Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

общество Ф Е С Т И В А Л Ь 26 6 ноябр я в концертно-развлекательном центре «Торнадо» прошла презентация Международного фестиваля рекламы «Львиная доля мировой рекламы в Липецке. Каннские Львы-2008». Специально к этому событию event-компания «PROMO» учредила собственный региональный конкурс рекламных видеоработ «Липецкий Львёнок-2008» Львиная доля мировой рекламы в Липецке Гость нашего журнала – генеральный продюсер event-компании «PROMO» Софья ЩЕРБЮК – Софья, как родилась идея «Липецкого Львёнка-2008»? –Пожалуй, начать следует не с «Львён- ка», а с самой презентации Междуна- родного фестиваля рекламы «Канн- ские Львы-2008» в Липецке. Подобное мероприятие уже проходило в городе в 2005 году. Перерыв в три года могу объяснить лишь тем, что публика в Ли- пецке была не совсем готова к событи- ям такого уровня, а потому фестиваль рекламы не нашёл бы ожидаемого от- клика. Сегодня ситуация изменилась корен- ным образом: в городе, помимо круп- ных рекламных компаний, появились достойные молодые дизайнеры, сту- дии, которые по части креатива, идеям и формам их воплощения конкуренто- способны на рынке. Кроме того, заказ- чики стали интересоваться качествен- ной креативной рекламой, способной эффективно продавать и полностью отражать концепцию рекламируемого бренда. И, наконец, сама липецкая пу- блика созрела для статусных имидже- вых мероприятий. Поэтому наша ком- пания принципиально изменила кон- цепцию презентации – мы провели её не в киноконцертном зале, как это обычно бывает, а в ночном клубе. Про- дажу билетов заменили на бронирова- ние столиков – хотели придать собы- тию шарм светского вечера. И это уда- лось на сто процентов. Гости были при- ятно удивлены как внешним, так и внутренним оформлением площадки, изысканным фуршетом, количеством и качествомнапитковалкогольногобара, насыщенной концертной программой. А самое главное – участники презента- ции, надеюсь, вдохновились показом роликов-победителей Каннского фе- стиваля 2008 года. Вполне логично, что сама идея прове- дения фестиваля «Львиная доля миро- вой рекламы в Липецке. Каннские Львы-2008» стимулировала желание организовать региональный конкурс рекламных видеороликов «Липецкий Львёнок- 2008». В 2004 году подобного конкурса не было. А сейчас в городе появились реклам- ные ролики, которые, так сказать, «ушли в народ» – горожане их знают, цитируют. Это говорит о том, что реги- ональная реклама уже смогла найти от- клик у своих зрителей. Нам стало инте- ресно: какая именно реклама нужна на нашем рынке? Поэтому конкурс – это своеобразныймониторинг. Кроме того, согласитесь, приятно участвовать в профессиональном празднике, да ещё и получить награду за свой труд. – У любого конкурса есть цели и задачи. Каковы они у «Липецкого Львёнка- 2008»? – Во-первых, это анализ видеорекламы города – основная цель. Во-вторых, в нынешнем году российское представи- тельство «каннских Львов», издатель- ство «ИМА-Пресс» совместно с рос- сийским отделением социальной сети My Space проводили конкурс, чтобы выбрать лучший рекламный ролик страны и отослать его в Канн. Согласно этому проекту любой желающий мо- жет выложить ролик на портале My Space и, возможно, получит право пред- ставлять рекламную общественность страны России во Франции. Это, ко- нечно, в дополнение к работам профес- сионалов, которые каждый год посту- пают на фестиваль. У липчан теперь тоже есть возможность пройти двухэ- тапную конкурсную основу. Кто знает, может, именно наш земляк поедет на Лазурный берег. Именно эту идею мы анонсировалина празднике. Еёже озву- чила и Екатерина Ташева, официаль- ный представитель издательства «ИМА-Пресс». Дело за созданием са- мих креативных роликов. Думаю, участники получили свою порцию вдохновения на нашей презентации. – Как вы оцениваете значение конкурса для регионального рынка рекламы? – Бесспорно, награда, даже полученная в рамках региональной презентации «Львов», считается престижной. Это и стимул для творчества, и отличная ре- комендация для потенциальных рекла- модателей. Кроме того, те креаторы, которые по тем или иным причинам не смогли принять участие в нынешнем конкурсе, имеют возможность выста- вить свои работыв будущем году. С уве- ренностью говорю: конкурс будет тра- диционным для презентации «Канн- ских Львов» в Липецке. – А как отнеслись и к презентации, и к конкурсу представители рекламной ин- дустрии? – Основные рекламные компании при- сутствовали на празднике: кто-то в ка- честве гостей, кто-то в качестве участ-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz