Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)
17 экономика Д Е Н Ь Э Н Е Р Г Е Т И К А П о добные Центры уже успешно работают в Ельце и Данкове, делая обслуживание клиентов более удобным и комфорт- ным. Теперь широкий спектр услуг будет доступен и липчанам, кото- рые могут посетить уютный и светлый офис Центра на улице Неделина, 14б. Среди основных направлений его дея- тельности – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электри- ческим сетям, приём заявок на провер- ку и замену электросчётчиков, консуль- тационные услуги. Здесь будет действо- вать принцип «одного окна», что очень удобно для посетителей. Замечательный подарок, сделанный липчанам к Новому году энергетиками, высоко оценили глава администрации Липецка Михаил Гулевский и замести- тель председателя городского Совета депутатовФёдорЖигаров. Вместе с ди- ректором филиала ОАО «МРСК Цен- тра» – «Липецкэнерго» Александром Конаныхиным они перерезали «крас- ную ленточку», пожелав коллективу успешной работы. – Я очень рад этому значимому собы- тию, – сказал в приветственном слове Михаил Гулевский. – Оно подтвержда- ет тот факт, что 2008 год был успешным. Сдаётся жильё, открываются банки и предприятия. Иэнергетики вносят важ- ный вклад в развитие города и всего ре- гиона. В этомЦентре будет вестись опе- рационное обслуживание населения Липецка и Липецкого района энергети- ческими компаниями города. Здесь люди получат полную информацию по своим вопросам, им будет оказана соот- ветствующая помощь. Важно и то, что Центр обслуживания клиентов станет объединяющим началом всей нашей энергетики. Я поздравляю с этим собы- тием весь коллектив ОАО «МРСК Цен- тра» – «Липецкэнерго». Особо хочу по- благодарить Александра Николаевича Конаныхина, который делает очень большое дело для наших жителей, по- могая городу во всех его начинаниях. Следует отметить, что в проекте вместе с «Липецкэнерго» участвуют Липецкое отделение ОАО «КорСсис» и ООО «Энергобаланс–Центр», фронт-офисы которых размещены на площадке ЦОК. Отдельно нужно сказать о строителях, которые быстро и качественно преоб- разовали здание и сдали современный офис. Генеральный директор ООО «Ев- ростройдизайн»ВячеславГунькинвру- чил энергетикам символический ключ от Центра обслуживания клиентов. – Мы стремимся следовать государ- ственному курсу на создание высокого уровня жизни наших людей, – отметил Александр Конаныхин. – Один из глав- ных принципов нашей работы – ориен- тация на клиента. Мы стараемся сделать максимально простым и доступным об- служивание людей, а нашу работу–про- зрачной и эффективной. ОткрытиеЦен- тра обслуживания клиентов – важный шаг в этомнаправлении. Теперь, придя в ЦОК, липчане получат возможность быстрее решать все проблемы, связан- ные с энергоснабжением. Любой жи- тель города может не только лично по- сетить офис Центра, но и позвонить на единый телефонный номер, по которо- му получит точный аргументированный ответна своивопросы. Кроме того, мож- но зайти на корпоративный сайт в Ин- тернете – www.lipetskenergo.ru, чтобы узнать интересующую информацию. Основная задача нашей компании, как я её понимаю, – работать для людей. В этом заключается смысл нашей деятель- ности и залог дальнейшего успешного развития. Останавливаться на достиг- нутом мы не собираемся, и вскоре сеть таких Центров появится на территории Липецка и области. В новом Центре обслуживания клиен- тов, расположенном по адресу: Липецк, улица Неделина, 14б, рады видеть по- сетителей с 08.00 до 19.00 с понедель- ника по пятницу. Кроме того, для удоб- ства населения единая централизован- ная служба круглосуточно и бесплатно отвечает на вопросы, связанные с энер- госнабжением, принимает сведения о хищениях и качестве напряжения по номеру: 8-800-50-50-115. На правах рекламы ЦОК – в подарок ОАО «МРСК Центра» отметило свой профессиональный праздник День энергетика важным событием. В понедельник, 22 декабря, в Липецке открыли третий в области Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Фото Николая ЧЕРКАСОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz