Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

27 общество Ф Е С Т И В А Л Ь ников конкурсной программы. Многие откликнулись на предложение о медиа- партнёрстве. Список аккредитованной прессы, посетившей презентацию, до- статочно внушительный. Да и сам кон- курс оказался интересным и крупным рекламодателем. Достаточно сказать, что нашим генеральным партнёром стал автоцентр «Донавто». Он даже приурочил к «Каннским Львам» пре- зентацию нового автомобиля Ford Fiesta. Кстати, липчане первыми в Рос- сии увидели эту модель. Праздник про- шёл, как говорят театралы, при полном аншлаге – все места были заброниро- ваны. Это говорит о благожелательно- сти нашей публики к подобным проек- там и о готовности Липецка к профес- сиональноподготовленным,качествен- ным мероприятиям. И это радует нашу компанию, которая как раз и занимает- ся event-marketing. – Что вы можете сказать об уровне ре- кламных продуктов, представленных на конкурс? – Разумеется, сравнивать ролики «Каннских Львов» и региональные – это абсурд. Да и цели у нас такой не было. По сути, конкурс обозначает ли- деров региона на данный момент. Неу- дивительно, что победителем стал ро- лик студии «Оранжевое Радио» (автор – Василий Шевяков). Эта продакшн- студия уже значительное время нахо- дится на рекламном рынке Липецка. Мыбыли приятно удивлены участием в конкурсной программе ролика в под- держку социального проекта, что гово- рит о зрелости нашей аудитории. Эта видеоработа заняла почётное третье место среди коммерческих роликов. А это значит, в Липецке появились и, я надеюсь, будут успешно развиваться социальные проекты. И не сомневаюсь в том, что за ними – будущее. Если в качестве примера брать запад- ный опыт, то там пресловутая «charity» – это показатель социальной ответ- ственности. Это даже не желание граж- дан, а, скорее, их обязанность. ВРоссии же есть богатые традиции филантро- пии. И теперь они возрождаются. Даже в условиях кризиса количество благо- творительных программ в крупных го- родах не уменьшилось. О чём это гово- рит? Только о том, что компании, при- нимающие участие в финансировании текущих социальных проектов, верно определяют свои приоритеты. В нашем городе ситуацию с поддержкой соци- альных проектов и благотворительных фондов пока нельзя считать благопо- лучной. Но проекты, подобные вело- пробегу «Липецк–Сочи» для слабови- дящих детей, ролик которого предста- вило Агентство рекламных коммуни- каций «Информ», доказывают: город уже встал на путь благотворительно- сти. АРК «Информ» – компания соци- ально ответственная, к чему и призы- вает своих партнёров и клиентов. Со- циальная реклама – одно из главных направлений их работы. Именно здесь рождаются идеи, которые помогают рекламодателям добиться желаемого результата, а зрителям, которые смо- трят такуюрекламу, стать чуть добрее и счастливее. Факт, что в велопробеге участвовали дети-инвалиды по зре- нию, показал – люди с ограниченными возможностями способны на многое. И это очень важный момент в процессе формирования социальной толерант- ности. Моральный эффект велопробе- га усиливался тем, что его приурочили к проведению Олимпийских и Пара- олимпийских игр в Сочи в 2014 году. – Какие планы на будущее у event- компании «PROMO»? – Если говорить о планах на ближай- шее будущее, то это, несомненно, орга- низация корпоративных празднований любимого всеми нами Нового года. Ра- дует, что многие компании хотят полу- чить необычный праздник. Для столи- цы– это уже норма, а у нас только появ- ляются заказы на интересные игровые и «ролевые» сценарии. Солиднымфир- мам изрядно поднадоели банальные фуршеты с дискотекой и традиционны- ми Дедом Морозом и Снегурочкой. А наша event-компания как раз и предла- гает организацию яркого и незабывае- мого празднования любого торжества, а также проведение мероприятий VIP- уровня. Мы можем предложить и ав- торские сценарии праздника, перво- классный кейтеринг, подбор и оформ- ление выбранной площадки, звуковое, световое и пиротехническое оснаще- ние. И, наконец, мы обеспечиваем большой выбор ведущих и концертных номеров с участием столичных «звёзд» эстрады и местных талантов. Всё зави- сит от пожеланий заказчика. Кроме того, сейчас мы готовим сюр- призы для наших клиентов – их ждут оригинальные и незабываемые проек- ты. Могу с уверенностью сказать: мы ещё не раз приятно удивим как компа- нии, так и частных лиц города проведе- нием зрелищных и профессионально поставленных мероприятий. . Беседовала Екатерина ГОЛОС АРК «Информ» – единственная компания, представившая видео- ролик в поддержку социального проекта. Почётное третье место Ролик «Оранжевого Радио» покорил «Липецкого Львёнка» и занял первое место в конкурсе

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz