Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

о совѣтахъ. Дѣйствительно для поднятіи благосостоянія населенія назрѣлъ вопросъ о мелкой земской еОпниюъ, ибо не всесловная, а толі>ко крестьянская волость слишкомъ велика для этого и ие можетъ такъ объединить обывателей, как'ь пі)нходъ съ перісовью, куда старъ и малт. непремѣн- во собирается по праздникамъ, дабы облегчить скорби и нужды души и тѣла, бываетъ па погостѣ во дни радости и печали.** Кое-гдѣ уже и возстановлено значеніе храма, какъ религіозно—нравственнаго пункта. Москва въ семі> случаѣ не оказалась хранительпицеіі отеческихь преданій, учредивъ попечительства о бѣдныхъ по участкамъ город­ скимъ; напротивъ Харьковъ пріурочилъ попеченіе о неи­ мущихъ кт. границамъ, раіону православныхъ приходовъ, избравъ общимъ руководителемь, благихъ начинаній, мѣст­ ное блатворптельное общество. Съ 1897 года успѣли упо­ рядочить помощь нищимъ, основать начальныя училища, ясли для остающихся безъ надзора дѣтей рабочаго люда, пріюты и богадѣльни съ ремесленными мастерскими, чтобы пріохотить II молодежь и (ювершеннолѣтнихъ къ трудолю­ бію, да не туне хлѣбъ мірской ѣ.дятъ (2 сол. III—10). Не­ обходимость поднять значеніе церковнаго прихода сознана, ибо согласна указу высшаго духовнаго правительства съ 18У;-і года пересматриваются правила о попечіітельствахъ, не всегда удобопримѣпимыхъ къ совре.меинымъ условіямъ быга. Косность попечителей прихода имѣетъ оправданіе, ибо постановленіе выборныхъ—прихода—членовъ не обяза­ тельны по закону для приходскихъ, неподписавшихъ при­ говоръ. Лучше бы для улучшенія средствъ попечительскихъ учинять едино-временные взносы на подобіе обычаевъ на­ рода Божія евреевъ, удѣлявшихт. посильную лепту по случаю се.мейиыхъ событій—рожденія и бракосочетанія. (Исх. —11—Ів, Неемія X—32 и Лук. П—24) на нужды об­ щины, чѣмъ и сильно, несокрушимо іудейство идо сего дня. II. О совершенной віъроисповіьдноіі неі/ипоіічивости — безпринципности. Благочестіе на все полезно есть (і Т. —8). Дружный ликъ пѣспос,іовцевъ Богородицы вселенскихъ учителей и святыхъ отцовь, собравшихъ нхъ твореній ДостовЬрныхъ писателеіі сказанія о земной жизни Богомате­ ри, о Ея первоначальномъ образованіи подъ покровомт. храма—дома Божьяго—церкви, даетъ возможность во вся­ комъ родѣ и родѣ поминать п достойно ублажать, вели- чать Дарину небесную н вмѣстѣ размышлять о пользѣ Народнаго образованія въ духѣ истиннаго благочестія или Церковности. , Св. праведные родители Богоотцы Іакпмъ и Анна Какъ только наступило. Дѣвѣ Маіііи, данному на старости •чѣтъ отъ Господа дѣтищу, три года, не замедлили и на еамомъ дѣлѣ исполнить свое прежнее словесное обѣщаніе: о пречшущесиах-ь и благоііо.іеаностіі земскаго пініхода под­ робно въ Шістникѣ Евпропы. Октябрь 1900 г. Статья Еропкина съ одо. орптельнымп отзывами вь Церк. Нѣстникѣ Л» 43, за 1900 годъ. иі

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz