Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)
3 — 3), а глашюс іюііскаті, ирсднаритслыіо р'І.ііісчііи и добі)аі «» отвѣта своему недоумѣнію у Господа, святая воля Ііоторато начертана вт> Гиблін. Вотъ гдѣ н естг. кладезь жнвоіі воды, освѣщающей нашу душу, согласующій противорѣчія, утоляю щій жалсду не только нашу, но н тѣхъ, кто послушаеть наст,, нроновѣлующнх'ь всепрощеніе обндящнмъ, ненавпдящнмт> н даже пакости дѣющпмт. сосѣду иногда нз'ь за пустяка, но зависти нлн ради сутяллінчсствгѵ, чтобы настоять на своем'ь, насоліп'ыіріятелю. І^щс одно послѣднее сказаніе, какъ совѣть нротнвь легко мыслія и неодобрнтельныхт> ув.тсченій. когда говорятъ учн- те.по: врачу нсцѣлнся самь. На всякомь м'І.стѣ необходимо не словомъ II языком'і. только учить другнх'ь, но дѣломъ II нстшіою (1 I. 111— 1Ь). Вѣдь II но Христову изреченію прежде самому на нрнмѣріі надо показать хорошеік нотом ь улсе на учать (Мн. — 19). носелнку тоть есть нстннный Іюгочтецъ, кто волю Господню творить (1. IX —31). Не слушатели закона Гюжія оііравдятся, а творцы, исполнители. (Гнм. Н --13). Кромѣ Слова Гюжія ніювѣріпт, наше сходство нлн наобо- рогь отстун.тсніс от'ь образцов'ь-—ндеаловь—святой лшзнн вь свою очередь предоставляется намт. возможчіость нзь другой, неизсякаемой сокровищницы—св. цеіжвіі какъ общества вѣр ныхъ благовѣтствованію Христову, именно изъ лаітійных'ь сказаній о подвигахъ угоднііковь Іюлсінхт.. олііцетворпвшнх'ь христіанскія доблести и осуществіівііінхт. вт> дѣйствіяхъ доб- іюто.тюбіе. Самоуглубляясь и [іазмыш.тяя о лензнн тезонменннтаго ііам'ь святаго, котораго прозваніе ік^ благодати ('в. кіющенія носитъ каѵкдый изь нась, и молліо, друзья мон. посильно подражать сонменному своему небесному покровителю, вто рому нашему ангелу храннте.тю. почерпать отсюда уроки релнгіозно-ипавствеішаго обновленія. Извѣстно, что христіа нину все позволено, вся мн лѣть суть, говорилъ Ли. Павсль. но вѣдомо также, что и не все бываетъ че.товѣку на пользу, когда мы дѣлаемся рабами чего либо, нрнстр'ощаемся кт> чему-.Iибо неблаговидному, коі’да слабость одолѣваеть. пере ходитъ ВТ. страсть, становится своего рода болѣзнію, сер дечнымъ иороком'ь, входить въ плоть II кровь, как'ь грѣхт., когда у:ке не стыдно дѣлать то, что позорно и несвойственно христіанину (1 Кор. ^1— 12). І у т ь то ’н кстати номянуті, завѣты святительскіе, на свиткахт. іын кннгахт. начертанные, коіі обычно деряиггь въ рукі» икоио-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz