Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

экономика Т О П Л И В О 21 Красная ленточка на АЗК № 21 разрезана Генеральный директор ЗАО «Липецкнефтепродукт» Александр Бровкин: «Роснефть» предоставляет клиентам максимум услуг положительными эмоциями от обще- ния с доброжелательным персоналом, можно смело отправляться в дальнюю дорогу. Менеджер АЗК№109 Дмитрий Харьков до этого успел поработать на разных местных автозаправках. По его авторитетному мнению, в Елецком районе по уровню оснащения и обслу- живания это один из лучших автоза- правочных комплексов. Он задаёт но- вые стандарты качества. – Мы стремимся увеличить число АЗК под брендом «Роснефть» на федераль- ной трассеМ-4, – говорит генеральный директор ЗАО «Липецкнефтепродукт» Александр Бровкин. – Сначала приоб- рели у частного предпринимателя ав- тозаправку. Затем построили здесь ма- газинчик площадью 28 квадратных ме- тров. За три года эксплуатации стало ясно, что поток клиентов достаточно большой и нужно увеличивать торго- вые площади, ассортимент услуг. В то же время и люди высказывали пожела- ния, чтобы АЗК стал современнее и просторнее. Мыпошли навстречу авто- любителям. Весной был защищён бизнес-план и утвержден новый про- ект. Строители постарались выполнить все работы качественно и в срок. Были предусмотрены современные меры за- щиты, которые полностью исключают утечку нефтепродуктов. Установлены двустенные резервуары с устройства- ми для контроля, что значительно по- высило экологическую безопасность. Заметно изменились планировка и об- лик АЗК. Достаточно сказать, что пло- щадь торгового зала увеличена более чем втрое. Это позволило представить нашим клиентамширокий спектр това- ров. Надеюсь, что они по достоинству оценят автокосметику и автоаксессуа- ры. Особенно хочу отметить новую со- временную линейку масел, которые разработала и производит на своих предприятиях компания «Роснефть». Следует отметить, что все АЗК компа- нии имеют единые размеры, строго определённое размещение оборудова- ния, раскладку товара в магазине. В ка- ком бы регионе страны человек ни зае- хал на автозаправку под брендом «Рос- нефть», везде он почувствует себя в знакомой, уютной обстановке. Мы по- нимаем, что необходимо предостав- лять максимум услуг клиенту и созда- вать вокруг него атмосферу радушия и доброжелательности. Большое внимание уделяем сопутству- ющему бизнесу. Так, клиентам предо- ставляется новая услуга – горячее пи- тание, что очень важно в дальней доро- ге. Кафе предлагает большой выбор разнообразных горячих блюд. Я уве- рен, что они придутся по вкусу автомо-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz