Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

24 экономика К И Н О З рители знают его по «Москов- скому телеграфу» – программа семь лет выходила в рамках «Утреннего канала» на ТВЦ. Журналисты снимали на не- скольких промышленных предприяти- ях Липецка. О том, чем был обусловлен такой интерес столичных телевизион- щиков к жемчужине Черноземья, мы и поинтересовались у Прончика. Беседа нашапроисходилапрямововремясъём- ки очередного сюжета наЛипецкомхла- докомбинате. – Андрей, вы довольно долго задержа- лись в Липецке… –Да, сейчасмыделаемциклпередач, со- бираем сюжеты для готовящейся к эфи- ру программы «Made in Раша», которая в ближайшем будущем будет выходить на одном из российских каналов. – Забавное название! – Изначально это было нечто вроде «стёба». Помните, когда при Советском Союзе говорили «мадэ ин Джапан» или «мадэ ин Чина»? Потом всё-таки реши- ли называться «Made in Раша». С «На- шей Рашей», тем не менее, мы никак не пересекаемся. – Какой по форме и содержанию будет программа? – Один выпуск подразумевает три- четыре сюжета, объединённых общей темой – «как это сделано». На Discovery уже много лет существует подобная пе- редача, которая пользуется большим успехом. Американские телевизионщи- ки рассказывают соотечественникам о том, как производятся товары народно- го потребления. У нас в стране об этом почему-то стыдливо умалчивают, вроде бы и похвастаться нечем! Причём мы сталкиваемся даже с такими ситуация- ми, когда дирекции предприятий, на ко- торых мы хотим поснимать, неохотно идут навстречу, опасаясь быть выстав- ленными в неприглядном свете. Ичем дальше отМосквы, тем более воз- растает подобная «осмотрительность». Но, слава Богу, нам удаётся заставить людейизменить своюточку зрения, убе- дить их в том, что время для подобной программы пришло и стыдиться им не- чего. Государство возрождается, Россия вы- ходит на международный уровень, нам есть что продавать, кроме нефти и газа. За последние лет пятнадцать освоены передовые технологии, выросло новое поколение молодых квалифицирован- ных специалистов. Липецкий регион – живое тому доказательство. Мы приехали сюда из Рязани. Приехали с приключениями. Дело в том, чтонаРя- занщине наш автомобиль остался в бук- вальном смысле без одного колеса. Это к вопросу о качестве дорог, самая незна- чительная деталь, которая мне вспом- нилась. В Липецке всё совершенно по- другому. Видно, что существует хорошо развитая инфраструктура, по россий- ским меркам – это уже мега-город со всеми надлежащими атрибутами. Доро- ги, газоны, детские площадки, много кафе, магазинов… Но самое главное – люди. Они отлично одеты, уверены в себе. Что касается непосредственно сфе- рыинтересов «Made inРаша», могу при- вести в пример одного местного пред- принимателя. У него четыре завода, хотя начинал он бизнес с нуля! Самое интересное, что его деятельность пред- ставляет собой даже не торговлю гото- вой продукцией. Его предприятия про- дают технологические линии, сопрово- ждая их полноценным бизнес-планом, предлагая возможность для обучения персонала. На этой основе другие част- ные предприниматели могут наладить своё производство, рентабельность ко- Made in Р аша: Мы видели своими глазами – в колбасу не добавляют химию! Всю прошлую неделю в нашем городе трудилась съёмочная группа из Москвы во главе с Андреем Прончиком Андрей ПРОНЧИК, популярный телеведущий, генеральный продюсер продюсерского центра ООО «Дельфин медиа-проект». В журналистике с 1986 года. Окончил Ленинградское высшее инженерно-строительное военное училище, после чего поступил на журфак МГУ. Работал в газетах «На стройке», «Московский комсомолец» и других. Позднее сотрудничал с телеканалами «2х2», «Московия». Известен как автор ежедневной утренней передачи «Московский телеграф» (ТВЦ).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz