Голос порядка. 1910 г. (г. Елец)
5 — пый предразсудками своихъ руководителей—еектан^ товъ, ув ѣ ровалъ въ Іоанна, какъ въ пророка. Онъ трогался самою виѣ пнюстыо подвижника: его бѣ дною одеждою изъ верблюжьяго волоса, опоясанною кожа нымъ поясомъ, (^) его, навѣ рное очень худащавымъ лицомъ (-) съ длинными волосами па головѣ , (^) особенно глазами, полными живого благороднаго оду шевленія, его проникновенными рѣ чами, ясно гово рившими о глубоком'ь познапіп имъ священнаго пи санія II совершениом'ь пониманіи всѣ хч> изгибовъ души человѣ ческой, (^) о ііепоколюбнмомъ мужествѣ п сердечной любви къ своему несчастному народу.— Все .что само по себѣ уже невольно заставляло іу д е евъ подумать о своей собственной яшзнп, какъ она далека была отъ Бога, какъ необходимо ее испра вить. Цѣ лыми толпами шелъ къ пророку народъ изъ разныхъ классовъ общества. Многіе псповѣ дывали вредъ нимъ свои грѣ хи и въ знакъ прощенія ихъ для достойной встрѣ чи Христа крестились отъ Іоан на. Однако руководители народа не только отвергли проповѣ дь, Іоанна, і г п указаннаго и.мъ Самого Хріг- ста. Они даже распяли Его, когда увѣ рились, что Онъ не осуществитъ ихъ плотских'ь вожделѣ ній и нолитическихч> чаяній. Спустя л ѣ тъ 35 послѣ крестной смерти Богочело вѣ ка іудеи, подъ вліяніемч> своихъ руководителей нача»тышков'ь, Л/кенророковч> и лясехрпстовъ,— рѣ ши лись сами свергнуть С'ь себя римское владычество и подняли кровавое революціонное движеніе. Слѣ дст віемъ утого было то, что они подверглись страшному истребленію огь римлянъ и навсегда лиши.тпсь оте чественной земли, такъ какъ но своему религіозно- нравственному состоянію,— подобно нѣ которымъ наро- родам'ь древности,— уже неспособны были къ продол- (*) Матк. 1 , 6 . (-) Там'ь же. С) Чнсл. 6 , 3—5. (^) Матѳ . 3. 7—10 и др.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz