Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)

18 На правах рекламы экономика Т О П Л И В О В прочем, работники комплекса и в будни создают для клиен- тов атмосферу праздника. За- кономерно, что именно этот коллектив по итогам 2008 года признали лучшим в ЗАО «Липецкнеф- тепродукт». Стать лидером среди полусотни АЗК и АЗС, входящих в «Липецкнефнепро- дукт», – задача не из лёгких. Это не кон- курс, который длится пару дней. В дан- ном случае нужно все 364 дня в году от- работать на самом высоком уровне, без единой ошибки или замечания. Крите- риев оценки много, и конкуренция вы- сокая. Нужно выполнить планы про- даж по топливу и сопутствующим това- рам. Но это только полдела. В компа- нии большое значение уделяется культуре обслуживания клиентов. Здесь действует нестандартный и важ- ный критерий оценки, результаты ко- торого зависят от так называемого «та- инственного покупателя». В неурочный час на АЗК появляется… никому не известный проверяющий из Москвы, которого в Липецкой области никто не знает даже в лицо. Он собира- ет практически всю информацию о ра- боте коллектива, даёт оценку чистоте и порядку на территории и в магазине, раскладке и наличию товара, качеству обслуживания клиентов. Такие неожи- данные и тщательные проверки прохо- дят чаще одного раза в месяц. АЗК№45 неизменно получает хорошие баллы по всем показателям работы, демонстри- руя высокий уровень доверия клиен- тов. В Хлевном этот автозаправочный комплекс с т ал с в о е обра зным культурно-общественным центром, где ко Дню Хлевенского района и другим праздникам проходят интересные ме- роприятия и розыгрыши призов с увле- кательной программой. – Так сложилось, что мы отметили про- шлой осеньюпятилетие работы нашего АЗК и вскоре получили такую высокую награду по итогам года, – говорит ме- неджер АЗК № 45 Галина Никулина. – Но это не случайное совпадение. Кол- лектив все пять лет шёл к этой важной победе. Мы выполняем все планы, так как нам удалось привлечь к обслужива- нию большинство организаций и пред- приятий района. Наши неоспоримые преимущества – высокое качество то- плива, скидки для корпоративных кли- ентов, возможность получить прямо на АЗК документацию для отчёта. У нас отлажена до мелочей работа всех зве- ньев, сложилась дружеская обстановка, люди работают на общий результат. Жители Хлевного уже привыкли к тому, что в новогодние праздники самым ярким и красивым местом в посёлке становится… автозаправочный комплекс № 45 компании «Роснефть». А заезжающие сюда автомобилисты из других мест удивляются тому, как можно эффектно и со вкусом украсить АЗК Команда, играющая на стороне клиента Фото Ольги БЕЛЯКОВОЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz