Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

Христіанское благотвореніе, какъ основа общественнаго преуспѣянія. Благотворите (Л. VI—35). Как'ь прежде, такь іі теперь, этотъ евапі'ольскііі призывъ Спасітгеля: благотворите—служитъ папомп- папіем'ь всѣмь православнымъ, что пстшшое хрис­ тіанское благотвореніе—самый вѣрный залогъ преус­ пѣянія во всемъ добромъ Дсрясавы 1’оссіпской, если отъ царской семьи и до послѣдней хпжппы кресть- япина русскіе будутъ жпть благочестію по Ножьп п подражать праведникамъ, показглвать вѣру огь ; гіугь . угождать Боі'у прп.мѣрнымъ поведеніемъ, согласнымъ съ званіемъ христіанина п гражданина. Каждый христіанинъ, но завѣту апостольскому удѣляет’ь милостыню но |)асноложенію сеіиечному, безъ огорченія н непринужденно, ибо доброхотно да­ ющаго любитъ Вогь 02 Кор. IX—7) II чаще всего бла­ готворитъ въ храмахъ Божіихъ, прпноснгь даръ свой ко алтарю. Жертва п Молитва—нераздѣльны, сопут­ ствуютъ друг'ь другу, как'ь это наблюдалось еще н во дни земной Яѵпзпп Христа Бога. Господь однаясды сѣлъ протпвъ сокровпщпаго хранилища н смотрѣлъ, как'ь народъ кладетъ сюда .мѣдныя деньги. Потомъ въ бесѣдѣ съ учениками (Мр. XII—-43) п нренодаль всѣмь людямъ урокъ вѣчный Д.ТЯ благотворенія. Бѣд­ ная вдова нс нронма мимо казнохранилища, онустн- на двѣ .ленты, съ' охотою, сь искреннимъ усердіемъ, считая свящеішымь до. по м ы і обязанностію сотворить МИ. 1 0 СТЫИІ 0 . пожертвовать хотя что-лнбо. Па подвигѣ вдовы ноказуется христіанамъ, что Богл> не взираетъ на малость и незначительность нрннотенія, но на сер.лце... Днѣ вдовьи ленты оказались цѣнными, пото­ му что были благотвореніемъ искренним ъ; что мог.іа. го опа п нрпнесла. Между тѣ.мъ, не всѣ яссртвуюгъ сораз.мѣрно своимъ достаткамъ н состоянію, забывая. НТО сѣяй скудостію, скудостію п пояліегъ. что рука Дающаго нс оскудѣетъ (2 Гор. IX—6—8), что добро­ хотна дате.ія любил'ъ Бопэ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz