Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)
47 гид А В Т О М О Б И Л И Нестыковочка Спорные случаи на дорогах, при которых, когда знак противоречит разметке, будут теперь решаться в пользу водителей Улыбающаяся Mazda3 Н о вот теперь, мо- жет быть, что-то изменится к луч- шему. В Липецке нача- ла работать четвертая очередь автоматизиро- ванной системы управ- ления дорожным дви- жением «Зелёная вол- на». Светофорные объекты на 75 перекрестках города объединены в одну крупную сеть. Система максимально снизит число остановок транспорта на дорогах. При этом современные светофоры, работа которых синхронизируется через спут- ник, настроены таким образом, чтобы при скоростном режиме 55–58 киломе- тров в час транспортный поток не оста- навливался на пере- крёстках. Удобно. И полезно! Загрязнение атмосферного воздуха, как утверждают эколо- ги, от выхлопов сни- жается на 20 процен- тов и более. Вместе с «Зелёной волной» город накры- вает подсистема «Эко». Она фиксирует число автомобилей, прошедших опре- делённый отрезок за сутки. Эта инфор- мация в реальном времени поступает на сервер, установленный в управле- нии экологии, и позволяет оперативно давать рекомендации по корректиров- ке дорожного движения. ИА «Липецк-инфоцентр» На международном Автосалоне в Лос-Анджелесе японская компания представила одну из самых ожидаемых новинок – седан Mazda3. Автомобиль был создан согласно концепции «Разумный Zoom-Zoom», в рамках которого автомобили должны доставлять удовольствие от вождения, удовлетворять запросы клиентов и не наносить вреда окружающей среде увеличить жёсткость кузова новой Mazda3. Жёсткий несущий кузов обе- спечивает снижение вибраций во вре- мя движения, улучшает управляемость и повышает скорость реакции автомо- биля на управляющие воздействия во- дителя при практически неизменной массе самого кузова. Новый вакуумный усилитель является наиболее заметным изменением тор- мозной системы. Новый усилитель обе- спечивает большее усилие её при сла- бом нажатии на педаль тормоза. Важно, что при этомне разрушается ясная и по- нятная обратная связь, присущая пер- вому поколению Mazda3. Изменения программы работы электронного регу- лятора тормозных сил повысило устой- чивость автомобиля при совершении манёвров, во время которых одновре- менно осуществляется торможение и поворот. Изменения конструкции несу- щего кузова, о которых говорилось выше, позволили улучшить устойчи- вость улыбающейся Mazda3. Виктор БЕЛОВ CarPark.ru Липецк накрывает «Зелёная волна» Ах уж эти светофоры… Ох уж эти светофоры! Проехать по городу с ветерком, «не спотыкаясь» перед каждым «регулировщиком» практически невозможно З адачей главного дизайнера проек- та Mazda3 Кунихико Курису (Kunihiko Kurisu), заключалась в том, чтобы, сохраняя существующий облик Mazda3, дополнить дизайн кузо- ва более сильными и смелыми штриха- ми. Привнесение большей экспрессив- ности в каждую последующую модель является давней традицией Mazda. Одной из самых заметных деталей ста- ла передняя часть Mazda3, с бампером, напоминающим улыбку. Салон новой Mazda3 выглядит по- спортивному просто, и в то же время утонченно. Передняя панель стреми- тельно изогнулась от центра салона к его краям. Большая панель приборов и центральный блок переключателей расположены так, чтобы обеспечить надёжную связь водителя с приборами и органами управления. По выбору на Mazda3 может быть уста- новлен двухзонный климат-контроль. Прочие особенности, выделяющие этот автомобиль среди типичных компакт- ных седанов: акустическая система Bose премиум-класса с 10-ю динамика- ми, гнезда для подключения сотовых телефонов и переносных плееров, от- сек для iPod и спутниковое радио Sirius. Перспективная система доступа без ключа включает кнопочную систему пуска двигателя. Кузов Mazda6 2009 модельного года является одним из самых жёстких несу- щих кузовов среди всех моделейMazda. Уроки, извлечённые во время разра- ботки этой модели, позволили заметно С оответствующее указание об этом направил всем своим подчиненным главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов. В указании четко говорится: «При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения». Проще говоря, не наказывать водителей, если они пошли на обгон там, где разметка его разрешает. Также в департаменте предложили водителям самим сообщать в местные управления ГИБДД о таких несоответствиях.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz