Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2008 г. (г. Липецк)

эк ономика П ОРТРЕТ д е л о в о й ж е н щ и н ы 2 3 - с разными. Их ведь много - почти восемь­ сот человек. У нас очень хорошая атмосфера в коллективе. Команда - сильная, професси- копальная. И мы всегда готовы помогать сво­ дим коллегам. Единственное, чего я не прием­ лю - обмана. Если кто-то что-то сделал, луч­ ше сразу рассказать. Ложь, она ведь имеет необыкновенную способность множиться. И в ней запросто можно утонуть. - А ваш сын тоже мечтаето банковской карьере? - Ему двенадцать лет. И говорить о перспек­ тивах пока преждевременно. Но если учесть, что мой муж - тоже экономист, будем наде ­ яться - Данила продолжит нашу династию. - В жизни деловой женщины семья занимает огромное место. Вы свой тыл считаете креп­ ким? - Да. Нас объединяют общие интересы: путе­ шествия, теннис. Я вообще полагаю, что се ­ мья - это сообщество, содружество людей, в ■ютором все и всё делают вместе. О л ь г а М и т р о х и н а : € € Б и з н е с д о л ж е н в н о с и т ь свою ЛЕПТУ в СОЦИАЛЬНУЮ СФЕРУ. Это АП РИО РИ » - Ольга Николаевна, ваш банк проводит много благотвори ­ тельных акций. Что это - дань моде или вс ё- таки внутренняя потребность коллектива и ваша как руководителя, помочь тем, кто нуж ­ дается? - Бизнес должен вносить свою лепту в соци­ альную сферу. Это априори. Да, мы не самые богатые. Но и не самые бедные. Поэтому нужно делиться. Однако у меня есть своя по ­ зиция - мы оказываем только адресную по- могць. По традиции помогаем Чаплыгинской щколе-интернату. Банк подарил щколе авто­ бус, спортивное оборудование, оснастил ак­ товый зал прекрасной аппаратурой. К началу учебного года, к праздникам, к каникулам ад­ министрация школы шлёт запросы: нужно то-то и то-то, в таких-то и таких-то количе ­ ствах. Мы покупаем - дети получают. И та ­ кие отношения нас устраивают. Помогаем женскому и мужскому монастырям в Задон- ске. Активно сотрудничаем с Департаментом образования города Липецка. Три года назад учредили стипендии ЛКБ для победителей городских школьных олимпиад. Вроде как сработало. На следующий год нас стали спра­ шивать: это разовая акция или постоянная.? Подумали и решили: а почему бы и не про ­ должить благое дело.? Дети довольны - они зарабатывают деньги собственными мозга ­ ми, трудом и талантом. Список наших под ­ шефных - небольшой, зато помощь, которую мы им оказываем, - качественная. Недавно за поддержкой обратилась команда мини- футбола. На следующий год планируем вне ­ сти их в бюджет банка. У нас растут объёмы бизнеса, доходы - значит, будет расти и чис­ ло тех, кому банк будет помогать. - Каким вы видите свой банк в ближайшем бу­ дущем? - Прежде всего, хочу сказать: региональные банки более понятны нашему населению, чем, скажем, столичные, филиалы которых откры­ ваются в Липецке в великом множестве. Нашу историю, начавшуюся от Жилсоцбанка, зна ­ ют многие липчане. Мы постарались стать максимально удобными, расширили свою сеть, иначе банк не смог бы обслужить вклад­ чиков, а это третья часть населения Липецка. Мы - универсальная кредитная организация, которая работает и с корпоративными клиен­ тами, и с физическими лицами. Важны оба сегмента рынка. И нам нужно успевать за бан­ ковскими технологиями, чтобы отношения между ЛКБ и его клиентами всегда были лёг­ кими, приятными и удобными. С вхождением в банковскую группу «Зенит» возможности расширились. Это, без­ условно, создает до ­ полнительный ком ­ форт для наших клиен­ тов. Например, недав- ....... ...... но ЛКБ и «Зенит» объединили свои эквайринговые сети, и те­ перь владельцы пластиковых карт ОАО «Ли- пецккомбанк» могут без комиссии пользо ­ ваться 855 банкоматами по всей России. - В современных условиях вести банковский бизнес сложно, конкуренция - ж ёс ткая... - На сегодняшний день в Липецке присутству­ ют шестьдесят кредитных организаций раз ­ ных форм. А точек продаж - более двухсот. Я всегда шучу: в центре города банков больше, чем продуктовых магазинов. Хотя в магазины мы ходим каждый день, а в банк, извините, до­ статочно редко. Поэтому нам приходится каж­ дый день и каждый раз доказывать: мы - луч­ ше, мы - быстрее, мы - технологичнее. А учи­ тывая, что с профессиональными кадрами сейчас «напряжёнка», работать приходится за двоих, за троих и очень внимательно. Клиен­ ты тоже ведь изменились. Они стали требова­ тельными и грамотными. Соответственно от­ ношения с ними нужно выстраивать на прин­ ципиально новой основе. Привлечь клиента стоит гораздо дороже, чем его удержать. Вот и учим мы своих менеджеров, проводим тре ­ нинги. Я считаю, что наш банк по сервису и по качеству на достаточно высоком уровне. - И последний вопрос - вс ё- таки какая она, «митрохинская» формула успеха? - Нужно верить в себя и в своё дело. И ри н а КОБЗЕВА в и зи т н а я к ар то ч к а ВЛ№ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Б а н к СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ и СТРОИТЕЛЬСТВА «ЛИПЕЦККОМ БАНК» (банковская группа «ЗЕНИТ») — один из наибо лее ди н ам и ч ­ но р азви ваю щи хся р о сси й ск и х бан к о в . По о сн овным п о к азате ­ лям вхо ди т в ч исло семнадцати к р уп нейши х р егио н альных бан к о в стр аны . 1 9 9 0 ГОД 20 дек абр я о бр азо вано От­ к рытое ак ц ио н ер н о е общество Бан к со ц иальн о го р азви ти я и стр о и тельства «Л и п ец к к ом - бан к ». Член Ассо циации Ро сси й ск и х Бан к о в Уч астни к Системы о б язательн о ­ го стр ахо ван и я вк ладо в 2 0 0 3 ГОД В о к тябр е бан к начал р еали за ­ цию зар п латно го п р о ек та с ОАО «НЛМ К». ОАО «Л и п ец к к о м бан к » - ла у ­ ре ат Премии в о бласти бан ­ к овск о го би зн еса «Бан к о вск о е дело - 2004», п р изнан «Л учшим р еги о нальным бан к ом Це нтрально го федер альн о го о к р уга». 2 0 0 6 ГОД 2 ию ня - лаур еа т Премии в о бласти бан к о вск о го би зн еса «Бан к о вск о е дело - 2006», п ри ­ знан «Л учшим реги о нальным банк ом Цен тр ально го феде ­ рально го о к р уга» по ито гам работы за 2005 го д. 30 ноября - Л а ур еа т Нацио ­ нально й Бан к о вск о й Премии 2006 го да в номинации «Л уч ­ ший р еги о нальный б ан к ». 2 0 0 7 ГОД В сен тябр е ОАО «Л и п ец к к о м ­ бан к » вошёл в бан к о вск ую гр уп п у «ЗЕНИ Т» 2 0 0 8 ГОД 22 мая ОАО «Л и п ец к к о м бан к » стал ла ур еа том Премии в о б ­ ласти бан к о вск о го би зн еса «Бан к о вск о е дело - 2008» и п р изнан «Л учшим р еги о н аль ­ ным бан к ом Це нтрально го федер альн о го о к р уга - за у сп ехи в р азви тии к р еди тно го п о р тфеля»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz