Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

об щ ество ТРАНСПОРТ 33 парк, приобрести новый технологиче­ ский транспорт, оборудование, станки, стенды. На эти деньги сделаем ремонт автопавильона на улице 9 Мая, что ря ­ дом со старыми проходными НЛМК. Он обойдется в два миллиона рублей. В этом году нам нужно построить новый автопавильон в районе железнодорож­ ного вокзала. Там сейчас стоят лишь вагончики, удобства, как вы понимае­ те, минимальные. У нас уже есть разра­ ботанный проект, согласно которому там появятся современные места как для отдыха водителей и кондукторов, так и для питания, санитарные комна­ ты и многое другое. - М ы говорим о троллейбусах и автобу­ сах. А что же будет с трамваями? - Они будут! Этим видом транспорта пользуются многие горожане. Сохра­ нится трамвайное движение с девятого микрорайона по Октябрьскому мосту в сторону Тракторного посёлка до ше­ стой доменной печи. В часы пик работ­ ников комбината мы будем вывозить только трамваем. Пока ещё не решен йопрос о сокращении трамвайного пути от Центрального рынка до девятого ми­ крорайона, а это наиболее загружен­ ные участки движения, где нередки пробки и аварии. Самые больные точ­ ки для нас сейчас - это кольцо трубного завода, где очень сложная и опасная ор­ ганизация движения: пересечение улиц Циолковского и Космонавтов; район Каменного Лога у Центрального рын­ ка. Там на данный момент трамваи дер­ жать нецелесообразно даже с экологи­ ческой точки зрения. Не говоря уже о материальной. Трамвайные пути изно­ шены, они требуют капитального ре ­ монта, а это огромные средства. Один километр пути стоит порядка тринад­ цати миллионов рублей, это по старой технологии. Если делать всё по евро ­ пейским стандартам - сумма намного возрастёт. Сам трамвайчик, кстати, сто­ ит как три современных автобуса. Так что это дорогое удовольствие. Но, тем не менее, хочу отметить, что за трамва­ ем - будущее. Это показал нам весь ев­ ропейский опыт - сначала количество трамваев снижается, а затем - не толь­ ко восстанавливается, но и увеличива­ ется. Более того, генеральным планом развития города на новых микрорайо­ нах предусмотрен скоростной трамвай, который будет развивать скорость в два раза большую, чем старый, - до ше­ стидесяти километров в час. Ачто касается ремонта трамвайных пу­ тей, мы его будем делать обязательно и заложили уже деньги на это в новую го­ дичную программу развития муници­ пального транспорта. - Какие у вас ещё планы? - В следующем году наше автобусное предприятие планирует переезд на ули­ цу Ферросплавная. Отремонтировать и подготовить к работе новую базу мы сможем на деньги, вырученные от про­ дажи бывшей автоколонны № 1415. То есть мы отводим как можно дальше одно из самых экологически вредных предприятий. На его месте появится целый жилой комплекс. • Е в гения ИОНОВА т - 1 ' ■ )ь■ 1Е] I1I1IГ 1Г' !1 ■31 ^ о1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz