Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

крипды. когда с'ь сильными не борются, ст. боі'атыми не судятся! Изъ за лицемѣрія иа[)очио замалчиваются, - скры­ ваются предположенія объ измѣненіи отжившаго, безполез­ наго, все остается старо по старому, Г>езъ сомнѣнія это іфоисходитъ отъ того, что изсякла любовь к'ь Богу и кл. ближнемѵ! Неблаговидные поступки неосторожныхл. отдовл> и матереіі, какъ заразная болѣзнь незамѣтно переходитъ и на молодое поколѣніе! Педобропорядочпое поведеніе стар­ шихъ, обращеніе дня вл. ночь послѣ званыхл^ вечеровл>, от­ сутствіе домашней молитвы утромъ и вечеромл.. а также предъ обѣдомЛ) и послѣ принятія пищи, легкое, иногда ко­ щунственно-насмѣшливое отношеніе кл. старпппымл. обыча- нмл., напр., къ постамл,, устроеніе пирушекл. наканунѣ чти­ мыхъ праздниковъ,—хожденіе подл. праздники вл. театръ Дѣлаегь изъ христіапл. какихъ—то скорѣе поклонниковъ мракобѣсья—сатаны, а главное губигь, разпращаегь малыхъ сихъ, идетл- вл. разрѣзл. сл, тѣми добрыми правилами здра­ ваго просвѣщенія въ духѣ православной церкви, какія дѣти слышатл. оть своихъ училищныхл, наставниковъ закона Божьяго, а юношество кромѣ того и само вычитываетл. изл. назидательныхъ книжечекл.,'-' Благочестивому человѣку и надо помнить, что истпп- ный богочтедъ тоть, кто волю Господню творитл. (1. IX—.'И), несетл. обязанности, соединенныя съ именемл. христіанина, прибываетл. благоприлично и твердо вл. избранномъ однаж­ ды званіи (\ Кор. \ ’ІІІ—2П, не стыдится вѣровать и испо- вѣдывать Христа вл. родѣ семь прелюбодѣііномъ и грѣш- номл. (Мв. Л'И—88), вѣреил. своему долгу, православенъ, боится какл.-либо прогнѣвать Бога и памятуетл, непрестан­ но, что начало всякой премудрости есть Страхъ Госнодень (Ис. СХ—10)! Оот. истинномъ просвѣтсніи въ дцх/ь ^{ериовности. Приснодѣва Марія поселившись около храма ветхоза­ вѣтной скиніи стала нести здѣсь дна послушанія. Для спа- : сенія душевнаго она пребывала въ богомысліи, ряди же зе­ много благополучія упражнялась въ разныхъ рукодѣліяхь. Сл. ранняго утра Богоотроковнца творила усердную молитву, а потомъ изучала грамоту родного евреііскаго языка, который и узнала въ совершенствѣ. Господь отверзъ Бй умі, разумѣти Писанія, чтобы шітаті.ся постоянно сло- веснымь хлѣбомь, духовною бесѣдою иодь руководствомл. священнослужителей и благоиамі.рснныхь учителей. По сей то причинѣ на св. иконѣ Б.іаговѣіценія IIр. Дѣва и всивописуется иногда читающею божественную книгу, какъ Б« по преданію и засталъ архангел ь Гавріилъ размышляю- Діую о странномъ рожденіи дѣвы но іѵіаго.лу пророческому. Такимъ образомъ Боі’оматерь вь юности уд'І'.ля.гіа вре- на тѣлесное, земное обученіе, вмалѣ по.лезное и преусігЬ- , *) Новгоролскііі Кіі. г.ѣд. икні -Іитрофана. Л” 23, с. И.!)!—1107, Іеромонаха

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz