Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

На правах рекламы 18 экономика Т О П Л И В О – Александр Иванович, скоро исполнится два года как «Липецкнефтепродукт» стал дочерним предприятием НК «Роснефть». Как работается под крылом сильной ком- пании? – Безусловно, приход этого националь- ного лидера нефтедобычи и нефтепро- дуктов в Липецкую область имел боль- шое значение для экономики всего ре- гиона. Роснефть динамично развивает- ся. За 9 месяцев этого года получена рекордная прибыль за всю историю компании – 10,3 миллиарда долларов, выручка превысила 58 миллиардов долларов. В этом году будет добыто нефти на 9 процентов больше уровня прошлого года. Это позволяет говорить о том, что производственные и финан- совые результаты деятельности Рос- нефти будут лучшими среди российских не- фтяных компаний. Роснефть уделяет боль- шое внимание интен- сивному развитию в ре- гионах, поэтому нам была оказана серьезная поддержка. Наше пред- приятие в уходящем году добилось высоких результатов. Достаточ- но сказать, что оно за- нимает около 41 про- цента рынка нефтепро- дуктов области. Объём продаж в уходя- щем году вырос на 18 процентов к уровню прошлого года, что говорит о высоком доверии наших клиентов и популярности автозаправок Роснефти. Этот заслуженный успех основан на трёх китах: качественное топливо, веж- ливое и внимательное обслуживание, широкийспектрдополнительныхуслуг. У нас практически нет нареканий со стороны служб, которые осуществляют независимый контроль за топливом. Перевооружение Самарской группы нефтеперерабатывающих заводов по- зволяет довести его качество до евро- стандартов. А современное оборудова- ние и заправочные колонки ведущих мировых производителей, связанные с компьютером, полностью исключают возможность недолива топлива. Большое значение уделяется налажи- ванию обратной связи с клиентами. У нас постоянно действует акция «тай- ный посетитель». Неизвестные нам специалистыоценивают работу автоза- правок по целому ряду показателей: от качества обслуживания до чистоты на территории. По результатам этих про- верок наше предприятие занимает одно из самых высоких мест среди подразде- лений компании. Кроме этого, на всех автозаправочных комплексах установ- лены телефоны «горячей линии», по которым можно связаться с кул- центром в Москве и рассказать о своей проблеме. – Как липецкие автомобилисты оценили перемены, которые произошли на АЗК в результате ребрендинга? – В области растет число автозаправоч- ных комплексов с солнечным и жизне- радостным названием «Подсолнух». И всё больше автомобилей заезжает на эти АЗК, окрашенные в яркий фирмен- ный цвет. Теплый насыщенный цвет пришелся по вкусу автолюбителям. Только на АЗК № 22, расположенной на улице Московской, каждые 54 се- кунды пробивается чек. Кстати, корпо- ративный ребрендинг коснулся 1770 автозаправочных комплексов компа- нии, расположенных от Хабаровска до Александр БРОВКИН: Радушие – наш фирменный стиль Уходящий год стал знаковым для ЗАО «Липецкнефтепродукт», которое успешно развивается в составе НК «Роснефть». Достаточно сказать об открытии новых автозаправочных комплексов и масштабном ребрендинге. Подвести итоги этой работы мы попросили генерального директора ЗАО «Липецкнефтепродукт» Александра БРОВКИНА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz