Итоги недели. 2009 г. (г. Липецк)
35 общество О Б РА З О В А Н И Е говорят студенты благотворительная деятельность. В чём она заключается? – Мы оказываем пусть скромную, но адресную благотворительную помощь Свято-Благовещенскому женскому епархиальному монастырю, Свято- Троицкому Стефано-Махришскому монастырю, церкви Божьей Матери «Отрада и утешение», детскому фонду ООН «ЮНИСЕФ», благотворительно- му фонду «Спасение». Липецкий фили- ал также продолжает устоявшуюся тра- дициюи планирует наладить подобные контакты с Православной гимназией имени Тихона Задонского в Ельце. – А как бы вы оценили МГТА в сравнении с другими учебными заведениями – как государственными, так и негосудар- ственными? – Негативное отношение к негосудар- ственным вузам в большинстве своём неоправданно. В них работают нередко те же преподаватели, что и в престиж- ных государственных. Основной стаж наших преподавателей «наработан» именно в государственных учебных за- ведениях. Мы используем всё лучшее, что есть в системе высшего образова- ния, и вместе с тем создаём новое, своё. Я всегда говорю — учиться в государ- ственном вузе очень хорошо. Но там много студентов, и у преподавателя, при всём желании, просто нет возмож- ности работать с каждым индивиду- ально. Следовательно, студент изна- чально должен быть мотивирован на учёбу и, кроме того, обладать высокой базовой подготовкой. Только тогда он сможет получить максимальный эф- фект. Если же студент имеет какие-то пробелы в знаниях по школьной про- грамме, то в государственном вузе ему будет очень сложно. Это как некий об- разовательный конвейер — огромные потоки, большие группы. В нашем учебном заведении много внимания уделяется индивидуализации процесса обучения. Для нас важен каждый сту- дент, который приходит в стены акаде- мии. При поступлении у нас проводит- ся собеседование и тестирование, бла- годаря которым мы не только проверя- ем уровень знаний, но и определяем психологические особенности посту- пающего. Благодаря этому выстраива- ется, можно сказать, некая индивиду- альная программа обучения нашего студента. И это главный принцип в ра- боте нашей академии. . Ольга РЯХОВСКАЯ Олег СУВОРИНОВ, 3 курс юридического факультета – Я поступил в МГТА, отучив- шись курс в другом вузе, от- куда ушёл разочаровавшись. Впоследствии долго подбирал учебное заведение, которое меня бы устроило. Когда при- шёл в МГТА, сразу получил всю исчерпывающую информацию о вузе. Он соответствовал всем моим кри- териям и требованиям. Выбор юридиче- ского образования был делом осознан- ным. Юриспруденция мне кажется уни- версальной наукой. Сейчас меня боль- ше всего интересует правозащитная дея- тельность. С большим интересом прини- мал участие в «круглом столе» «Права че- ловека в России: традиции православия и государственный подход», который про- ходил недавно в Ельце с участием Упол- номоченного по правам чело- века в России Владимира Пе- тровича Лукина. Кроме того, заочное обучение подразуме- вает систему самообразова- ния. Преподаватель должен дать вектор, и тогда студент бу- дет понимать, в каком направ- лении ему двигаться. Студен- ческая пора — самый яркий период в жизни любого чело- века, время, когда хочется себя проявить, попробовать в разных направлениях. Для меня таким поприщем стала литература. В июне в России стартовал Междуна- родный литературный конкурс «Дебют». Свой роман я предложил в номинации «Крупная проза». Надеюсь, жюри конкур- са он понравится. А ещё для реализации творческих пла- нов мечтаем создать в МГТА студенче- ский театр. Вадим КОРОВИН, 3 курс психологического факультета – Я очень доволен выбором вуза. На психологический фа- культет пришёл по рекомен- дации знакомых. В этом же году на юридический факуль- тет МГТА поступила моя супру- га. Факультет психологии вы- брал не случайно. В прошлом я закончил медицинский колледж. После вуза планирую заняться частной прак- тикой семейного психолога. Думаю, что знаний, полученных в академии, мне бу- дет достаточно для начала про- фессиональной деятельности. Очень полезен индивидуаль- ный подход преподавателей к каждому студенту. Наука, даже такая, как психология, не сто- ит на месте. Со временем меняются взгля- ды, подходы, но образователь- ный процесс в вузе построен таким образом, что мотивация на саморазвитие присутствует постоян- но. А вообще я считаю, что знание психо- логии человека поможет избежать многих проблем и трудностей в жизни. Людмила КАЛТЫГИНА, 5 курс экономического факультета – Я пришла в МГТА целена- правленно получить второе высшее образование. Моё первое образование – педаго- гическое (преподаватель эко- номики). Обучаясь в МГТА, я достаточно быстро смогла най- ти работу в банке, что меня устраивает во всех отношени- ях. Заочная форма не меша- ет совмещать работу с обуче- нием. Более того, возвращаясь по- сле сессии на работу с бага- жом новых знаний, я активно их применяю в своей деятель- ности, что не остаётся незаме- ченным моими руководителя- ми на работе.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz