Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)
о совѣтахъ. Дѣйствительно для поднятіи благосостоянія населенія назрѣлъ вопросъ о мелкой земской еОпниюъ, ибо не всесловная, а толі>ко крестьянская волость слишкомъ велика для этого и ие можетъ такъ объединить обывателей, как'ь пі)нходъ съ перісовью, куда старъ и малт. непремѣн- во собирается по праздникамъ, дабы облегчить скорби и нужды души и тѣла, бываетъ па погостѣ во дни радости и печали.** Кое-гдѣ уже и возстановлено значеніе храма, какъ религіозно—нравственнаго пункта. Москва въ семі> случаѣ не оказалась хранительпицеіі отеческихь преданій, учредивъ попечительства о бѣдныхъ по участкамъ город скимъ; напротивъ Харьковъ пріурочилъ попеченіе о неи мущихъ кт. границамъ, раіону православныхъ приходовъ, избравъ общимъ руководителемь, благихъ начинаній, мѣст ное блатворптельное общество. Съ 1897 года успѣли упо рядочить помощь нищимъ, основать начальныя училища, ясли для остающихся безъ надзора дѣтей рабочаго люда, пріюты и богадѣльни съ ремесленными мастерскими, чтобы пріохотить II молодежь и (ювершеннолѣтнихъ къ трудолю бію, да не туне хлѣбъ мірской ѣ.дятъ (2 сол. III—10). Не обходимость поднять значеніе церковнаго прихода сознана, ибо согласна указу высшаго духовнаго правительства съ 18У;-і года пересматриваются правила о попечіітельствахъ, не всегда удобопримѣпимыхъ къ совре.меинымъ условіямъ быга. Косность попечителей прихода имѣетъ оправданіе, ибо постановленіе выборныхъ—прихода—членовъ не обяза тельны по закону для приходскихъ, неподписавшихъ при говоръ. Лучше бы для улучшенія средствъ попечительскихъ учинять едино-временные взносы на подобіе обычаевъ на рода Божія евреевъ, удѣлявшихт. посильную лепту по случаю се.мейиыхъ событій—рожденія и бракосочетанія. (Исх. —11—Ів, Неемія X—32 и Лук. П—24) на нужды об щины, чѣмъ и сильно, несокрушимо іудейство идо сего дня. II. О совершенной віъроисповіьдноіі неі/ипоіічивости — безпринципности. Благочестіе на все полезно есть (і Т. —8). Дружный ликъ пѣспос,іовцевъ Богородицы вселенскихъ учителей и святыхъ отцовь, собравшихъ нхъ твореній ДостовЬрныхъ писателеіі сказанія о земной жизни Богомате ри, о Ея первоначальномъ образованіи подъ покровомт. храма—дома Божьяго—церкви, даетъ возможность во вся комъ родѣ и родѣ поминать п достойно ублажать, вели- чать Дарину небесную н вмѣстѣ размышлять о пользѣ Народнаго образованія въ духѣ истиннаго благочестія или Церковности. , Св. праведные родители Богоотцы Іакпмъ и Анна Какъ только наступило. Дѣвѣ Маіііи, данному на старости •чѣтъ отъ Господа дѣтищу, три года, не замедлили и на еамомъ дѣлѣ исполнить свое прежнее словесное обѣщаніе: о пречшущесиах-ь и благоііо.іеаностіі земскаго пініхода под робно въ Шістникѣ Евпропы. Октябрь 1900 г. Статья Еропкина съ одо. орптельнымп отзывами вь Церк. Нѣстникѣ Л» 43, за 1900 годъ. иі
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz