Голос порядка. 1910 г. (г. Елец)

Голос порядка. 1910 г. (г. Елец)

г о л о с ъ П О Р Я Д К А . № 1 0 3 слѣ пые, отраплзнные люди пдутл. кь пропасти, уилекаются безъ конца то од- пплгь направленіемъ мыс.ііп и жп.зпп, то другимъ. Іѵ аждыіі день у пась кагл. бы имѣ еть своего идола; каждый день ставится новый кумиръ, чтобы на слі.- дуюідііі деіп. быть поверлсеппымь. А на е.автра снова новый кумирь, и ст. но­ нымь дЬтскпмт., точнѣ е сказать, сь глуио-діітскц.мт., р>ібячьимт. увлечепіе.мь •іюдп вѣ рягь въ его жизненность и воистину ожидаюгь оті. него всевозмож­ ныхъ б.таі’т>, чтобы завтра снова убѣ ­ диться въ томъ, что они обмануты. Въ послѣ дніе годы сколько у наст, бы.то увтеченііі, сколысо неремѣ нь, ско.ті.ко разочарованій, скс'лько вѣ >)зы вг. то, что оказалосі. недост< ііиымь в'ЬрыІ Толстовщина и непротивленіе злу—по­ томъ насилія и убіііства, возведенныя въ геройсіво; исканіе правды Г>ожіей,— иого.м ь грубый .матеріа.тиз.мI. п безбожіе; забастовки, соціализмъ, порываніе кь опс'іп'ілція, возстанія, і [іабежи, анархія- II чшемь уст(юеііш то­ чныя слова' отрицанія I отрицаніе не только! н р а в с т в е н н о с т и , а е я у п р а з д н е н і ю , с л у ­ ж а р а з в р а т у б о л ь ш е , ч ѣ м ъ п у б л и ч н ы й д о м ъ . І І о в с е . м ѣ с т і ю в ь Р о с с і и , в ъ о с о ­ б е н н о с т и ж е н о с т а ь ц і я м ь ж е л ѣ з н ы х ъ д о р о г ъ и н а р о х о д о в ь н е у д е р ж и м ы м ъ , б у р н ы м ъ п о т о к о м ь р а з - т н в а е т с я э т а а д ­ с к а я м у т ь , о т ь ч е г о п р е и м у щ е с т в е н н о - м о л о д е я с ь н е у р а в н о в ѣ ш е н н а я , н е у с т о я в ­ ш а я с я в> . д о б р ѣ и н р а в с т в е н н о с т и , с т а ­ л а б ы с т р о р а з в р а щ а т ь с я и н р а в с т в е н н о п а д а т ь , у т о п а я в ъ о м е р з ѣ > н і и и р а з в р а - т і . , н р е і і е б [ ) е г а я з а к о н н ы м и б р а к а . м н и ч е с т н ы м ' і . с у п р у ж е с к и м ъ с о ж и т і е м т , . 11о - н р о б у й т е - к а н а й т и в ъ ж е л ѣ з н о д о р о ж ­ н ы х ъ и л и у л и ч н ы х ъ к і о с к а х ' ь к н и г у — і а з е т у с ь з д о р о в ы м ь , д у х с в н о - о с в Ь ж а - ю щ и м ь н а н р а в л е н і е м ' ь - и а н } ) а с н ы й т р у д а , ! И в о т ъ — н р е д . : і а г г е м н я и м и „ л и - т е р а т у р а “ | ) я з в р а щ а е т ъ д ѣ г е і і п а і н и х ' ь д у ш е в н о II т Ь л е с н о , с с о р я и р а з л у ч а я н х ' ь с ъ р о д и т е л я м и ; о н а ж е р а з л у ч а е т ь и м у ж е і і С'Г, ж е н а м и ; р а с т л і . в а я д ѣ в у - ш е к ь с т . ю и ы х ' ь . п 1 т > , в е д е т ъ в т . о м у т ъ р а з в р а т а — д о м а т е р н і і м о с т и . а м о . п о д о е м у ж с к о е н о к о . ч і . н і е и і ) е в { і а щ а е т ъ в ь д и - к и х ь с і а д о с т р а с т н ы х т , ж и ь о т н ы х т . . Г) ѣ р а ВТ, Г)ога и загробную жизнь на.іа; ссівѣ сть и страхт, предъ всякаго ; осударственнаго насіктія, но иізакоію.мъ тоже исчезли; убіііства и са- всякаго государственнаго строя, ироііо- моубійства увеличились, такт. какт.безъ ііГ-дь мягкости, гуманности, довѣ рія...' віры въ загробную жизнь .тіодям ь не Исе это переплелось и перепуталось до | страшна смерть іі'пустая іі вѣ .треная безконечности. Какъ слѣ пцы, люди ніліі Iжизнь оношлѣ .ла іі омерзѣ ла: разговоръ ощупью, наугадъ, не зная куда идуть, Іо грѣ хѣ , и страхі', смертномт, вызываетт, чего достигнутъ, н вотъ нынѣ , какт, всѣ , ісмѣ хт, и нодозрѣ .ніе.. ^Іелоп Г.і.т,, нодняв- усталн, нзвѣ рнлись, какъ разочарова -1 яіій такоіі разговорт., считается огста- лнеь въ охватившей ихъ идеѣ возмож-^ .чымъ, фаііатикомт,, рутенер-імъ, зара- ности достнжевія всецѣ лаго благоденст­ вія па землѣ безт. Бога. А тамъ, гдЬ иѣ ,тъ Бога,’ г ; і Ѣ і Христа оуіІНііІІ СВІКИІД'І,, бун Г:,-. • • . . рчд-.мі, ■ ‘, :УД.| . ІКі. ' к-.іКі I,. казни, Нее больши.мъ, и съ давняго времени чтится, какъ чудотворная. Таковъ бы.чт, ради Христа юроднвыіі, по днвныіі вндомь странныхъ поступ­ ковъ скрывавшій нсгннный смыслъ своихт, д-Ьйствій, казавшихся его сов])емен- ннісамъ неразумными и которыя объяс­ няются потомками нхт., какъ выполненіе нм'ь воли Божіеі'і, отк[іывавшейся чрезт. него, какъ избранный благодатныіі со- судт, людямъ. Почти восемь деоятилѣ - тііі уже съ 1824 г. 2 0 декабря ночилт, о Господѣ , о. Іоаннъ носмертнымт, сномт, праведника отъ трудов’ь земныхт, въ усыніътьничномь храмѣ , Троицкаго Елец­ каго монастыря, предстательствуя ііред'ь Гюгомт, за приходящихъ къ его гробу и молящихся о немт>. ѣ >о же святыми молитвами да достигнемь и мы тихаго и безмятежнаго пристанища—царствія ііожіеіі правды и истины благоден­ ственнаго н мирнаго житія! изгоняютъ,—тамт, воцаряется діаволъ, тамъ, гдѣ , не взошла пшеница, выроста- іотъ плевелы. Плевелъ же у нас'ь сколь­ ко зч'одію. Съ началомъ, такъ пазывае- .маго, „освободительнаго^ движенія на і’усп литература, искусство, книжный рынокъ и сцена начали усердно свою службу всецѣ лому разрушенію и порно­ графіи и продолжаютъ эту с.;іужбу и до спхъ дней. Іѵ го то совершенно вѣ рно учелъ результаты вліянія порнографіи на массы, то физическое и нравственное растлѣ ніе людей, при которомт, возмоис- ны и прочіе успѣ хи революціи. Бызы- вая въ массѣ , дурные, пнстиикты, оіціав- дывая ихь, якобы научно, потакая имъ, „творцы'* революціи созидаютъ свое гну­ сное дѣ ло на этомъ мрачномъ фонѣ иг­ ры жннотныхъ страстей и пороковт,. Чтобы сдѣ .тать физически здороваго и духовно-иравствевпаго человѣ ка служп- телем'ь грѣ ха, надо вызвать въ немъ са­ момъ слунѵ еіііе г |і 1 >ху. А такъ какъ П,ер- ковь 1 І 0 ЖІЯ охраняетт, челоігіжа отт, ію- слѣ ,дняго, то понятны и тѣ , нападки на нее и ея служителеіі, въ которыхъ уп ­ ражняются „прогрессивные освободите- ли“. Чел лгЬкт,, истаявшій въ скверцыхт, ііо.мышленіяхт, своихт,, яв.пжтся вмѣ ,стѣ съ тѣ мт. и ярым і, врагомъ Христа, П«*р- кви, всего благороднаго, возвышеннаго, духовно- 'прекраснаго. П надвигается па общество въ видѣ стравінаго призрака, грозящаго истребить его, развратъ, ни­ чѣ мъ несдерживаемый, торясествующій, безстыдный: )>азв])атъ души и тѣ ла, раз- враті, мысли. Р а н н і е г о д ы в ъ с е м ь ѣ [ ю д и т е л е й у ж е о т р а в . т е и ы у и ы н ѣ . ш ы и х т . л ю д е і і о т к р ы - т ы м ь р а з в р а т о м ' ь и х ъ о т ц о в ъ и м а т е ­ р е й , и х ъ р а з д о р а м и , ч а с т о — р а з в о д а м и . 1‘а з в р а т ъ в о ш е л ь и ц а р и т ь , к ы і р и с к о р - б і ю , в е з д ѣ ; о т к у д а н а г л о в ы ш е л т , н а с ц е н у ц н а \ ѵ і и ц у ; д ѣ й с т в і е е г о н е щ а ­ д и т ъ н и п о л а , НН в о з р а с т а . Р>'ь т е а т р а х ' ь , к о т о р ы е , к а к ъ в ъ д н и п а д е н і я Р и м а и в о в и е м я ф р а н ц у з с к о й р е в о л ю ц і и у м н о ­ ж и л и с ь б е з т . к о н ц а , п о к а з ы в а ю т с я и и з о б р а ж а ю т с я н е в о з м о ж н ы я г н у с н о с т и , а н а и и х ь с о б и р а е т с я с м о т ] ) ѣ т ь . м о л о ­ д е ж ь . П а у л и ц а х ъ , в ъ о к и а х т , м а г а з и ­ н о в ъ , в ъ к н и ж н ы х ъ л а в к а х ъ п о д ъ в и - д о м т , р а с п р о с г р а п е п і я л и т е р а т у р ы і і п р о с в ѣ щ е н і и , о т к р ы т о п р о д а ю т с я к а р ­ т и н ы б л у д а , к н и г и , о п и с ы в а ю щ і я б л у д ъ , в ъ г а з е т а х т . я с е п е ч а т а ю т с я о б ъ я в л е н і я о б л у д і ' , Г ) . т у д т , і і д е т т , т о р ж е с т в у ю щ і й , і і а г л ы і і , ] я ) г а и е б о я с ь и л ю д е й н е с г ы - .ДЧС!.. А у Г!. . І'ТТ, р а З Г О В О рЫ , Ѵ ЛИ- Ц і .ч ;п і . - ■' с ц е н у , л и т е р а т у р у . (Иіі,,ч.,,. . 1 .,, ...... 'П . с т р е . м . т е і і і я м ' ь я с н - В і т и ы х т . и і і с т і і і и . т о ь т , ч с . т о в і - і ѵ а . ' ( ч щ н а , п м е и у ю щ а я х е б я ш к о л о ю н р я в с т в е н н о с т п , с т а л а н з п б р а я ѵ - а т ь ч р е з т . ж і і в ы х т . л ю д е й о т к р ы т о п а с о б . т а з н ъ „ м а . т ы х т , сих т , ** в с е т ѣ ж е и з в р а щ е н і я і і б л о в ы х т . с н о ш е н і й с т а л а с л у ж и т ь і і о р и о г р а і і і і н т а к ж е , к а к ' ь в а р ш а в с к а я о т к р ы т к а , к а к т , у в е с е л и т е л ь ­ н ы е с а д ы . Э р . м н т а я ѵ И и к а ф е ^ ш а н т а н ы , с т а л а і і у б л и ч н ы . м ъ д о м о . м ь , с л у ж а н е Іеромонахъ Задонскаго Богородицкаго Монастыря Тнмофей і (Некрологъ). ^’мершій 18 го ноября сего ИИО года Іеромонахт, Задонскаго Богородицкаго монастыря Тимофей-изт, крестьяігь,сло­ боды Ясеиовки, Богучарскаі’о уѣ зда. Ти ­ хонь .Чевченко. Родители его,"малороссы, были люди весьма религіозные и содер- ясеппымъ предразсудками. ^ 'Фкали сем йство въ большой строгости. Пос.:іѣ всего сказаннаго можмо-ли | утромъ и вечеромт, еяседиевііо вся семья содроганія и ужаса представить себѣ ,' молилась Богу, пт. праздничные что вся эта б і.шевая свора служителей ^ обя.зателыіо йсѣ шли вт. церковь обіцеіі гибели своими і разными и и с - „ обѣ дни, но приходѣ и.зъ чисты.пи ііуками наг.;ю дерзаетъ касать- ц^,р,^в„ цред-|, (.Гыідомт, становились на ся даже ре.тигтзііыхт, евятыш. [ і х с с к а - ц чіпати иѣ .ско.тько аканистовь. го народа, всего христіанства. Дальше ді.ла на улицу не дозволялось вы- нттп некуда, (издалась такая аг.мосфе- ходить, а занималасг. семья чтеніемт, ре- ра, затхлая и тяжелая пт, коті.роіі м«х -1 жетъ гибнуть н глохнуть религіезное и нравственное народное чувство это—ііредві.стіе конца. П если иимѣ .нимся, если не уиідпть сское • монастыііѣ . Бъ 18(і;{-мт, году роди- ооіцество ВТ, это:яь гибели и опасности ^ семья выѣ хали вт> но.те своего ііоложічпя, то горе ему. ;убирать х.гЬбъ, а Тихоня осгави.ти до­ одуматься, отрезвѣ .ть, взіѵ іянутг, опасно-, хозяйствовать. Зто время онт, счелт, стн прямо ВТ, глаза іі твердо и рѣ шите іь- удобныхт. нспо.тнить уже давнень­ ко зародившееся въ немъ ятеланіе уйти ырь. Убрав'ь, находившійся на двоііѣ ,, скогь, а птицѣ , на ирощапьѣ , вы- !сыпавъ цѣ ,луюмѣ ру пшеницы, съ длинной въ рукахт, ііг.ткоіі онт, оставилт, роди- тельскііі до.мт, и отиііавіі.тся вт, БЬ.тогор- I скій монастырь, близьг. Павловска. Бт, і то время вь монастырѣ , былт. прозорли- . вый монахт. .Лрсеііій. ІСогда Тихон ь нод- ' ходіктт, кт, норотамт, монастыря, отецт, сидѣ лт, на лавкѣ , увидѣ >вт, .мо- оігь спросилъ: ты что кновеннымъ усердіемг, и неуто.мимостію проходилъ до самой смерти, око„то 4 и лѣ т'ь. Къ Святителю, какт. извѣ .стио, ириходтіли люди знатные, богатые и не­ знатные—бѣ дные. Отецъ Тимофеіі для всЬхъ былъ—родной: всѣ .хь онъ. вооду- шевлялт,, привѣ .чалт. и утѣ шалъ Кто его не зііаетт. іі кто сь любовію не цомнитт,: Москва, Петербургъ, Ростовъ, Томскъ. Таыкентт. и нр. и пр. Дѣ тишки, іч.ііода Задонска, тоже горюютъ по немъ. ІІредт. тѣ ,мт., какъ идти въ школу, они заходили въ церковыірикладываться кт, мощамъ Святителя и въ это время д ѣ ­ лились съ отнемт, Тимо({)еемъ школьными радостями или неудачами. О н ъ [іадуншо выслушивалъ нхъ, вразумлялъ и, нерѣ дко, снабжалт. двумя ікчи тремя копѣ .йками. А р х и м а н д р и т ъ Н а ѳ а н а и л ъ . 11 все I мы не і нтII пазидателыіыми разсказами. При такомт, воспитаніи у 'Ги- хона рано [іазвн-тась любовь къ Богу и стремленіе снасти свов) дѵ шу вт, какомт, но сказать врагамт, нашнмт., ведунцімт, насъ кт. ііензбі'.жііой іі мемннуемоіі ги- моііасті бе.тіі: „руки—прочь!** ^ о с к р е с е я с к і і і . К Ъ IАрсеній н т. .тодаго парубка хлопче':^! ^'.■(напт. о ящлаиін его поступить ііт. монастырь, онт. об.тасісаль его, далъ Iему крести кт. н іюве.тт, кт. Настоятелю Хот>і Тихона нініня.тіі, но великое горе егобы.:іо вт, то.мъ, что у него не было до- ^кумента на яснтельство. Чрезъ нѣ сколь­ ко времени [юдителн узнали нребыва- IНІЯ его и забрали до.мой. Замѣ ,чая на ,.:інцѣ его грусть, а нерѣ дко и слезы, іонн рішін.тіі отпустить его н дали ему ібіктеть. Ра.тостн Тихона не было конца! ночи оит. бы.тт, ВТ, дорогѣ II на- вмѣ .сто существовавшаго, часто -'ытои-і Зндоискаго монастыря, ляемаго водою. і1[иіхо,каііе, вь •**’' Паегоятель вт, это время паходиле.я иа д\' сісхдости ихь ередсівь, не рі >ііа.іись ^хюнаетырскомт, дворѣ ,. Тихонъ б)юсается обхатываетт, ноги его и ры- Блаиныіі Ощъ іоанш) Ещкій,—ші> І рипа-раіи юраіиры й. {Окончанй')- О постройкѣ , 'Гроицкой, на р. (л)сиой’ церкви мі'.сттіая лілчшись ііові.ству^ть. что о. Іоаннъ ііеодііо:сратпо иастаіівалт. иредт, іірихоясаиами, стоявшеіі иа бе­ регу Сосны Димитріевскоіі церкви, о необходимости устроііства новаго хра.ма,' д ,,л ^ і і о с т р о і ' і к ѣ . Т о г д а ! Богоматери „Всі.хт. скорбя іцихт, і'а- дости" и, песта виВТ. ее вт. хра.мі., сказалъ И|Ціхожаііамт.: ,,^ 1 атерь Гюжія сама будеть иомощницею вт, построеніи сег) х[іама.‘* Послѣ , безт. предваритель­ наго сношенія ст. кѣ мт. бы то собственными руками о Іоа на Землю, даетт, какт, ма.тыіі ребсиокт,. • Пос.тали его на ху'торт. пасти скотъ Много горя II нуяѵ ды нрншлосі. испы­ тать ему на .этомт, послушаніи, но Тіі еще про азбучку н начал'ь н[)іістуніпт, кт, этой о. Іоанііт., но совершеніи вт, однігь день ВТ, Преобраясснско.мт, храмГ. Боя.ествоіі- ноіі литургіи. ВТ. но.тномі, сняіцепііомт. облаченіи, при колоколыіо.мт, зв о н іі , вт , крестномт, ХОДІ'., на своихт, рукахт, нрн-іхоц,. „е уныва.ть, а задѵ малт несъ пт, Димнтніевскуіо церковь икону, ..„рщаться: кѵ іііілт З'чнтьея грахіот)-,. Потомъ взяли еіо въ мпііастырь н онред ІКТН.ТН на нос.іушаіііе дѣ ,.тать носковыя свѣ .чн, а вт, цеужви отбирать отт, богомсѵ н.цевт, узелки ст, просфорами. Своею скромностію, раето- т іін было, Iрошіостію II усе{)днымт. иснолненіемт; іінь начал 1 ,. „оо.тушаній оит, вскорѣ обрати,,тт. на се- копать рвы -для основанія фундамента 5 ^ иц„маніе Пача.тьстпа. Отецъ Архиман новой церкви на избранномъ имь же - • - мѣ стѣ ,. Покойііыіі діакоіп, сей церкви, 1. Буко.:іовъ, какт. очевидецъ этого, пе­ редавалъ, что полиція іютребовапа было прекращенія начатыхт. еамоволыю, ))а- ботт, по уваясаемый пастырь гі[)осіілт, до ­ вести обт, этомт, до СВі.д І'.нія Орловскаго епархіальнаго начальства, которое вслѣ >д- етіе сего н разрі'.ішіло далыгЬйшзто по­ стройку. Принесенная же о. Іоанно.мт, СВ. икона ( іо у в вер.) Бого.матери озпа- -уенонана бы.та нѣ сколькими с,тучая.ми милостей Божінхт , ішспосѵ танныхт, чрезт, дріітт. „Е'іитііій бнралт. его ст, сооою при поЬздкахт. вт, Воронежъ и Москву Бт, ІНіЯ-мт, году Тихона постригли въ мантію, назвали Тимоі^іеемт,, въ 187и мт, рукоіиіложіктіі во Іеродіакона, нт, 1877-мт году во Іеромонаха, вт. 1881» мт, году наградили иабедренііикомт,, в'ь Іб'.Ь") мт. голу золотымъ НаііерсТНЫМТ. КІіеСТОМТ, II въ ИЮ7 мъ год)' оіідено.мт, св. Анны ; і — ей степени. Бъ 1871—мъ году ему дали высокое и отвѣ тственное послупіа іііе—находиться при мощахъ Святителя Тихона, которое онъ съ любовію, иеобы- МѢ СТНАЯ жизнь. — Првиываніе въ г- Ельцѣ Ореосвящвнваго Алехсанпра- 27 ноября, ВТ, 7 час. вечера, по прибытіи П[)еосвященііаго II обычной встрѣ чѣ его. началось бдѣ ніе въ Троицкой, за р. Со­ сною, церкви. Сослужащнми Б.таДыкй были: мѣ стный протоіерей іі свящеіі- ііпкъ, благочинные г.г. Орла и Ельца. Храмт, былъ переіюлцеігь молящіімікоі. , Но кавизмамт, Бладыкою, предъ обра- зомт. Перукотвореинаго Спаса, прочтенъ был ь акаѳ истъ Сладчайшему Іисусу, при чемт, весь присутствовавшій здѣ сь на­ родъ поспѣ ва.:гь: „Ііісусе, Сыне Божій, ііо.милуй мя“ и „аллилуія**. Бдѣ ніе за ­ кончилось около 1 2 часовъ иочн. Бъ воскресенье, 28 ноября. Владыка свящеііііодѣ ііствовалъ въ городскомъ соборѣ ,, ВТ, сослулѵ енііі протоіереевъ: П. Покровскаго, Б. Соловьева, Т. Козмо- лемьянскаго, Б. Рязанова іі свящеіі. В. Гаврилова, при іеродіаконѣ , Агаѳ одорѣ . Па правомъ крилооѣ , ііѣ .тъ хоръ мона­ хинь мѣ стнаго женскаго монастыря, а на л Ьвомъ-учащіеся вто[)Оклассной со- бпрноіі нерковио-іірііходскоіі школы. Кт, богослуженію явились учащіеся почти всѣ хт, церковно-приходскихъ школъ го­ рода, размѣ щенные въ различныхъ мѣ - стахт, обширнаго собора, такъ какъ, но іараігЬе сдѣ .танному соотвѣ тственному расііоряікенію всѣ , находившіеся вт. хра- ,мѣ . бого.молі.цы должны были принять непосредственное участіе вт. пѣ ніи Сим­ вола Б І ,} )Ы II МО.ТИТВЫ Госіюднеіі, поче му грѵ ’шіы школыпіісопъ. какъ наиболѣ е знакомыя съ ігЬиіемт., ире.чставля.ти со­ бою передаточные пункты его. Идея всеобщаго церковнаго нЬнія уже не но­ ва у насъ: много о ііемт. писалось, еще больше говорилось, по многихъ мѣ стахъ, послѣ многихъ препятствіи и затруд­ неній оно прививалось и... оставлялось. Бт. этомь-то печа.тыіомт, ((іактГ, сказы- ва.тось безпечность ]іусскаго человѣ ка: достигнуть намѣ ченной цЬли—и потомъ отвеія’нутыя отъ нея Бозрождепіе цер­ ковнаго общаго пѣ .ііія не.тьзя не приз ­ нать весьма лселателыіымт, іі въ смыслѣ противодѣ .йствія воинствующему на Цер­ ковь Божію сектантству настоятелю не­ обходимымъ. И даіі Бог'ь, чтобы оно, насаждаемое Бладыкою Александромт, привилось въ Іѵ іьцѣ , не ст. тѣ мт., одна­ ко, чтобы ио его отьѣ здѣ , дѣ ло это бы­ ло снова забыто. По ііозволимт, при этомт, себѣ , сдЬлцть малені.кую оговор­ ку: [іазвитіе дѣ ла всенароднаго церков­ наго пѣ нія безус.товно желательно, но без'і, уничтоженія іі сущестпующнхт. нѣ вческвхт. хороігь. П если и теперь храмы даваютъ далеко не наполненны­ ми богомольцами, то при отутствііі ме­ лодичнаго II стройнаго ні.нія они рн- скуюіт, быть совершенно нустымн.—Сло­ во ВТ, обычное время произнесъ о. В. Архангельскій. По окончаніи литургіи, ВТ, сослуженіи всего городского духо­ венства Владыкою сове))іііент> былъ мо- лебеігь Спасителю, Божеіі Матери и св. Княгинѣ , Аннѣ , Кашинской, ст, возгла­ шеніемъ обычныхъ многолѣ .тій. Когда окончилось все богослуженіе Преосвя- щениыіі долго-долго нреііодавалт. Архи­ пастырское благословеніе стремившим­ ся къ нему богомольцамъ. По выходѣ , І13Т, собора Владыка обозрѣ ,лъ Старый Соборі, Іі Введенскую церковь, посѣ тивъ послѣ , того протоіерея II. Покг овскаго ВТ. его домѣ . Вт, О' -> часивт, вечерь 28 ноября Пре­ освященный црибылч, къ иллюминован­ ному снаружи Покровско.му храму, гдѣ , !настоятель его, протоіереіі П. Крути-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz