Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)
об щ ество ТРАНСПОРТ 33 парк, приобрести новый технологиче ский транспорт, оборудование, станки, стенды. На эти деньги сделаем ремонт автопавильона на улице 9 Мая, что ря дом со старыми проходными НЛМК. Он обойдется в два миллиона рублей. В этом году нам нужно построить новый автопавильон в районе железнодорож ного вокзала. Там сейчас стоят лишь вагончики, удобства, как вы понимае те, минимальные. У нас уже есть разра ботанный проект, согласно которому там появятся современные места как для отдыха водителей и кондукторов, так и для питания, санитарные комна ты и многое другое. - М ы говорим о троллейбусах и автобу сах. А что же будет с трамваями? - Они будут! Этим видом транспорта пользуются многие горожане. Сохра нится трамвайное движение с девятого микрорайона по Октябрьскому мосту в сторону Тракторного посёлка до ше стой доменной печи. В часы пик работ ников комбината мы будем вывозить только трамваем. Пока ещё не решен йопрос о сокращении трамвайного пути от Центрального рынка до девятого ми крорайона, а это наиболее загружен ные участки движения, где нередки пробки и аварии. Самые больные точ ки для нас сейчас - это кольцо трубного завода, где очень сложная и опасная ор ганизация движения: пересечение улиц Циолковского и Космонавтов; район Каменного Лога у Центрального рын ка. Там на данный момент трамваи дер жать нецелесообразно даже с экологи ческой точки зрения. Не говоря уже о материальной. Трамвайные пути изно шены, они требуют капитального ре монта, а это огромные средства. Один километр пути стоит порядка тринад цати миллионов рублей, это по старой технологии. Если делать всё по евро пейским стандартам - сумма намного возрастёт. Сам трамвайчик, кстати, сто ит как три современных автобуса. Так что это дорогое удовольствие. Но, тем не менее, хочу отметить, что за трамва ем - будущее. Это показал нам весь ев ропейский опыт - сначала количество трамваев снижается, а затем - не толь ко восстанавливается, но и увеличива ется. Более того, генеральным планом развития города на новых микрорайо нах предусмотрен скоростной трамвай, который будет развивать скорость в два раза большую, чем старый, - до ше стидесяти километров в час. Ачто касается ремонта трамвайных пу тей, мы его будем делать обязательно и заложили уже деньги на это в новую го дичную программу развития муници пального транспорта. - Какие у вас ещё планы? - В следующем году наше автобусное предприятие планирует переезд на ули цу Ферросплавная. Отремонтировать и подготовить к работе новую базу мы сможем на деньги, вырученные от про дажи бывшей автоколонны № 1415. То есть мы отводим как можно дальше одно из самых экологически вредных предприятий. На его месте появится целый жилой комплекс. • Е в гения ИОНОВА т - 1 ' ■ )ь■ 1Е] I1I1IГ 1Г' !1 ■31 ^ о1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz