Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

34 экономика М А Л Ы Й Б И З Н Е С центра. Дело в том, что наибольшие трудности при образовании турфирмы у меня возникли как раз с оформлени- ем регистрационной документации. Её требуется слишком много, и для того, чтобы вникнуть во все тонкости само- стоятельно, пришлось бы потратить уйму времени. У меня его не было, поэ- тому пришлось ехать в Липецк и обра- щаться за квалифицированной помо- щью в специализированное регистра- ционное учреждение. Пройдя этот путь до конца, захотелось направить приоб- ретённый опыт на благие цели и изба- вить от подобных хлопот последовате- лей. Так появился на свет центр «XXI век». Но вернёмся к более актуальному в нашу жаркую летнюю пору отдыху. За- регистрированное в 2007 году агент- ство «ЛВТ-тур» помогаетжителямЛев- Толстовского района избежать необхо- димости обращаться за такимиже услу- гами в областной центр. Сейчас Ана- стасия готовит к реализации идею ав- тобусных экскурсий по достопримеча- тельным местам нашей области. В маршрутную карту она предполагает включить древний красавец Елец, ощу- щающий историческое дыхание завое- вательных походов узбекского хромца Тамерлана, «второй Иерусалим» За- донск, широко известный заповедник «Галичья гора» и город Лебедянь. Же- лающие наконец-то повидать Россию наверняка не окажутся равнодушными к посещению Чаплыгина, по крайней мере, настойчиво убедить всех в этом, используя историческое название го- рода, пытаются составители плаката, встречающего гостей, «Кто в Раненбур- ге не бывал, тот России не видал!» И, конечно же, как лишить экскурсантов заманчивой перспективы полюбовать- ся великолепием жемчужины Чернозе- мья – Липецка?! – Анастасия, где же всё-таки лучше отды- хать нашему брату, за рубежом или же отечественный сервис за последнее вре- мя шагнул так далеко вперёд, что отда- вать себя в его руки стало возможным не только из-за соображений голого патрио- тизма? – К сожалению, на сегодня российская индустрия проигрывает заграничной почти по всем параметрам. Например, в Турции, где я проходила стажировку по линии «Tez-tour» ( этот крупный и уважаемый оператор наверняка знаком многим, если и не прямо, то косвенно, благодаря рекламным заставкам к играм «КВН» – Прим. авт. ), практиче- ски невозможно встретить плохой отель или некачественный сервис. Всё выглядит идеальным и обходится же- лающим отдохнуть по вполне умерен- ным ценам. А если взять наше Черно- морское побережье, приходится кон- статировать, что XXI век здесь начался совсем недавно. Комфортабельные пансионаты появились только в по- следние несколько лет, зато гостини- цам «совкового» образца по-прежнему нет числа. – Всю туроператорскую и информа- ционно-консультативную работу вы вы- полняете самостоятельно, ежедневно разрываясь на два фронта?. . – Если быть точной, то фронтов полу- чится даже три. Помимо бизнеса я за- нимаюсь педагогической деятельно- стью – преподаю основы туристиче- ского дела в Лебедянском педагогиче- ском колледже. Но чрезмерной устало- сти не испытываю, равно как и сожале- ния по поводу дефицита свободного времени. Наоборот, быть максимально загруженноймне по душе гораздо боль- ше, чем маяться от безделья. Бизнес в этом плане вообще очень интересная штука. Ты волен распоряжаться време- нем как угодно и организовывать себя так, как посчитаешь нужным, лишь бы это не шло во вред делу. – Анастасия, ощущаются ли в вашей ра- боте экономические катаклизмы послед- него времени? – За два года работы у моей фирмы успел сложиться круг постоянных кли- ентов, которые исправно пользуются возможностью хорошо отдохнуть, не- взирая на кризис. А вот, если взять об- щую картину, убыль действительно на- блюдается. Желание сэкономить под- талкивает людей проводить отпуск в родных краях, либо выбираться на юг «дикарями». . Максим ИОНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz