Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)
Возилашног приложеше )?ъ газетѣ „Голосъ ЛоряОка". іоучеі къновоіачнымъ овіакмныкъ обківн- ношкъ блвгочешвоіі тіеікой кеты '). Къ благочестивой о Христѣ Господѣ бракосочо- таииая двоица и ко всѣмъ православнымъ христіа намъ. вообще, обращается поучительное слово сіе о томъ, что есть супружества тайна и како богоугод но, честно и нелицемѣрно, содержа нравоелавное вѣроисповѣданіе, подобаетъ мужу и ясенѣ лентель- ствоватн по христіански. Вездѣ въ почетѣ сунрулсество, которымь, по волѣ Нога II законному природному влеченію естества, ты. хрнстонменнтый лееннхъ н ты, избранная нмъ не вѣста нынѣ задумали сочетаться чрезь священниче ское благословеніе н вѣнчаніе носредѣ св. церкви, на виду у всѣхъ, да купно соединяясь обое во время благонотребно въ плоть еднну, воснрінмете огь Го спода плодъ чрева ради умнолсенія, но завѣту Творца всяческихъ, племени человѣческаго, д.ія продоллсепія рода своего (Б. I—28). Новобрачные но доброволь ному согласію II съ дозволенія старііінхт> зак.тючаюгь въ храмѣ Болсіемъ неразрывный союзъ друлсбы. взанмо- номощн и .тюбші. дабы, нзбѣлсавь случайнаго грѣха любодѣянія, нороднтп себѣ на утѣшеніе наслѣдники, праведныя чада: сыны н дщери законноролсденные. II потому еще заслулніваегь глубокаго уваженія брак’ь честеігь н лолщ нескверное, что Самч> Господь вт. раю установилъ оные, создавши изт. і)сбра .\дама проматерь человѣчества Еву, какт. но.мощннну н спут ницу одинокому прародителю. Вт. новой л;е благо дати Са.мъ Христосъ великія чести нзволнл'ь сподо бить сунрулѵество. украсивъ Свонмъ нрнсутствіемт. бракъ въ Канѣ Галилейской, ознаменовавъ его, во дни оны. даясе первымъ чл’домъ претворенія воды въ вино, а нреяхде рояѵдества Своего во плоти возвелп- М Иііъ цо)жопііо-Гіогос;іуѵкебньпп. і;ішп .: Тробшп, ' М. г. :і. -У. 34—НГ) 1101 ррГііііікъ М. ИіЗб г. . 1 . 110 II 141, и Троопиі і. М Потііа Могилы К. И)4(і г. с. 4И).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz