Голос порядка. 1910 г. (г. Елец)
Воскресенье 18 апр ѣ ля 1910 годах^ » ^ ^ ' Г О Д Ъ И ЗД А Н І Я Т РЕТ І Й . Цѣ на номера 5 копѣ екъ го ію съ П о р я р КЛ Выходитъ: ІЮ Воскресеньямъ, Вторникамъ, Четвергамъ и Субботамъ. ^ ® № 54 ♦ Задачи газеты: Царь Самодержавный. Государственная А Дума. Россія единая и недѣ лимая. Мирное правовое ^ Редакція: Ф развитіе государства на основѣ родной исторіи п на родныхъ особенностей русскаго уклада жизни. Ф Подписка на газету принимается: въ ТИІІОГРА- ♦ ♦ П В М | М | | Р Щ М | М р р і А А 1 . Ѵ ^ 1 1 І . 1 Ѵ /Х \С А Х ІСІІ I I I . І > Г> I . А 1 1 1 V . /X і . А А и Уш ЛшЛѴ ЛЛіЫт Д 1 у -рдотргпт т И л ТТпптпш о іг -пч '1 ▼ я;ипать мѣ стшяе интересы. Глаинов шшыаиіс будетъ обращено на мѣ стную, * * ' . г’і і і і л о і - Л і л , ь о и і и р ь .,ѵ . городскую и аемскую жизн’. и пхъ экономическія нужды. Къ нопросамъ наіиеіі ішутрениеіі политической жизни, газета, по нролснему будетъ у У П Л О В С К а Я Ѵ Л* Л О М Ъ т V --- относиться безъ ненависти и вражды, не отступая при этомъ отъ защиты “ ] ‘Ч Рсд а К ТО рЪ-И зд а те Л Ь I . Евси г і і Ѣ е вЪ. а національныхъ интересовъ. д і і ^ ѵ По воскресеньямъ фельетоны И. А Иванюшенкова. у О . П й Л З . О И Н О И . у у ♦ ПЛАТА ЗА ОБЪЯВЛЕНІЯ: за строку петита, впереди т. т . въ 'І 4 ст. 20 коп., позади т. ш. въ ст. 10 коп. Позади текста для лицъ ищущихъ труда за 5 ст. 20 коп. Объявленія го.довыя, полугодовыя и мѣ сячныя по соглашенію. Подписная щьна 4 р. аног. 5 р. въ годъ, (пеньшіе срока по 50 коп. за (кііьсяцъ, ано- городни(і\ъ по 60 коп. за (піьсяцъ. Къ свѣ дѣ нію гг. сотрудниковъ. Всѣ статьи для помѣ щеиія въ газетѣ должны быть доставлены за подписью и съ адресомъ автора, безъ чего онѣ пе чатаемы не будутъ. Рукописи обратно не возвращаются. РЕДАІСТОРЪ ІІРПШШАЕТЪ ПО ДЪЛУ въ конторѣ типографіи въ присутственные дни отч> 3—4 часовъ дня Христосъ Воскресе! Дорогіе читатели и читательницы! Редакція и сотрудники „Голоса Порядка^ поздравляюп . всѣ ре дакціи обмѣ нивающихся съ*ней га зетъ II ягурналовъ съ праздникомъ Свѣ тлаго }(ристова Воскресенія. Правые гор. Ельца шлютъ свои сердечныя пожеланія и поздрав ляютъ съ великимъ праздникомъ Свѣ тлаго ^(ристова Воскресенія всѣ хъ своихъ иногороднихъ, едино мышленниковъ. Служащіе типографіи газеты „Голосъ Порядка^ поздравляютъ вс ѣ хъ своихъ уважаемыхъ заказ чиковъ съ праздникомъ Свѣ тлаго }(ристова Воскресенія. Благодатное слово. Х рист ос ъ В оскресе! Изъ слова СВ. Епифанія Кипрскаго. Нынѣ тридпсвпос Солнце правды взошло II озарило всю тварь. Трид- певпый н предвѣ чный Хрістосч>. какъ Бппоградпый грозд ь, пропзіюсь и наполнилъ радостью всю вселен ную. Узримъ иевечерііій свѣ тъ; воз станемъ нынѣ рано н нсііолнн.мся свѣ томъ веселія. Врата ада отвс{)сты Хріетомъ; н .мертвые, какъ бы оть сна, востадн. Воскресъ Хрістосъ— ііа„тшнхъ воз станіе, II воздвигъ съ Собою Адама. Воскресъ Хрістосъ— вс ѣ хъ Воскресе ніе, и освободилъ, отъ клятвы Еву. Воскресъ Христосъ—Воскресеніе, н, вмѣ сто безпорядка, явплось въ мірѣ благолѣ піе. Вогта Господь аки спяи, п. поразивъ, ннзлоялілъ всѣ х'ь Сво ихъ враговъ. Воск})ес'ь, н даровалъ радость всей тварп; воскресъ, и тем ницы ада опустѣ ли; воскресъ н тл ѣ ніе естества измѣ нилъ въ нет.тѣ ніе. Воскресъ Господь, н возстановилъ Адама въ древнее достоинство без смертія. Вся новая во Хріетѣ тварь обновляется Воскресепіем'ь. Весь міръ содѣ лывается новымъ чрезъ Хріета. Нынѣ новое небо— небо прекраснѣ е видимаго неба, ибо на немъ нс то солнце, которое слседневію заходитъ, но Солнце—Самъ Хрістосъ, видя Которое на крестѣ , слуікебное солн це устыдилось II скрылось,—Солнце, 0 которомт> говоритъ Пророкъ; воз сіяетъ вамъ боящимся Имене Моего Соянііе правды (Малах. 4, 2),— Солн це, Котораго свѣ том'ь озаряется Цс])- ковь; сіе-то Солнце умудряетъ не мудрыхъ. Сіе-то Со.тнцо утверягдаетъ нашу вѣ ру на прочномъ основаніи. Ради сего Солнца правды, Хріета. устроена Церковь небесная, которая освѣ щается не сею видимою луною, то возііастающею. то умаляющеюся, но вѣ чно сіяющею благодатію; п въ которой являются не какія-лпбо блуяѵ дающія звѣ зды, но зв ѣ зды но- вонросвѣ щенныя, чада Вожіи по благодати, іюсходящія изъ купели крещенія. Церковь имѣ етъ нс обла ка доясдсіюсныя, но богословствую- щихъ учителей; она основана не на мутныхъ водахъ, но на священныхъ догматахъ. Сен день, сго.же сотвори Господь, духовно возрадуемся и благолѣ пію возвеселимся въ оиь (ІІс. 117, 24). Онъ ті'рікественнѣ е вс ѣ хъ нразд- ’нествъ. Оігь составляет'ь для всего ;.міра празднество н обновленія, н ;спасенія. Сей-то праздникъ есть гла- 1ва н верх'ь вс ѣ хъ праздниковъ. Сей тотъ день, который Богъ бла гословилъ п освятилъ, поелику Онъ ночплъ отъ вс ѣ хъ д ѣ лъ Своихъ, окончивъ спасеніе земныхъ и вм ѣ стѣ нреиснодннхъ. Въ сей день Богъ прекратпл'ь обряды слуясеній идо ламъ II животнымъ. Въ сей день Он’ь прекратилъ силу всего сопро- Д'ішнаго. Въ сей день Онъ прекра- ітнлъ демонскія празднества н тор- |я:ества. Въ сей день Онъ нрекра- !тнлъ кровавыя идольскія ясертвы. Въ сей день Онъ нрекратіі.ть дер- лсаву тнрашіа (.тіавола) и ясало с.мер- тп, уязв.чяшнсе людей. Въ сей день Онъ дал ь тварн новыя постановленія II законы. Въ сей день Онъ прекратилъ подзаконную Іудейскую Пасху. Въ сей день Оігь пснолнилъ всѣ вет хозавѣ тныя преобразованія н про рочества. Наша Пасха есть Пасха истніпіая, Хрістосъ, принссшій Себя въ ясертву. Во Хріетѣ новая тварь; во Хріетѣ новая вѣ ра, новый закоігь, новый Божій народъ, новый, а не древній Израиль, н новая Пасха, новое духовное обрѣ заніе (святое Крещеніе), новая и безкровная ясерт- ва, новый II Вояхественный зав ѣ тъ, іИ так'ь обновитесь нынѣ , и духъ правый обновите въ сердцахъ ва- ишхъ, дабы уразум ѣ ть тайну нова го и пстнннаго праздника; дабы насладиться нынѣ всселіемт> истин но-небеснымъ, дабы вмѣ тстѣ познать и то, какое различіе меясду намни Іудеями. ^ р и с ’р о с ъ В о с к р е с е ! Праздникамъ Праздникъ п тор- яссство изъ торясествъ, великій празд никъ для всего христіанскаго міра, бсз'ь различія для какихъ бы то ни было обрядовыхъ отступленій, ибо для вс ѣ хъ развѣ твленій христіанской религіи Евангеліе является одніімч> религіозно - нравствен. основнымъ кодексомъ, II въ отой вслнкоіі золо той книгѣ изложены вс'ѣ великіе завѣ ты ученія Іисуса Христа. Великій Учитель нрпнял'ь смерть за грѣ хи міра н но смерти г.оскресъ изъ гроба на третій день, какъ ото II предсказано было в’ь книгахъ вст- хозавѣ тных’ь нророковъ . Великій воскресшій Учитель но воскресеніи сказа.ть свон.\п> учени камъ: „идите п міру проповѣ дуйте**! И пошли они, проповѣ дуя кротостью 11 любовью, терпя лишенія, умирая за свою идею; но не убивая и не притѣ сняя. II широкою во.’нюю св ѣ ть Евангельскаго ученія разлился но всей землѣ , да и нельзя быть иначе. ІІС наснліе;>іъ, грабсясемъ и убій ствомъ великія идеи проводятся въ міръ, а лишь примѣ рами само- I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz