Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

ЗКОКСМИКа ИНВЕСТИЦИИ 2 5 PepsiCo предложили «смешать» соки с молоком А с ф а л ь т с о с в е ж и м и з а п л а т к а м и б л е с т е л П ОСЛ Е дождя. О х р а н н и к и в у н и ф о р м е , П ОХОЖ ЕЙ Н А ФО Р М У АМ Е Р И К АН СК И Х П ОЛ И Ц ЕЙ СКИ Х, ГР О З Н О М АЯ Ч И Л И Н А ФОН Е ВЫ К Р АШ Е Н Н О ГО СВЕ ТЛ ОЙ КР АСКОЙ П АМ Я ТН И К А ВОЖ ДЮ М И Р ОВО ГО П Р О Л Е ТАР И АТА. А С АМ П РОЛ ЕТАРИ АТ И М ЕН Е ДЖ М ЕН Т ОАО « Л Е Б Е Д Я Н СК И Й » Ж Д АЛ И П Р И Е З Д А ГОСП ОЖ И - ХО З ЯЙ КИ - ГЕ Н Е Р АЛ Ь Н О ГО Д И Р Е К ТО Р А И П Р Е Д СЕ Д АТЕ Л Я СОВЕ ТА ДИ Р Е К ТО Р ОВ P e p s i C o И н д р ы Н у й и ч ёрный мерседес остан шился на заводской плoщa^ и, как раз около Ильича, и п )оизо- шло... маленькое чуд<. Нет, I дело не в том, что в Ле 1 ’бдянь приехала женщина, которую и урнал Forbes включил в тройку наиболее вли­ ятельных представительниц слабого пола в мире. Чудо - её приветливые бархатистые чёрные глаза! Ни в одеж­ де, ни в манере общения нет и намёка на растиражированный в сериалах об­ раз стервозной бизнес-вумен. Элегант­ ный чёрный костюм «макси» с крас­ ным шарфом, очки в тонкой оправе, неброские серьги с белыми жемчужи­ нами и небольшой перстень, мягкие движен гя и внимательный взгляд - все этомало согласуется с грозной внешно ­ стью акулы трансконтинентального бизнесе. Возможно, индийские корни и воспит; ние в семье, исповедующей ин ­ дуизм, наложили отпечаток на её ха ­ рактер и стиль. Сразу чувствуется, Ин- драНуйи - человек необычный. Дело даже не в её фантастической ка­ рьере, которая выглядит как живое во ­ площение «американской мечты»: д е ­ вушка из индийского города Мадрас стала главой крупнейшей компании в мире. Фишка в другом. Говорят, что она несоздаёт дистанции в общении с под ­ чинёнными, сотрудники любого уров ­ няобращаются к ней по имени. На со ­ брания совета директоров она прихо ­ дит в национальной одежде. К завер ­ шению образа можно добавить , что слава компании может сыграть своим друзьям на электрогитаре. А ещё она много е:эдит по всему миру. Но Россию посетила впервые. Визит этот законо ­ мерен, ведь он приурочен к встрече бизнес-лидеров и связан с посещением президентом США Бараком Обамой нашей страны. ®гоже время под её руководством Рер- *‘Со наращивает экспансию на рынки Других стран высокими темпами и ску- пдет предприятия по всему миру, в том писле в России. Так, в прошлом году была Челок совершена одна из крупнейших компании - приобретено 75, 5 процента акций ОАО «Лебедянский» за 1,4 миллиарда долларов. Был утверж ­ ден план реструктуризации общества: выделен соковый бизнес, теперь при ­ надлежащий PepsiCo, и бизнес детско ­ го питания и воды, базирующийся на ОАО «Прогресс». Сумма сделки огром ­ ная даже по международным меркам. Но, как говорится, она того стоила! «Лебедянский» является лидером на отечественном рынке, обеспечивая около 40 процентов всех продаж. А на ­ кануне визита предприятие преподнес ­ ло компании важный подарок - соки и нектары «Фруктовый сад» впервые обогнали всех конкурентов из мульти­ национальных компаний и стали брен ­ дом соков № 1 нашей страны в объём ­ ном выражении. Кроме того, PepsiCo в прошлом году ку­ пила завод «Собол-Аква» в Н овоси ­ бирске. Всего компании в нашей стране принадлежит уже пять заводов по ро з ­ ливу прохладительных напитков, пред ­ приятие , выпускающ ее чипсы под брендами Lays и Cheetos. Также в Рос ­ сии компания разливает соки Tropika- па. Объём инвестиций PepsiCo в Рос ­ сию составил 3 миллиарда долларов только за прошлый год. Теперь компа ­ ния объявила, что в течение ближай ­ ших трёх лет вложит 1 миллиард долла ­ ров в российский рынок напитков и снэков. - Эти инвестиции говорят о долгосроч ­ ном интересе компании к российскому рынку, - подчеркнула Индра Нуйи. - Кроме нового завода в Домодедово, ко ­ торый будет специализироваться на и з ­ готовлении напитков, в этом году мы открываем также завод по прои звод ­ ству снэков под Азовом. Компания пла ­ нирует развивать не только производ ­ ство в России, но и дистрибьюторские сети. С большим интересом Индра осмотре ­ ла завод, задавая по ходу экскурсии ге ­ неральному директору ОАО «Лебедян ­ ский» Сергею Подчепаеву весьма про ­ фессиональные вопросы: где проходит железная дорога, на сколько дней рас ­ считаны запасы сырья.? Узнав, что яблоки для производства пюре посту ­ пают на завод только три месяца в году, она предложила использовать во время простоя другие фрукты. А виртуальную экскурсию по всему ре ­ гиону для американской гостьи в зале презентаций, где был установлен стенд «Промышленный комплекс Липецкой области» и схема особой экономиче ­ ской зоны п р омы ш л ен н о -п р ои з ­ водственного типа «Липецк», провёл глава администрации области Олег Ко ­ ролёв. Он рассказал о достижениях и возможностях нашей промышленно ­ сти, сельского хозяйства и перерабаты ­ вающей отрасли. О собое впечатление на гостью произвела фраза главы реги ­ она: «Кризис инвестициям не помеха! Уже несколько лет объём ежегодных инвестиций в экономику региона вдвое превышает бюджет области!» Не смог ­ ла она сдержать восхищения и от вру ­ чённых Олегом Петровичем подарков, которые демонстрирую т мастерство наших умельцев - изумительной кра ­ соты шкатулки, расписанной в русском стиле и кружевной скатерти. - Ваша природа удивительно живопис ­ на, - ответила Индра, расчувствовав ­ шись. - Мы любовались её красотами при переезде из аэропорта. Прекрасное впечатление прои зводит завод . Это первоклассное, мирового уровня пред ­ приятие. Мы рассчитываем на расши ­ рение нашей деятельности здесь , на быстрый рост производства соков в России и в Европе. Лебедянское пред ­ приятие в наших дальнейших планах будет играть ключевую роль... - Мы никогда бы не сделали столь мас ­ штабных инвестиций в приобретение ОАО «Лебедянский», если бы не вери ­ ли в большое будущее вашего региона, - поддержал своего босса президент компании по странам Европы Зейн Аб ­ далла. - Это самое крупное приобрете ­ ние, которое PepsiCo когда-нибудь д е ­ лала за пределами США. Мы специали ­ зируется на производстве не только на ­ питков, но также фруктов и овощей . Значит, у нас есть возможность инте ­ грировать усилия и в этом направле ­ нии. Это важный компонент д ол г о ­ срочной программы успеха. Олег Королёв тут же предложил очень перспективное направление для даль ­ нейшего сотрудничества - объединить усилия для производства молочных на ­ питков. - В области сегодня производится б о ­ лее 300 тысяч тонн молока, - сказал он. - С реализацией наших планов по раз ­ витию молочного животноводства ч е ­ рез три года объёмы его производства возрастут до 5 0 0 тысяч тонн. А если присоединить сюда возможности с о ­ седних областей, то сырьевая база для производства подобных напитков м о ­ жет составить свыше 5 миллионов тонн молока. Кроме того, в области кратно возрастут объёмы производства яблок, ягод и другой сельхо зпр одукции . Я

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz