Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

За образецъ христіанскаго просвѣщенія поэтому и можно почитать воспитаніе Пресвятой Дѣвы, какъ удовле­ творявшее запросамъ души н тѣла, и приспособленное для жизни нынѣшней и грядущей, какъ основанное на во всемъ полезномъ благочестіи, (^ь малыхъ лѣтъ и до глубо- ісоіі старости и нужно всякому православному христіанину изучать волю, законъ Божій, св. Писаніе (і. V—:59), могу- ш,ее умудрить во спасеніе, наставить на путь правды • и приготовить ко всякому доброму дѣлз' (2 Тнм. 111—15—17), такъ какъ по глаголу Христову блажены, счастливы будутъ изъ слушателей слова Божія толі.ко хранящіе его (Л. XI—2'і) II вводящіе релнгіозно-правствіниыя истины христіанскаго ученія въ обиходъ своего мышленія, осуществляющіе свое исповѣданіе, вѣру въ добродѣтельныхъ поступкахъ чело­ вѣколюбія, въ безкорыстноіі любви къ Богу, кь ближнему и кт^ самому себѣ Духъ истиннаго благочестія или что то:ке церковности II состоитъ въ непресгаином'ь обнаруженіи и вт> словах'ь и поведеніи по.тнаго согласія съ ученіемъ того вѣроисповѣд­ наго общества, въ которомъ числится каждый, чтобы но имени наше.яу было и житіе наше. Пстиниая христіанская образованность и проявляется въ ііеирерыішо.мъ добродѣ- •таніи на пользу общественную и показано самимъ Спаси­ телемъ сказавши.мъ своимь иостѣдовате.тямъ, что лишь тогда просвѣтится свѣтъ (разумной вѣры) среди человѣковь, когда видны будугь добрыя діѵіа христіаігь, прославляющіе Отца Небеснаго (Мѳ. —10)! Добротворцы и ревнительницы .милосердія—воть кто истинно еванге.:іьскіе христіане, какь на самомъ дѣлѣ осуществившіе .тюбовь, этогт. союзт. всяка­ го совершенства. 1’едаі:то}7і7ТГТіиёоюТГТ”"^^ТІІГй7іЛеі7ь^ГІт7ТТі^^)л(йГьІ1оріоисгГ“

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz