Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

отдать иа служеніе Творцу для воспитанія по закону Божь­ ему въ благодарность Бог}’, за разрѣпіеніе отъ неплодства, свою единственную Дщерь. Ежегодно сіе божественное н все­ честное введеніе во храмъ Пречистой Дѣвы торжественно вос­ поминается и празднуется христіанами изъ рода въ родъ въ ‘21 день ноября. Самоотверженный поступокъ супружеской четы, сох ранившихъ вѣрность добровольнаго обѣта, служитъ досе­ лѣ примѣромъ строгаго и точнаго соблюденія обѣщаній и выполненія обязапостей предъ Богомъ, предъ людьми и предъ новымъ молодымъ поколѣніемъ—дѣтъми. Нынѣ рѣдко кто не бываетъ сыномт» противленія предъ человѣколюбцемъ Богомъ, увлекаясь разнообразными лжеученіями- -модными, противоборствующими христіан­ ству (Еф. 1 \’— 14 и Кол. II— Н). Очень многіе являются нарушителями обѣтовъ, данныхъ при св. крещеніи, если не нами самнмті, то за насъ воспріемниками громог.:;асно выраясившими готовиості, служить Господу, сочетаваяся Христу, исповѣдовать вѣру в'ь него, какъ вт. Даря и Бо­ га. Не взирая на сіе, придя въ возврасгь, даже глядя одной ногой въ могилу, нѣкоторые становятся покорнѣй­ шими слугами отцалжи—діавола, оть котораго отрицались троекратно, высказывая плеваніемъ и дуновеніемъ крайнее презрѣніе всей темной силѣ бѣсовской! Еще удивительнѣе, что иные изъ чнсла,такъ называемыхъ, передовыхъ людей, рожденіе плотскимъ страстямъ считаютъ за образцовое— идеальное поведеніе человѣчества и все ранѣе выработанное обычаями моралыо,-признають устарѣлымъ, перестаютч^ отличать хоропіе и дурное, находятся какъ бы внѣ ихъ границъ, за нредѣ.тіами по ту сторону добра и зла и, пренеб­ регая, какъ сверхчеловѣки, требованіями благонравія, ни сколько не дорожатъ спокойствіемъ и добрымъ именемъ ближнихъ, стоящихъ поперекъ дороги къ ихъ благополучію. Помраченіе прежнихъ убѣжденій, — замѣневое новыми кумирами, ярыхъ послѣдователей новѣйшаго суемудрія доходитъ до того, что себя-любцызгоисты въ борьбѣ за суще­ ствованіе подчиняются побужденіямъ своекорыстья, живот­ наго инстинкта, убѣгая вреда и яселая лишь себѣ пріятнаго! Звѣроподобясь, такіе хищники безжалостно поселяютъ семейный разладъ и раздоръ и губятт. тѣхт., кто мѣгиаегь имь наслаждаться мірскими прелестями.'^' Христіанами теперь не мало людей называется только на с.,товахт>, когда спрапіиваюіъ ихъ, какого они вѣроис­ повѣданія, нс помышляющихъ ничуть на самомь дѣлѣ осупіествлять завѣта св. Евангелія и не стремясь ко все.му тому, что честно, достославно, признается добродѣтельнымъ II похвальнымъ ((Ѣиллип. IV—8). Мудрый хвалится своею ученостью, сильный своимъ могуществомъ, наконецъ чело вѣкъ со средствами хвалится, что онъ за деньги купитъ того и другого, заставитъ трудиться для удовольствія то.т- стосума и науку и власть! Водворяется какъ будто царство су . ва па ^бл мг на га: су щ ід Яі МІ Д-і МІ СІ] ва сл Б( на ні не пі ді. ві ІІС бо ПС (I] л ві се Мі М( яч Еі ве СП се яс Е. Щ Мі *) II чъ мірово.чрѣпіі! фп.іосоііа Лицін , педаипо у.мершаго, и пі. <мі])япданіе свое ссылавшагося на то. что такъ нѣкогда говорилъ оора іустра , дрѳвнШ персидскій ученый. ■ Мі

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz