Голос порядка. 1911 г. (г. Елец)
ходили вь избраииом'і> званіи христіанина и гралслаиина (Еф. IV’—1) иасредством'ь миротворімііа и добродѣлапія, улуч шая благосостояніе и всім’о мира, при добросовѣстномъ исіюл- иоиіи овоихь обязаииостоГі. .’Іюди благочестивые и бого- любивые II ироявлгіоть свою иабожиоств ис только тѣмъ, что сами иерестаіоть коснѣть вы іеправдѣ, начинаютъ сдерживать свои дурныя иаклонности. становятся строгими къ себѣ и сии- сходителыіыми кь немоіцамь другихъ, ио заботятся о душе- снассиіи ихъ о едииомь на потребу и для другихь, сооружая храмы Ііо'.кіи для сосѣдей и сограждаіп. своимт. собствеиным і> иждивеніем ь, чтобы богатіѵп. в ь Г>огп черчяь нохвалыіт.іГі под вигъ добротвореиія (2 'Г. І \ ' 17). Л'ІіГіствите.тыіо .тишь вь юности живется такт>, каігь хо чется. ІІчдт. старость же всякііі становится послушнѣе іп. велѣніям'ь и совѣтамт. благоразумія, забываегь пресловутую присказку: моему нраву не препятствуй: вообще, пояѵивши на бѣломт. свѣтѣ, натерпѣвшись горя, человѣк'ь научается уму— разуму и творитъ добро д.тя Создатетя. ради Нога! И' вотъ почему (Ітово Божіе глагиЛ('тт>: доброхотно дателя любитъ Богъ. Рука того нс оскудѣеть, кто прііноспгь :кертву не пзт> за разсчета.—не гордится, ие превозносится, не иіцегь своихт. си, кь посторонней какой либо цікти ис стремится, иомия только одно, что вѣ])а безъ дѣлъ мертва ест[>, что всяка душа святымъ духом'ь живится и сердс'чиою чистотою свѣт.тѣ.ется и возвышается! 1Істипііі>тй. не .іицемѣрный храмоздатс.ть пом нить об'ь нтом'ь собственномъ своемъ храмѣ., виутрением'ь. что Дух'ь Божій свящеииотайнѣ. обитаетъ въ христіанинѣ, какт. крещеиомт, челові’.кЬ, почему ка'.кдому и нодобаегь жить по го.тосу совѣ.сти и по законамъ бо.кескимь и человѣ.- ческимъ. , Не напрасно и не случайно блатвѣриые люди сравипва- ются въ новом'ь завѣ,тѣ. сь рукотвореииымп храмами. Развѣ ие знаете, гово])пгь Апостолъ, что вы храмт. Божій (1 Кор. 111— Ій), тѣла Ваши суть храмы живущаго вт. Вась Святаго Духа—Бога (1 Кор. Ѵ’1— Р.і). Вогь ради чего при „с^ящсниі'' новой церкви, понимающій изъ лредстоящихъ богомольцевъ получаетъ себѣ памятный урокт. изъ таинственнаго обряда по чииополояѵоиію. церковному бі.івающему съ древнихъ временъ. Вдаиіе церковное особенными священнодѣйствіями какт, бт.і одухотворяется, унодоб.іяется живому существу, каш. бы мла денцу.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz