Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

3 2 общ е ство ► т р а н с п о р т в на шем го ро д е б уду т хо д ит ь тр а мв а и Д о к он ц а г од а н а до ро гах областного центра появятся семнадцать новых автобусов и пять троллейбусов П р и ч е м д о с т у п н ы м и . . о н и С Т А Н У Т В С ЕМ К А Т Е Г О Р И Я М Г Р А Ж Д А Н , В К Л Ю Ч А Я Л Ю Д Е Й С О Г Р А Н И Ч Е Н Н Ы М И В О ЗМ О Ж Н О С Т Я М И - что Н Е М О Ж ЕТ Н Е Р А Д О В А Т Ь . О НОВЫХ ПРИОБРЕТЕНИЯХ И ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ С НАШИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ ПОДЕЛИЛСЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Л и п е ц к а Н и к о л а й А л е к с а н д р о в и ч НОВИКОВ - Новые автобусы мы надеемся полу­ чить до конца года. Средства на это в городском бюджете предусмотрены. Но сначала управление муниципально­ го заказа администрации города прове­ дёт конкурс, после чего определится и поставщик машин. Могу сказать одно - это будут новые отечественные автомо­ били с импортными двигателями. Их нормативный пробег до капитального ремонта - один миллион километров. Мы впервые закупаем такие автобусы. Это удлинит сроки эксплуатации ма ­ шин и сократит затраты на ремонт. Так что на следующие десять лет нам с лих­ вой хватит. Они более комфортабель­ ны и удобны для пассажиров. Из семнадцати новых автобусов - де ­ сять полунизкопольные. То есть при ­ вычные ступеньки при входе есть толь­ ко сзади, а через переднюю и среднюю двери пассажиры с посадочной площад­ ки попадают прямо в салон - это удобно как пожилым людям, так и людям с ограниченными возможностями и ро ­ дителям с детскими колясками. Такой техники на улицах города ещё не было. обычного тысяч на четыреста. Ориен­ тировочная цена полунизкопольного автобуса три миллиона семьсот тысяч рублей. Обыкновенный автобус стоит порядка трёх миллионов трёхсот тысяч рублей. Окончательную сумму можно будет назвать только после конкурса. - Вы планируете закупить такж е и пять троллейбусов... - Да. Все технические характеристики, удобные для нас, мы уже отправили в управление муниципального заказа. Это тоже будут отечественные маши­ ны. А так как производителей троллей­ бусов у нас в стране больше, чем произ­ водителей автобусов, то за право по­ ставлять их в наш город будут бороться многие. На сегодняшний день в нашем парке в основном троллейбусы сара­ товского производства. Откуда придёт новая техника - покажет конкурс. десяти лет и уложимся в норматив. Сей­ час большой срок эксплуатации у наших «Икарусов». Их в городе около девяно­ ста. Так вот с приобретением новых ав­ тобусов икарусный парк будет сокращен почти наполовину - часть спишем, а какую-то часть и продадим. Так что в скором времени с центральных улиц Липецка «Икарусы» уйдут совсем. - Новые автобусы отвечают всем эколо­ гическим нормам? - Конечно. Эти машины экологическо­ го стандарта «Евро-три». Чище только в Европе. Мы чуть-чуть отстаём, но уже не настолько, как раньше. - Они и стоить будут дороже? - Конечно. Один такой автобус дороже - А как изменится ситуация в городе в связи с покупкой новых машин? - За последние пять лет мы приобрели 150 новых автобусов и 51 троллейбус. Средний возраст наших машин один­ надцать лет. С покупкой новых автобу­ сов и троллейбусов мы сократим его до - В этом году заканчивается срок дей­ ствия городской целевой программы «Развитие пассажирского автомобильно­ го и городского электрического транспор­ та общего пользования в городе Липец­ ке», рассчитанной на 2006 -2008 годы. И как раз в последние полгода действия этой программы её финансирование уве­ личится почти на сто миллионов рублей. На что будут потрачены эти деньги? - Частично на покупку новых автобу­ сов и троллейбусов. Но не только. Мы хотим обновить свой хозяйственный

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz