Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

— 8 пошіа Пудогь п у .'Пп'іоГі (Гпрахі. ХХХ\‘—(і). И пр,чоро.м-і.. іі утром ь, п ві> полдень всегда іі вовѣки вѣковъ ие прастанеть молитіимпіое прошеніе о блажеиныхь и прпспопамяіііых'ь соадателяхі. того плн другого храма. Газличеігь милости образь іі духовный и тѣлесный, ши­ рока заповѣді. сія, какт. выраѵкеніе любви п к'ь Богу п къ блгг/Кннм'ь. но особенно славятся п какъ бы окрыляются Боікіеіо мнлостіею возлюбившіе благолѣпіе дома Боікьяго— храмоздгл'елн. дающіе возмоялюсть посѣщать п другн.мъ церковь Г)Ога жива, какь утш'ржденіе истины. И поучаться здѣсь в'Ь ЗаконТі Ііожіемь день и ночь. Добродѣтель храмо- .здательства, такимъ образо.мъ. многоцѣнна, пріятна іі угодна Господу п вь мѣстѣ сь сп.\п> самое вѣрное средство отдать въ хорошія рукн. сохраннтг. навсегда земное достояніе, на вѣкчі вѣчные. ІІз'ь всѣхі> благодЬяній, какнмп человѣкъ благодѣтельствуегь человѣку, по словам ь Святителя Ѳеофана, Затворника Нышннскаго. Хра.моздапіе самое многообъятпое п пространное, сосредоточающее вь себѣ и училище и бого- дѣльню. II бо.іьннпу II пріютъ толысо не для страячдущпхъ тѣлом'ь. а д.тя скорбныхъ духомъ, гдѣ. труягдающіеся и обремененіи грѣхами—болѣзнями, обрѣтаютті покой, об.тщ’ченіе своей душѣ озлоб.тенпой. помощи Боікіей требующей. Мпр'ь. благопо.чучіе сь одними прибѣгающими для земныхъ удоволь­ ствій нельзя устроить. Хріістіаніінт. бе.ть храма, какъ тѣло без'ь души. II тотт.. кто ящртвуеть своп достатки, что назы­ вается теплы.мп руками отдавая къ подножію Царя Царей свое имущество, лишь бы же])тва сія была безкорыстная, тотд. и набоженъ. Іилваегь. что одной рукой, какъ бы соорулсаютъ святое дѣ.то. а другой обнжаютт. бѣдныхъ, подначальныхъ (к.тіентов'ь). далсе замѣчають про себя п ,,вслухт>“: нищему жалѣю подать и пятакь. Сіе не по христіански, не по Божьи творится. Ботъ почему уважаемый, блаженный іерей Отецт. Іоапігь. Священнпк'ь Преобраишнской г. Нльца церкви, въ Г)Озѣ почивающій вь Тронцкомь Блецкомъ монастырѣ, когда одинт. его нрііхоиіаннн ь п почитатель привелъ добраго па­ стыря въ новый хра.мь. это прозорливецъ сказалъ, немило­ стивому: Хра.мъ твой, другь мой хоропгь и пространенъ, по ду.маю. что церковь по вмѣштпть всѣхъ тѣхь. кто педоволепт. тобою—по 'жіітейскпм'ь нреднріягіямі>. *)• -) Троиці.ііі .Ліістоі.ъ пястыря. о. Іоан III . К.іоці.ііі, Оора.'ірпі. ііраносланшіго

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz