Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)

Именно Св. нрссто.’п> оммиаеген. оо.іачается іп. свѣтлый ризы, какъ 1 нрп крещеніи каждый христіанинъ. Стѣны х^рама. какъ н тѣло крещаемаго, мхроііомазываютсн. наконець. на всегдашнюю намять грѣшному человѣчеству на Св. нресто.лі, ікертвенннкѣ и на нем ь вь особом'ь н.іатѣ нлн Св. антнмннсі. полагаются останки Св. праведныхъ или Св. мощи. На виду у всѣхлі н въ разныхь мѣстахъ зрится и внутри н сна- руялі храмовъ Си. Креегь. как'ь хранитель всея вселенная и красота церковная нлн общественная ]юда христіанскаго п какъ спасительная ограда отъ всякаго, зла. Лнкп святыхь ангеловъ, угодниковъ Божіихъ н средоточіе всего Гюгл>. какъ Дух'ь. вездѣ сый и вся исполняя, нстнннын Хріістос'ь. обѣ- щавіиін быть та.м'ь. гдѣ двое нлн трое собрались во имя Бднно- роднаго Сына Божія (Мо. ХХ\‘ІІ1 - ’ІО), хінлующаго всѣхъ вѣ­ рующихъ въ І'аснятаго. Святыня такая.—ибо ІЗоп. во храмѣ святѣмъ Своем'ь (11с. X—Й). гдѣ призывается имя святое, П|)іі- носится молитва, какъ Царю Небесному и обязывываетъ всѣх ь православныхъ,—съ вѣрою н благовѣніе.мъ входящихъ въ храмъ для пок.іоненія Отцу и Сыну н Святому Духу, Г)Огу (Мнному, въ Тропцѣ славимому.—удеряліваться отъ всякой скверны, нлотн и духа, отлояліті> всякое ллпенсхое попеченіе. Молитва въ домѣ Господііе.мъ н бы.іа и будетъ огнынѣ и до вѣка б.іагоугодна Царю Небесно.му. душеполезна каждому и сиаснте.іъна всѣмъ нравиславпымъ!!. Ііакъ голоса многихъ сильнѣе гласа, одиноко воніющаі'о въ пустынѣ, или въ морѣ далечѣ, такъ и моленіе благоч(>- стнваго вѣрныхъ собранія или вееіі церкви скорѣе, яко ка­ ди, іо благовонное, доходитъ до Царя—Славы н Господа енл і.. ангеловъ и архангеловъ. Въ лсптейскомъ быту д.ія бо.лѣе валс- ныхъ предпріятій и по селамъ и въ городахл., въ иѣломі> царствѣ люди сходятся вмѣстѣ подумать, дабы съ общагс» совѣта п])инятъ рѣшеніе. Вл> дѣлахл. вѣры боголюбиы также собіціатотся во св. храмѣ, чтобы испросить б.іа- гословеніе Господне, миръ и причастіе Святаго Духа, равно II все полезное для лситія нынѣшняго н Г|)я- дущаго: здравіе и спасеніе и во всемл^ благомл> поспѣніеніе. II если для мірскихъ сходбищъ избираются горницы и па­ латы ЛУЧШІЯ, то тѣмъ болѣе надлелѵнтъ облекаіь въ ве.гТ.- іііе II но мѣрѣ средствъ благоукрашатъ то мѣсто, нодл. но- кровомл» котораго выну ііробываел'ъ Всевидящее Око Спаса Нашего! ІІаболліые предки древней Россіи потому и заботи­ лись о хра.моздателиствѣ. что понимали великую пользу н для

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz