заправщиков в штате не было, и клиентов было немного. Зато те- перь приезжают автобусы, грузовики из различных организаций, частные авто. Люди быстро привыкают к хорошему. Конечно, водителям нравится, когда встречают с улыбкой, обслуживают ка- чественно. Здесь очень комфортно, всё предусмотрено: кондиционеры, мини- маркет, где продают масла и все необхо- димые средства для автомобиля, а также соки, воду, продукты питания. Полез- ную для себя информацию водители найдут в уголке покупателя. Есть склад- ские помещения, удобные туалетные комнаты для персонала и посетителей. Так что милости просим! Кстати, по традиции в честь открытия нового автозаправочного комплекса первым десяти клиентам был предо- ставлен бонус: 10 литров бесплатного бензина. Как говорится, что ещё нужно водителю для хорошего настроения в дороге? . Наталья СИЗОВА Анатолий ЕВСТРОПОВ (фото)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz