Голос порядка. 1910 г. (г. Елец)

Голос порядка. 1910 г. (г. Елец)

ховпыхъ страстей. По этому каждый долженъ насколь­ ко .можно лучше подготовиться ко встрѣ чѣ Гряду ­ щаго.—Какъ въ древности въ гористой Палестнігіу въ случа ѣ проѣ зда царственной особы, вѣ стники при­ казывали окрестнымъ жителя.мъ приговлять путь, такъ II теперь всѣ слушатели пророка Іоанна, возвѣ щав­ шаго о грядущемъ Царѣ Славы, до.тжны пригото­ вить свон сердца къ достойной встрѣ чѣ Его.—Для исправленія дороги въ Іуде ѣ требовалось сброспть камни, оторвавшіеся отъ окружающихъ ее го])Ъ во время зимнихъ дождей, завщчпть и уровнять ямы и нро.монны. (Д Для встрѣ чи же Христа іудеямъ сл ѣ ­ довало извергнуть изъ души всѣ нанесенные бурнымъ житейски.м'ь море.м'ь камни грѣ ховиых'ь пороковъ и страстей, уничтожить въ себѣ иль еаддукейское не ­ вѣ ріе в'ь божественное откровеніе, (^) иль религіоз ­ ное суев ѣ ріе II ханнщ'ство фарисейской секты. Вмѣ ­ стѣ съ тѣ мъ іудеи должны были подавить свое гор­ дое самомнѣ ніе, какъ объ единственномъ народѣ , предиазначенно.мъ Бого.мъ для спасенія, исправить свое презрительное, полное ненависти отношеніе ко всѣ м'ь нновѣ рца.мъ, свои ложныя плотскія воззрѣ нія на Христа, какъ на земного Даря— поработителя языч­ никовъ, унпчтояліть свое пристрастіе К'ь земнымъ благамъ. (Д. Современнымъ Іоанну іудеямъ надлежало хоро ­ шо знать, къ какому высокому полояѵ снііо опп и ихъ предки были призваны Богомъ. Чрезъ своихъ ііред- коігь онн одни изъ всѣ х'ь тогдашнихъ древнихъ на ­ родовъ получили отъ Бога нстиннув) вѣ ру, законъ и всѣ средства для правильнаго ре:шгіозно-нравствен- (Д Ис. 40, 3—4. (^) Маіѳ . 22 , 23; Дѣ ян. 23, 8 . (Д Напр. Матѳ . 23,—1—34. Г) Объ этомъ рѣ шительно говорятъ совре­ менные описываемому времени римскіе историки—Тацитъ, (НІ 8 і;ог. Л”, 5), Ювеналъ ( 8 аѣ Х І\', 103) и др. Тоже подтвер­ ждаютъ и іудейскій историкъ Іосифъ Флавій (Апі.) XX. 11 , 2 ), Талмудъ (ЯапЬейгіи ВаЪ. 90) и др.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz