Голос порядка. 1910 г. (г. Елец)
г о л о с ъ П О Р Я Д К А . № 1 0 3 слѣ пые, отраплзнные люди пдутл. кь пропасти, уилекаются безъ конца то од- пплгь направленіемъ мыс.ііп и жп.зпп, то другимъ. Іѵ аждыіі день у пась кагл. бы имѣ еть своего идола; каждый день ставится новый кумиръ, чтобы на слі.- дуюідііі деіп. быть поверлсеппымь. А на е.автра снова новый кумирь, и ст. но нымь дЬтскпмт., точнѣ е сказать, сь глуио-діітскц.мт., р>ібячьимт. увлечепіе.мь •іюдп вѣ рягь въ его жизненность и воистину ожидаюгь оті. него всевозмож ныхъ б.таі’т>, чтобы завтра снова убѣ диться въ томъ, что они обмануты. Въ послѣ дніе годы сколько у наст, бы.то увтеченііі, сколысо неремѣ нь, ско.ті.ко разочарованій, скс'лько вѣ >)зы вг. то, что оказалосі. недост< ііиымь в'ЬрыІ Толстовщина и непротивленіе злу—по томъ насилія и убіііства, возведенныя въ геройсіво; исканіе правды Г>ожіей,— иого.м ь грубый .матеріа.тиз.мI. п безбожіе; забастовки, соціализмъ, порываніе кь опс'іп'ілція, возстанія, і [іабежи, анархія- II чшемь уст(юеііш то чныя слова' отрицанія I отрицаніе не только! н р а в с т в е н н о с т и , а е я у п р а з д н е н і ю , с л у ж а р а з в р а т у б о л ь ш е , ч ѣ м ъ п у б л и ч н ы й д о м ъ . І І о в с е . м ѣ с т і ю в ь Р о с с і и , в ъ о с о б е н н о с т и ж е н о с т а ь ц і я м ь ж е л ѣ з н ы х ъ д о р о г ъ и н а р о х о д о в ь н е у д е р ж и м ы м ъ , б у р н ы м ъ п о т о к о м ь р а з - т н в а е т с я э т а а д с к а я м у т ь , о т ь ч е г о п р е и м у щ е с т в е н н о - м о л о д е я с ь н е у р а в н о в ѣ ш е н н а я , н е у с т о я в ш а я с я в> . д о б р ѣ и н р а в с т в е н н о с т и , с т а л а б ы с т р о р а з в р а щ а т ь с я и н р а в с т в е н н о п а д а т ь , у т о п а я в ъ о м е р з ѣ > н і и и р а з в р а - т і . , н р е і і е б [ ) е г а я з а к о н н ы м и б р а к а . м н и ч е с т н ы м ' і . с у п р у ж е с к и м ъ с о ж и т і е м т , . 11о - н р о б у й т е - к а н а й т и в ъ ж е л ѣ з н о д о р о ж н ы х ъ и л и у л и ч н ы х ъ к і о с к а х ' ь к н и г у — і а з е т у с ь з д о р о в ы м ь , д у х с в н о - о с в Ь ж а - ю щ и м ь н а н р а в л е н і е м ' ь - и а н } ) а с н ы й т р у д а , ! И в о т ъ — н р е д . : і а г г е м н я и м и „ л и - т е р а т у р а “ | ) я з в р а щ а е т ъ д ѣ г е і і п а і н и х ' ь д у ш е в н о II т Ь л е с н о , с с о р я и р а з л у ч а я н х ' ь с ъ р о д и т е л я м и ; о н а ж е р а з л у ч а е т ь и м у ж е і і С'Г, ж е н а м и ; р а с т л і . в а я д ѣ в у - ш е к ь с т . ю и ы х ' ь . п 1 т > , в е д е т ъ в т . о м у т ъ р а з в р а т а — д о м а т е р н і і м о с т и . а м о . п о д о е м у ж с к о е н о к о . ч і . н і е и і ) е в { і а щ а е т ъ в ь д и - к и х ь с і а д о с т р а с т н ы х т , ж и ь о т н ы х т . . Г) ѣ р а ВТ, Г)ога и загробную жизнь на.іа; ссівѣ сть и страхт, предъ всякаго ; осударственнаго насіктія, но иізакоію.мъ тоже исчезли; убіііства и са- всякаго государственнаго строя, ироііо- моубійства увеличились, такт. какт.безъ ііГ-дь мягкости, гуманности, довѣ рія...' віры въ загробную жизнь .тіодям ь не Исе это переплелось и перепуталось до | страшна смерть іі'пустая іі вѣ .треная безконечности. Какъ слѣ пцы, люди ніліі Iжизнь оношлѣ .ла іі омерзѣ ла: разговоръ ощупью, наугадъ, не зная куда идуть, Іо грѣ хѣ , и страхі', смертномт, вызываетт, чего достигнутъ, н вотъ нынѣ , какт, всѣ , ісмѣ хт, и нодозрѣ .ніе.. ^Іелоп Г.і.т,, нодняв- усталн, нзвѣ рнлись, какъ разочарова -1 яіій такоіі разговорт., считается огста- лнеь въ охватившей ихъ идеѣ возмож-^ .чымъ, фаііатикомт,, рутенер-імъ, зара- ности достнжевія всецѣ лаго благоденст вія па землѣ безт. Бога. А тамъ, гдЬ иѣ ,тъ Бога,’ г ; і Ѣ і Христа оуіІНііІІ СВІКИІД'І,, бун Г:,-. • • . . рчд-.мі, ■ ‘, :УД.| . ІКі. ' к-.іКі I,. казни, Нее больши.мъ, и съ давняго времени чтится, какъ чудотворная. Таковъ бы.чт, ради Христа юроднвыіі, по днвныіі вндомь странныхъ поступ ковъ скрывавшій нсгннный смыслъ своихт, д-Ьйствій, казавшихся его сов])емен- ннісамъ неразумными и которыя объяс няются потомками нхт., какъ выполненіе нм'ь воли Божіеі'і, отк[іывавшейся чрезт. него, какъ избранный благодатныіі со- судт, людямъ. Почти восемь деоятилѣ - тііі уже съ 1824 г. 2 0 декабря ночилт, о Господѣ , о. Іоаннъ носмертнымт, сномт, праведника отъ трудов’ь земныхт, въ усыніътьничномь храмѣ , Троицкаго Елец каго монастыря, предстательствуя ііред'ь Гюгомт, за приходящихъ къ его гробу и молящихся о немт>. ѣ >о же святыми молитвами да достигнемь и мы тихаго и безмятежнаго пристанища—царствія ііожіеіі правды и истины благоден ственнаго н мирнаго житія! изгоняютъ,—тамт, воцаряется діаволъ, тамъ, гдѣ , не взошла пшеница, выроста- іотъ плевелы. Плевелъ же у нас'ь сколь ко зч'одію. Съ началомъ, такъ пазывае- .маго, „освободительнаго^ движенія на і’усп литература, искусство, книжный рынокъ и сцена начали усердно свою службу всецѣ лому разрушенію и порно графіи и продолжаютъ эту с.;іужбу и до спхъ дней. Іѵ го то совершенно вѣ рно учелъ результаты вліянія порнографіи на массы, то физическое и нравственное растлѣ ніе людей, при которомт, возмоис- ны и прочіе успѣ хи революціи. Бызы- вая въ массѣ , дурные, пнстиикты, оіціав- дывая ихь, якобы научно, потакая имъ, „творцы'* революціи созидаютъ свое гну сное дѣ ло на этомъ мрачномъ фонѣ иг ры жннотныхъ страстей и пороковт,. Чтобы сдѣ .тать физически здороваго и духовно-иравствевпаго человѣ ка служп- телем'ь грѣ ха, надо вызвать въ немъ са момъ слунѵ еіііе г |і 1 >ху. А такъ какъ П,ер- ковь 1 І 0 ЖІЯ охраняетт, челоігіжа отт, ію- слѣ ,дняго, то понятны и тѣ , нападки на нее и ея служителеіі, въ которыхъ уп ражняются „прогрессивные освободите- ли“. Чел лгЬкт,, истаявшій въ скверцыхт, ііо.мышленіяхт, своихт,, яв.пжтся вмѣ ,стѣ съ тѣ мт. и ярым і, врагомъ Христа, П«*р- кви, всего благороднаго, возвышеннаго, духовно- 'прекраснаго. П надвигается па общество въ видѣ стравінаго призрака, грозящаго истребить его, развратъ, ни чѣ мъ несдерживаемый, торясествующій, безстыдный: )>азв])атъ души и тѣ ла, раз- враті, мысли. Р а н н і е г о д ы в ъ с е м ь ѣ [ ю д и т е л е й у ж е о т р а в . т е и ы у и ы н ѣ . ш ы и х т . л ю д е і і о т к р ы - т ы м ь р а з в р а т о м ' ь и х ъ о т ц о в ъ и м а т е р е й , и х ъ р а з д о р а м и , ч а с т о — р а з в о д а м и . 1‘а з в р а т ъ в о ш е л ь и ц а р и т ь , к ы і р и с к о р - б і ю , в е з д ѣ ; о т к у д а н а г л о в ы ш е л т , н а с ц е н у ц н а \ ѵ і и ц у ; д ѣ й с т в і е е г о н е щ а д и т ъ н и п о л а , НН в о з р а с т а . Р>'ь т е а т р а х ' ь , к о т о р ы е , к а к ъ в ъ д н и п а д е н і я Р и м а и в о в и е м я ф р а н ц у з с к о й р е в о л ю ц і и у м н о ж и л и с ь б е з т . к о н ц а , п о к а з ы в а ю т с я и и з о б р а ж а ю т с я н е в о з м о ж н ы я г н у с н о с т и , а н а и и х ь с о б и р а е т с я с м о т ] ) ѣ т ь . м о л о д е ж ь . П а у л и ц а х ъ , в ъ о к и а х т , м а г а з и н о в ъ , в ъ к н и ж н ы х ъ л а в к а х ъ п о д ъ в и - д о м т , р а с п р о с г р а п е п і я л и т е р а т у р ы і і п р о с в ѣ щ е н і и , о т к р ы т о п р о д а ю т с я к а р т и н ы б л у д а , к н и г и , о п и с ы в а ю щ і я б л у д ъ , в ъ г а з е т а х т . я с е п е ч а т а ю т с я о б ъ я в л е н і я о б л у д і ' , Г ) . т у д т , і і д е т т , т о р ж е с т в у ю щ і й , і і а г л ы і і , ] я ) г а и е б о я с ь и л ю д е й н е с г ы - .ДЧС!.. А у Г!. . І'ТТ, р а З Г О В О рЫ , Ѵ ЛИ- Ц і .ч ;п і . - ■' с ц е н у , л и т е р а т у р у . (Иіі,,ч.,,. . 1 .,, ...... 'П . с т р е . м . т е і і і я м ' ь я с н - В і т и ы х т . и і і с т і і і и . т о ь т , ч с . т о в і - і ѵ а . ' ( ч щ н а , п м е и у ю щ а я х е б я ш к о л о ю н р я в с т в е н н о с т п , с т а л а н з п б р а я ѵ - а т ь ч р е з т . ж і і в ы х т . л ю д е й о т к р ы т о п а с о б . т а з н ъ „ м а . т ы х т , сих т , ** в с е т ѣ ж е и з в р а щ е н і я і і б л о в ы х т . с н о ш е н і й с т а л а с л у ж и т ь і і о р и о г р а і і і і н т а к ж е , к а к ' ь в а р ш а в с к а я о т к р ы т к а , к а к т , у в е с е л и т е л ь н ы е с а д ы . Э р . м н т а я ѵ И и к а ф е ^ ш а н т а н ы , с т а л а і і у б л и ч н ы . м ъ д о м о . м ь , с л у ж а н е Іеромонахъ Задонскаго Богородицкаго Монастыря Тнмофей і (Некрологъ). ^’мершій 18 го ноября сего ИИО года Іеромонахт, Задонскаго Богородицкаго монастыря Тимофей-изт, крестьяігь,сло боды Ясеиовки, Богучарскаі’о уѣ зда. Ти хонь .Чевченко. Родители его,"малороссы, были люди весьма религіозные и содер- ясеппымъ предразсудками. ^ 'Фкали сем йство въ большой строгости. Пос.:іѣ всего сказаннаго можмо-ли | утромъ и вечеромт, еяседиевііо вся семья содроганія и ужаса представить себѣ ,' молилась Богу, пт. праздничные что вся эта б і.шевая свора служителей ^ обя.зателыіо йсѣ шли вт. церковь обіцеіі гибели своими і разными и и с - „ обѣ дни, но приходѣ и.зъ чисты.пи ііуками наг.;ю дерзаетъ касать- ц^,р,^в„ цред-|, (.Гыідомт, становились на ся даже ре.тигтзііыхт, евятыш. [ і х с с к а - ц чіпати иѣ .ско.тько аканистовь. го народа, всего христіанства. Дальше ді.ла на улицу не дозволялось вы- нттп некуда, (издалась такая аг.мосфе- ходить, а занималасг. семья чтеніемт, ре- ра, затхлая и тяжелая пт, коті.роіі м«х -1 жетъ гибнуть н глохнуть религіезное и нравственное народное чувство это—ііредві.стіе конца. П если иимѣ .нимся, если не уиідпть сское • монастыііѣ . Бъ 18(і;{-мт, году роди- ооіцество ВТ, это:яь гибели и опасности ^ семья выѣ хали вт> но.те своего ііоложічпя, то горе ему. ;убирать х.гЬбъ, а Тихоня осгави.ти до одуматься, отрезвѣ .ть, взіѵ іянутг, опасно-, хозяйствовать. Зто время онт, счелт, стн прямо ВТ, глаза іі твердо и рѣ шите іь- удобныхт. нспо.тнить уже давнень ко зародившееся въ немъ ятеланіе уйти ырь. Убрав'ь, находившійся на двоііѣ ,, скогь, а птицѣ , на ирощапьѣ , вы- !сыпавъ цѣ ,луюмѣ ру пшеницы, съ длинной въ рукахт, ііг.ткоіі онт, оставилт, роди- тельскііі до.мт, и отиііавіі.тся вт, БЬ.тогор- I скій монастырь, близьг. Павловска. Бт, і то время вь монастырѣ , былт. прозорли- . вый монахт. .Лрсеііій. ІСогда Тихон ь нод- ' ходіктт, кт, норотамт, монастыря, отецт, сидѣ лт, на лавкѣ , увидѣ >вт, .мо- оігь спросилъ: ты что кновеннымъ усердіемг, и неуто.мимостію проходилъ до самой смерти, око„то 4 и лѣ т'ь. Къ Святителю, какт. извѣ .стио, ириходтіли люди знатные, богатые и не знатные—бѣ дные. Отецъ Тимофеіі для всЬхъ былъ—родной: всѣ .хь онъ. вооду- шевлялт,, привѣ .чалт. и утѣ шалъ Кто его не зііаетт. іі кто сь любовію не цомнитт,: Москва, Петербургъ, Ростовъ, Томскъ. Таыкентт. и нр. и пр. Дѣ тишки, іч.ііода Задонска, тоже горюютъ по немъ. ІІредт. тѣ ,мт., какъ идти въ школу, они заходили въ церковыірикладываться кт, мощамъ Святителя и въ это время д ѣ лились съ отнемт, Тимо({)еемъ школьными радостями или неудачами. О н ъ [іадуншо выслушивалъ нхъ, вразумлялъ и, нерѣ дко, снабжалт. двумя ікчи тремя копѣ .йками. А р х и м а н д р и т ъ Н а ѳ а н а и л ъ . 11 все I мы не і нтII пазидателыіыми разсказами. При такомт, воспитаніи у 'Ги- хона рано [іазвн-тась любовь къ Богу и стремленіе снасти свов) дѵ шу вт, какомт, но сказать врагамт, нашнмт., ведунцімт, насъ кт. ііензбі'.жііой іі мемннуемоіі ги- моііасті бе.тіі: „руки—прочь!** ^ о с к р е с е я с к і і і . К Ъ IАрсеній н т. .тодаго парубка хлопче':^! ^'.■(напт. о ящлаиін его поступить ііт. монастырь, онт. об.тасісаль его, далъ Iему крести кт. н іюве.тт, кт. Настоятелю Хот>і Тихона нініня.тіі, но великое горе егобы.:іо вт, то.мъ, что у него не было до- ^кумента на яснтельство. Чрезъ нѣ сколь ко времени [юдителн узнали нребыва- IНІЯ его и забрали до.мой. Замѣ ,чая на ,.:інцѣ его грусть, а нерѣ дко и слезы, іонн рішін.тіі отпустить его н дали ему ібіктеть. Ра.тостн Тихона не было конца! ночи оит. бы.тт, ВТ, дорогѣ II на- вмѣ .сто существовавшаго, часто -'ытои-і Зндоискаго монастыря, ляемаго водою. і1[иіхо,каііе, вь •**’' Паегоятель вт, это время паходиле.я иа д\' сісхдости ихь ередсівь, не рі >ііа.іись ^хюнаетырскомт, дворѣ ,. Тихонъ б)юсается обхатываетт, ноги его и ры- Блаиныіі Ощъ іоанш) Ещкій,—ші> І рипа-раіи юраіиры й. {Окончанй')- О постройкѣ , 'Гроицкой, на р. (л)сиой’ церкви мі'.сттіая лілчшись ііові.ству^ть. что о. Іоаннъ ііеодііо:сратпо иастаіівалт. иредт, іірихоясаиами, стоявшеіі иа бе регу Сосны Димитріевскоіі церкви, о необходимости устроііства новаго хра.ма,' д ,,л ^ і і о с т р о і ' і к ѣ . Т о г д а ! Богоматери „Всі.хт. скорбя іцихт, і'а- дости" и, песта виВТ. ее вт. хра.мі., сказалъ И|Ціхожаііамт.: ,,^ 1 атерь Гюжія сама будеть иомощницею вт, построеніи сег) х[іама.‘* Послѣ , безт. предваритель наго сношенія ст. кѣ мт. бы то собственными руками о Іоа на Землю, даетт, какт, ма.тыіі ребсиокт,. • Пос.тали его на ху'торт. пасти скотъ Много горя II нуяѵ ды нрншлосі. испы тать ему на .этомт, послушаніи, но Тіі еще про азбучку н начал'ь н[)іістуніпт, кт, этой о. Іоанііт., но совершеніи вт, однігь день ВТ, Преобраясснско.мт, храмГ. Боя.ествоіі- ноіі литургіи. ВТ. но.тномі, сняіцепііомт. облаченіи, при колоколыіо.мт, зв о н іі , вт , крестномт, ХОДІ'., на своихт, рукахт, нрн-іхоц,. „е уныва.ть, а задѵ малт несъ пт, Димнтніевскуіо церковь икону, ..„рщаться: кѵ іііілт З'чнтьея грахіот)-,. Потомъ взяли еіо въ мпііастырь н онред ІКТН.ТН на нос.іушаіііе дѣ ,.тать носковыя свѣ .чн, а вт, цеужви отбирать отт, богомсѵ н.цевт, узелки ст, просфорами. Своею скромностію, раето- т іін было, Iрошіостію II усе{)днымт. иснолненіемт; іінь начал 1 ,. „оо.тушаній оит, вскорѣ обрати,,тт. на се- копать рвы -для основанія фундамента 5 ^ иц„маніе Пача.тьстпа. Отецъ Архиман новой церкви на избранномъ имь же - • - мѣ стѣ ,. Покойііыіі діакоіп, сей церкви, 1. Буко.:іовъ, какт. очевидецъ этого, пе редавалъ, что полиція іютребовапа было прекращенія начатыхт. еамоволыю, ))а- ботт, по уваясаемый пастырь гі[)осіілт, до вести обт, этомт, до СВі.д І'.нія Орловскаго епархіальнаго начальства, которое вслѣ >д- етіе сего н разрі'.ішіло далыгЬйшзто по стройку. Принесенная же о. Іоанно.мт, СВ. икона ( іо у в вер.) Бого.матери озпа- -уенонана бы.та нѣ сколькими с,тучая.ми милостей Божінхт , ішспосѵ танныхт, чрезт, дріітт. „Е'іитііій бнралт. его ст, сооою при поЬздкахт. вт, Воронежъ и Москву Бт, ІНіЯ-мт, году Тихона постригли въ мантію, назвали Тимоі^іеемт,, въ 187и мт, рукоіиіложіктіі во Іеродіакона, нт, 1877-мт году во Іеромонаха, вт. 1881» мт, году наградили иабедренііикомт,, в'ь Іб'.Ь") мт. голу золотымъ НаііерсТНЫМТ. КІіеСТОМТ, II въ ИЮ7 мъ год)' оіідено.мт, св. Анны ; і — ей степени. Бъ 1871—мъ году ему дали высокое и отвѣ тственное послупіа іііе—находиться при мощахъ Святителя Тихона, которое онъ съ любовію, иеобы- МѢ СТНАЯ жизнь. — Првиываніе въ г- Ельцѣ Ореосвящвнваго Алехсанпра- 27 ноября, ВТ, 7 час. вечера, по прибытіи П[)еосвященііаго II обычной встрѣ чѣ его. началось бдѣ ніе въ Троицкой, за р. Со сною, церкви. Сослужащнми Б.таДыкй были: мѣ стный протоіерей іі свящеіі- ііпкъ, благочинные г.г. Орла и Ельца. Храмт, былъ переіюлцеігь молящіімікоі. , Но кавизмамт, Бладыкою, предъ обра- зомт. Перукотвореинаго Спаса, прочтенъ был ь акаѳ истъ Сладчайшему Іисусу, при чемт, весь присутствовавшій здѣ сь на родъ поспѣ ва.:гь: „Ііісусе, Сыне Божій, ііо.милуй мя“ и „аллилуія**. Бдѣ ніе за кончилось около 1 2 часовъ иочн. Бъ воскресенье, 28 ноября. Владыка свящеііііодѣ ііствовалъ въ городскомъ соборѣ ,, ВТ, сослулѵ енііі протоіереевъ: П. Покровскаго, Б. Соловьева, Т. Козмо- лемьянскаго, Б. Рязанова іі свящеіі. В. Гаврилова, при іеродіаконѣ , Агаѳ одорѣ . Па правомъ крилооѣ , ііѣ .тъ хоръ мона хинь мѣ стнаго женскаго монастыря, а на л Ьвомъ-учащіеся вто[)Оклассной со- бпрноіі нерковио-іірііходскоіі школы. Кт, богослуженію явились учащіеся почти всѣ хт, церковно-приходскихъ школъ го рода, размѣ щенные въ различныхъ мѣ - стахт, обширнаго собора, такъ какъ, но іараігЬе сдѣ .танному соотвѣ тственному расііоряікенію всѣ , находившіеся вт. хра- ,мѣ . бого.молі.цы должны были принять непосредственное участіе вт. пѣ ніи Сим вола Б І ,} )Ы II МО.ТИТВЫ Госіюднеіі, поче му грѵ ’шіы школыпіісопъ. какъ наиболѣ е знакомыя съ ігЬиіемт., ире.чставля.ти со бою передаточные пункты его. Идея всеобщаго церковнаго нЬнія уже не но ва у насъ: много о ііемт. писалось, еще больше говорилось, по многихъ мѣ стахъ, послѣ многихъ препятствіи и затруд неній оно прививалось и... оставлялось. Бт. этомь-то печа.тыіомт, ((іактГ, сказы- ва.тось безпечность ]іусскаго человѣ ка: достигнуть намѣ ченной цЬли—и потомъ отвеія’нутыя отъ нея Бозрождепіе цер ковнаго общаго пѣ .ііія не.тьзя не приз нать весьма лселателыіымт, іі въ смыслѣ противодѣ .йствія воинствующему на Цер ковь Божію сектантству настоятелю не обходимымъ. И даіі Бог'ь, чтобы оно, насаждаемое Бладыкою Александромт, привилось въ Іѵ іьцѣ , не ст. тѣ мт., одна ко, чтобы ио его отьѣ здѣ , дѣ ло это бы ло снова забыто. По ііозволимт, при этомт, себѣ , сдЬлцть малені.кую оговор ку: [іазвитіе дѣ ла всенароднаго церков наго пѣ нія безус.товно желательно, но без'і, уничтоженія іі сущестпующнхт. нѣ вческвхт. хороігь. П если и теперь храмы даваютъ далеко не наполненны ми богомольцами, то при отутствііі ме лодичнаго II стройнаго ні.нія они рн- скуюіт, быть совершенно нустымн.—Сло во ВТ, обычное время произнесъ о. В. Архангельскій. По окончаніи литургіи, ВТ, сослуженіи всего городского духо венства Владыкою сове))іііент> былъ мо- лебеігь Спасителю, Божеіі Матери и св. Княгинѣ , Аннѣ , Кашинской, ст, возгла шеніемъ обычныхъ многолѣ .тій. Когда окончилось все богослуженіе Преосвя- щениыіі долго-долго нреііодавалт. Архи пастырское благословеніе стремившим ся къ нему богомольцамъ. По выходѣ , І13Т, собора Владыка обозрѣ ,лъ Старый Соборі, Іі Введенскую церковь, посѣ тивъ послѣ , того протоіерея II. Покг овскаго ВТ. его домѣ . Вт, О' -> часивт, вечерь 28 ноября Пре освященный црибылч, къ иллюминован ному снаружи Покровско.му храму, гдѣ , !настоятель его, протоіереіі П. Крути-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz