Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)
Фото Николая ЧЕРКАСОВА 18 экономика А Э Р О П О Р Т В апреле этого года Правитель- ство Российской Федерации приняло решение присвоить ОГКП «Липецкий аэропорт» статус международного. «Повышение в ранге» требует от наших авиаторов выхода на новый уровень не только в воздухе, но и на земле. В част- ности, улучшения предполётного об- служивания пассажиров. Новый бизнес-центр работает кругло- суточно. Теперь пассажиры, ожидаю- щие рейсы, могут провести время и полезно, и приятно. Например, отпра- вить письмо по электронной почте. Доступ к сети Интернет обеспечивают установленные в центре ноутбуки. За- интересовавшую информацию можно взять с собой в полёт, предварительно распечатав её на цветном принтере. Приверженцы традиционных видов связи также не забыты: здесь есть и городской телефон, и факс. Владель- цы самых разных типов мобильных телефонов могут вдохнуть в них но- вую жизнь посредством зарядных устройств. На столах – свежая пресса. Новости можно узнать и с телеэкра- на. В бизнес-центре пассажирам предлага- ют утолить не только информацион- ный голод. Чай, кофе, вино, бутербро- ды – на сытый желудок ждать рейса приятнее, резонно посчитали создате- ли центра. Они также позаботились о тех, кому надо привести себя в порядок. Для чего приобрели утюг и гладильную доску. Так что если в пути помялся ко- стюм – не беда. Обновить можно не только одежду, но и тело: в центре установлено массажное кресло. А всего здесь оказывают 18 ви- дов услуг. Их предоставляют специаль- но подготовленные сотрудницы аэро- порта. Отбор был тщательным. Обяза- тельное условие для персонала – зна- ние английского языка. Создатели бизнес-центра позаботи- лись и об удовлетворении эстетических потребностей тех, кто готовится совер- шить воздушное путешествие. Одну из стен украшает авиационный триптих, созданный воронежскими художника- ми. Что, помимо прочего, должно на- страивать пассажиров на предстоящий полёт. В общем, сданный в эксплуатацию объ- ект отвечает самым разнообразным за- просам пассажиров. Строители центра на праздничной церемонии были отме- чены денежными премиями. Причем вознаграждение получили как руково- дители, так и простые рабочие – камен- щики, маляры… В церемонии принял участие началь- ник областного управления дорог и транспорта Сергей Салогубов. Он под- твердил предположения о том, что по- явление нового объекта связано с изме- нением статуса аэропорта. – Мы приближаемся к лучшим образ- цам обслуживания пассажиров, – так оценил открытие бизнес-центра дирек- тор ОГКП «Липецкий аэропорт» Вла- димир Малахов. Его появление – только один из этапов преобразований, намеченных в аэро- порту. Впереди – реконструкция взлётно-посадочной полосы, оборудо- вание помещений для работы погра- ничного контроля, таможенников, ве- теринарной и фитослужб. Всё направлено на то, чтобы уже в 2009 году начать выполнение международ- ных рейсов. Маршрут первого из них уже практически определён. Пункт на- значения – Италия, основной внешне- экономический партнёр Липецкой об- ласти. . Игорь КАПУСТИН Шаг в международное пространство 5 ноября в Липецком аэропорту начал работать бизнес-центр
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz