Голос порядка. 1910 г. (г. Елец)
Г) л№ііГю своёі'о государственнаго существованія, іудеи были ра.зсѣ яны римлянами по ])азны.мъ мѣ стностямъ своей гро.мадной имперіи. ‘ Иравославныеі Спасительный призывъ Іоанна Крестителя, относится и кт, намт,. Если .мы не во- спользуомся, какъ должно, этнмт.ирнзывом'ь.тотяяѵ ела можегь быть наша вѣ чная и даже временная участг,, страяінѣ е даже, чѣ мт, была судьба иеувѣ ровавшпхъ во Христа іудеевъ, иото.му что мы болѣ е ихъ будем ь безотвѣ тны предъ Богомъ. (*). (ібратите винманіе, что и .мы подобно древнимъ, іудеямъ получили чрезь своихь предковъ истинную вѣ ру съ Бога, но болѣ е полную и совершенную, чѣ мъ вет.хозавѣ тная,— христіанскую ні)авославную. Приняв ши нту вѣ ру почти въ са.момт, иачштѣ своей госу дарственной жизни, наши предки,— въ лиц ѣ лучшихъ своихъ представителей,— чрезвычайно дорожили сю, хвалились ею, какл, самымь великимъ достояніемл», охраняли и защищали ее отл, вс ѣ хь ея враговь, не щадя Д.ЛЯ ■этого своей жизни. Вид'кш они въ ией- залогъ своего общественнаго единенія и государ ственнаго могущества. Но/кествешіо.му промыслу.угод но было широко распространить русскія влад ѣ нія не тѲ ѵ Лько вл,‘ Европѣ , по и за ея пред ѣ лами— вл, Азіи (и даже вл, Америкѣ ). Таки.мь образомь иашимл> иредкамл, представля.лась возмоялюслъ ирояв.лять свою добрую ясизнь и сііасптелыіую совершенствующую вѣ ру среди многочисленныхл, невѣ і)ііыхъ, ддисъ вхо дившихъ вл, составь государства, такл, и сосѣ днихл. сл, нимъ, и прсв.лекать нхъ в ь святую церковь. - '.Но^ къ соясалѣ нію, и наши предки.— эти новые христіанскіе израильтяне,— подобно древнимл, евре ямъ далеко не всегда были вѣ рны своему Г,огу и (') Евр. 6, 4. 6: 10, 20—29; 2 Ііетр. 2, 80, 21; Кор. 2, 8. ^
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz