Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)
И Домъ мой—домъ молитвы шірсчотсм (Мн. XXI—Ій), ска залъ ІЮ время оно Христосъ—Іюгъ иашъ и св. Праведный Давидъ. Лиілиіцемъ І^жіимъ преимущественно служитъ,— значить, дом'ь молитвенный. 11 исі)воирестолыіые апостолы со вся Христіаны едииодуіііио посѣщали церковь (Д. 11—40), дабы лицезрѣть Господа. Особенно вь иразініиси выходили оіш за городъ къ рѣкѣ, і’дѣ по обыкновенію былъ домъ .молитвен ный (XI. XVI—13), уча здѣсь народъ словесамъ благочестія, какъ соблюдать законъ Божій (ХІ. V—20—25). II пророкъ ХІа- видъ возвеселился, нѣкогда, о рекшнхъ е.му: въ домъ Госно- деня нойдем'ь (ІІс. С. Х.Х1— I ), радовался за нрнглашавіинхъ царь—на .молитву, душа нсат.монѣвца ясе.тала и скончаіъся въ дворѣ Господнемъ (ІІс. ГХХІІІ—2)! Воистину блаячснны пребывающіе в'ь дому Госноднемт. но той причинѣ, что собранія молитвенныя, Боі’ослуячсбныя суть мѣста особливаго присутствія Божія. Во храмѣ святѣмъ (іво- емъ Господь (Пс. X—3), даетъ всегда воз.можность бесѣдо вать с'ь Инмт.. возносить у.мт. и сердце къ Богу, вести какт. бы разговоръ, рѣ.чь и молвь, нронзноснть етннымн усты мо- .тенія Господу и благодаренія за вся человѣки, да тихое и безмолвное житіе поживемъ во всякой чистотѣ, нобуѵкдаеть уважать, почитать Вседеряснтеля и исновѣлі.іва'п. единаго истиннаго Бога (I. XVII—3) или быть благочестивы.мъ. Ио се.му то до.м'ь Божій, молитвенное собраніе вѣрующихь—цо|)- ковь и называется и сокровищемь б.тагодати. и учил[іщемь благочестія, школою вѣры и добродѣ.таиія д.тя всѣхъ право
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz