Голос порядка. 1910 г. (г. Елец)

Голос порядка. 1910 г. (г. Елец)

5 — пый предразсудками своихъ руководителей—еектан^ товъ, ув ѣ ровалъ въ Іоанна, какъ въ пророка. Онъ трогался самою виѣ пнюстыо подвижника: его бѣ дною одеждою изъ верблюжьяго волоса, опоясанною кожа­ нымъ поясомъ, (^) его, навѣ рное очень худащавымъ лицомъ (-) съ длинными волосами па головѣ , (^) особенно глазами, полными живого благороднаго оду ­ шевленія, его проникновенными рѣ чами, ясно гово­ рившими о глубоком'ь познапіп имъ священнаго пи­ санія II совершениом'ь пониманіи всѣ хч> изгибовъ души человѣ ческой, (^) о ііепоколюбнмомъ мужествѣ п сердечной любви къ своему несчастному народу.— Все .что само по себѣ уже невольно заставляло іу д е ­ евъ подумать о своей собственной яшзнп, какъ она далека была отъ Бога, какъ необходимо ее испра­ вить. Цѣ лыми толпами шелъ къ пророку народъ изъ разныхъ классовъ общества. Многіе псповѣ дывали вредъ нимъ свои грѣ хи и въ знакъ прощенія ихъ для достойной встрѣ чи Христа крестились отъ Іоан­ на. Однако руководители народа не только отвергли проповѣ дь, Іоанна, і г п указаннаго и.мъ Самого Хріг- ста. Они даже распяли Его, когда увѣ рились, что Онъ не осуществитъ ихъ плотских'ь вожделѣ ній и нолитическихч> чаяній. Спустя л ѣ тъ 35 послѣ крестной смерти Богочело­ вѣ ка іудеи, подъ вліяніемч> своихъ руководителей нача»тышков'ь, Л/кенророковч> и лясехрпстовъ,— рѣ ши­ лись сами свергнуть С'ь себя римское владычество и подняли кровавое революціонное движеніе. Слѣ дст­ віемъ утого было то, что они подверглись страшному истребленію огь римлянъ и навсегда лиши.тпсь оте ­ чественной земли, такъ какъ но своему религіозно- нравственному состоянію,— подобно нѣ которымъ наро- родам'ь древности,— уже неспособны были къ продол- (*) Матк. 1 , 6 . (-) Там'ь же. С) Чнсл. 6 , 3—5. (^) Матѳ . 3. 7—10 и др.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz