Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

31 общество И С П Ы ТА Н О Н А С Е Б Е автоновинки LADA Revolution будет настраиваться на знаменитом Нюрбургринге К осени следующего года АВТОВАЗ намеревается достроить ходовой прототип первого в своей истории спорткара LADA Revolution. Н овинка будет готова к автосалону во Франкфурте, а доводку и настройку шасси специалисты Волжского автозавода проведут на легендарной трассе «Нюрбургринг». Напомним, что полноразмерный макет LADA Revolution был представлен минувшей осенью на автосалоне в Париже. Новинка построена на базе кольцевых прототипов Revolu- tion II, участвующих в заводской моносерии АВТОВАЗа, а в качестве силового агрегата здесь используется двухлитровый бензиновый турбомотор Renault мощностью 245 лошадиных сил (310 Нм). По расчётам разработчиков, с нуля до ста километров в час LADA Revolution (весом чуть больше тонны) сможет разгоняться за 5,9 секунды. Информация о том, когда такой автомобиль появится в продаже и сколько он будет стоить, пока не сообщается. Однако представители АВТОВАЗа не теряют надежды запустить подобную машину в мелкосерийное производство. Компактный родстер Похоже, что в Европу опять возвращается мода на компактные спортивные автомобили, а разразившийся финансовый кризис этому только способствует. Т ак, в прессу просочилась информация о том, что в 2012 году компания Mercedes-Benz собирается выпустить компактный родстер, базирующийся на переднеприводной платформе следующего поколения моделей семейства A- и B-класса. Авто-Среда более что на наших дорогах хватает водителей-весельчаков, считающих своим долгом звуковым сигналом или, того хуже, неожиданным манёвром ввести неопытного стажёра в заблуж- дение, напугать и обескуражить его. А ведь это легко может закончиться дорожно-транспортным происшестви- ем! Такое отношение к себе отмечают практически все обучающиеся мастер- ству вождения вне зависимости от по- ловой принадлежности. Основная проблема сводится не к тому, кто нахо- дится за рулём – мужчина или женщи- на, а к общей культуре поведения как в обществе, так и на дороге. От женоне- навистников или хамов в жизни не сто- ит ожидать уважительного отношения к женщине в том числе и на дороге. Не будем забывать и о том, что мужчи- ны и женщины по природе своей отли- чаются друг от друга. А следовательно, будет различной и их манера управле- ния автомобилем. Многие утвержда- ют, что дамы, как продолжательницы рода, более осторожны и аккуратны, менее склонны к риску. Хотя мне ка- жется, что всё в большей степени зави- сит от индивидуальных психологиче- ских особенностей человека, и здесь очень трудно говорить о каких бы то ни было закономерностях. Вопрос о том, стоит ли женщине са- диться за руль автомобиля, уже давно потерял свою актуальность. Какой бы ответ мы ни дали, число женщин- водителей с каждым годом будет увели- чиваться. Прогресс неумолим. Остаёт- ся только одно, как говорил мой глубо- коуважаемый инструктор, быть взаи- мовежливыми. Бастион взят! Такого эмоционального напряжения, как на экзаменах, я не ощущала дав- но. Испытания проходили под деви- зом: вспомним студенческие годы. Внутренние теоретические экзамены я выдержала успешно. Они проходили в три этапа, после чего меня допусти- ли к сдаче экзамена в ГИБДД. Такая тренировка помогла преодолеть вол- нение, и все задачи я решила без оши- бок. Площадка тоже поддалась мне с первого раза. А вот город пришлось сдавать вторично. Все этапы экзамена проходили в один день, так что психо- логически следовало готовить себя очень основательно. Можно, конечно, оправдывать неудачу отсутствием ве- зения, но делать этого я не буду. Я дей- ствительно была ещё не готова к сдаче городского маршрута. Однако не- сколько уроков с инструктором всели- ли в меня уверенность, и последний бастион был взят. Радостимоейне было предела! На греб- не удачи я даже самостоятельно прое- хала путь от сдаваемого маршрута до автошколы. Только тогда я почувствовала пьяня- щий дух свободы и истинного удоволь- ствия, который дарит умение управ- лять автомобилем. Яощутила то, к чему подсознательно стремилась, но что ка- залось недосягаемым в процессе обу- чения. Потраченные время и деньги, беско- нечное недовольство собой и постоян- ное внутреннее напряжение стоят того, чтобыиспытать упоение от управления автомобилем! . Галина ДРЕВИНА Фото Георгия ШИЛОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz