Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)
ЗКОКСМИКа ИНВЕСТИЦИИ 2 5 PepsiCo предложили «смешать» соки с молоком А с ф а л ь т с о с в е ж и м и з а п л а т к а м и б л е с т е л П ОСЛ Е дождя. О х р а н н и к и в у н и ф о р м е , П ОХОЖ ЕЙ Н А ФО Р М У АМ Е Р И К АН СК И Х П ОЛ И Ц ЕЙ СКИ Х, ГР О З Н О М АЯ Ч И Л И Н А ФОН Е ВЫ К Р АШ Е Н Н О ГО СВЕ ТЛ ОЙ КР АСКОЙ П АМ Я ТН И К А ВОЖ ДЮ М И Р ОВО ГО П Р О Л Е ТАР И АТА. А С АМ П РОЛ ЕТАРИ АТ И М ЕН Е ДЖ М ЕН Т ОАО « Л Е Б Е Д Я Н СК И Й » Ж Д АЛ И П Р И Е З Д А ГОСП ОЖ И - ХО З ЯЙ КИ - ГЕ Н Е Р АЛ Ь Н О ГО Д И Р Е К ТО Р А И П Р Е Д СЕ Д АТЕ Л Я СОВЕ ТА ДИ Р Е К ТО Р ОВ P e p s i C o И н д р ы Н у й и ч ёрный мерседес остан шился на заводской плoщa^ и, как раз около Ильича, и п )оизо- шло... маленькое чуд<. Нет, I дело не в том, что в Ле 1 ’бдянь приехала женщина, которую и урнал Forbes включил в тройку наиболее вли ятельных представительниц слабого пола в мире. Чудо - её приветливые бархатистые чёрные глаза! Ни в одеж де, ни в манере общения нет и намёка на растиражированный в сериалах об раз стервозной бизнес-вумен. Элегант ный чёрный костюм «макси» с крас ным шарфом, очки в тонкой оправе, неброские серьги с белыми жемчужи нами и небольшой перстень, мягкие движен гя и внимательный взгляд - все этомало согласуется с грозной внешно стью акулы трансконтинентального бизнесе. Возможно, индийские корни и воспит; ние в семье, исповедующей ин дуизм, наложили отпечаток на её ха рактер и стиль. Сразу чувствуется, Ин- драНуйи - человек необычный. Дело даже не в её фантастической ка рьере, которая выглядит как живое во площение «американской мечты»: д е вушка из индийского города Мадрас стала главой крупнейшей компании в мире. Фишка в другом. Говорят, что она несоздаёт дистанции в общении с под чинёнными, сотрудники любого уров няобращаются к ней по имени. На со брания совета директоров она прихо дит в национальной одежде. К завер шению образа можно добавить , что слава компании может сыграть своим друзьям на электрогитаре. А ещё она много е:эдит по всему миру. Но Россию посетила впервые. Визит этот законо мерен, ведь он приурочен к встрече бизнес-лидеров и связан с посещением президентом США Бараком Обамой нашей страны. ®гоже время под её руководством Рер- *‘Со наращивает экспансию на рынки Других стран высокими темпами и ску- пдет предприятия по всему миру, в том писле в России. Так, в прошлом году была Челок совершена одна из крупнейших компании - приобретено 75, 5 процента акций ОАО «Лебедянский» за 1,4 миллиарда долларов. Был утверж ден план реструктуризации общества: выделен соковый бизнес, теперь при надлежащий PepsiCo, и бизнес детско го питания и воды, базирующийся на ОАО «Прогресс». Сумма сделки огром ная даже по международным меркам. Но, как говорится, она того стоила! «Лебедянский» является лидером на отечественном рынке, обеспечивая около 40 процентов всех продаж. А на кануне визита предприятие преподнес ло компании важный подарок - соки и нектары «Фруктовый сад» впервые обогнали всех конкурентов из мульти национальных компаний и стали брен дом соков № 1 нашей страны в объём ном выражении. Кроме того, PepsiCo в прошлом году ку пила завод «Собол-Аква» в Н овоси бирске. Всего компании в нашей стране принадлежит уже пять заводов по ро з ливу прохладительных напитков, пред приятие , выпускающ ее чипсы под брендами Lays и Cheetos. Также в Рос сии компания разливает соки Tropika- па. Объём инвестиций PepsiCo в Рос сию составил 3 миллиарда долларов только за прошлый год. Теперь компа ния объявила, что в течение ближай ших трёх лет вложит 1 миллиард долла ров в российский рынок напитков и снэков. - Эти инвестиции говорят о долгосроч ном интересе компании к российскому рынку, - подчеркнула Индра Нуйи. - Кроме нового завода в Домодедово, ко торый будет специализироваться на и з готовлении напитков, в этом году мы открываем также завод по прои звод ству снэков под Азовом. Компания пла нирует развивать не только производ ство в России, но и дистрибьюторские сети. С большим интересом Индра осмотре ла завод, задавая по ходу экскурсии ге неральному директору ОАО «Лебедян ский» Сергею Подчепаеву весьма про фессиональные вопросы: где проходит железная дорога, на сколько дней рас считаны запасы сырья.? Узнав, что яблоки для производства пюре посту пают на завод только три месяца в году, она предложила использовать во время простоя другие фрукты. А виртуальную экскурсию по всему ре гиону для американской гостьи в зале презентаций, где был установлен стенд «Промышленный комплекс Липецкой области» и схема особой экономиче ской зоны п р омы ш л ен н о -п р ои з водственного типа «Липецк», провёл глава администрации области Олег Ко ролёв. Он рассказал о достижениях и возможностях нашей промышленно сти, сельского хозяйства и перерабаты вающей отрасли. О собое впечатление на гостью произвела фраза главы реги она: «Кризис инвестициям не помеха! Уже несколько лет объём ежегодных инвестиций в экономику региона вдвое превышает бюджет области!» Не смог ла она сдержать восхищения и от вру чённых Олегом Петровичем подарков, которые демонстрирую т мастерство наших умельцев - изумительной кра соты шкатулки, расписанной в русском стиле и кружевной скатерти. - Ваша природа удивительно живопис на, - ответила Индра, расчувствовав шись. - Мы любовались её красотами при переезде из аэропорта. Прекрасное впечатление прои зводит завод . Это первоклассное, мирового уровня пред приятие. Мы рассчитываем на расши рение нашей деятельности здесь , на быстрый рост производства соков в России и в Европе. Лебедянское пред приятие в наших дальнейших планах будет играть ключевую роль... - Мы никогда бы не сделали столь мас штабных инвестиций в приобретение ОАО «Лебедянский», если бы не вери ли в большое будущее вашего региона, - поддержал своего босса президент компании по странам Европы Зейн Аб далла. - Это самое крупное приобрете ние, которое PepsiCo когда-нибудь д е лала за пределами США. Мы специали зируется на производстве не только на питков, но также фруктов и овощей . Значит, у нас есть возможность инте грировать усилия и в этом направле нии. Это важный компонент д ол г о срочной программы успеха. Олег Королёв тут же предложил очень перспективное направление для даль нейшего сотрудничества - объединить усилия для производства молочных на питков. - В области сегодня производится б о лее 300 тысяч тонн молока, - сказал он. - С реализацией наших планов по раз витию молочного животноводства ч е рез три года объёмы его производства возрастут до 5 0 0 тысяч тонн. А если присоединить сюда возможности с о седних областей, то сырьевая база для производства подобных напитков м о жет составить свыше 5 миллионов тонн молока. Кроме того, в области кратно возрастут объёмы производства яблок, ягод и другой сельхо зпр одукции . Я
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz