Голос порядка. 1910 г. (г. Елец)
ховпыхъ страстей. По этому каждый долженъ насколь ко .можно лучше подготовиться ко встрѣ чѣ Гряду щаго.—Какъ въ древности въ гористой Палестнігіу въ случа ѣ проѣ зда царственной особы, вѣ стники при казывали окрестнымъ жителя.мъ приговлять путь, такъ II теперь всѣ слушатели пророка Іоанна, возвѣ щав шаго о грядущемъ Царѣ Славы, до.тжны пригото вить свон сердца къ достойной встрѣ чѣ Его.—Для исправленія дороги въ Іуде ѣ требовалось сброспть камни, оторвавшіеся отъ окружающихъ ее го])Ъ во время зимнихъ дождей, завщчпть и уровнять ямы и нро.монны. (Д Для встрѣ чи же Христа іудеямъ сл ѣ довало извергнуть изъ души всѣ нанесенные бурнымъ житейски.м'ь море.м'ь камни грѣ ховиых'ь пороковъ и страстей, уничтожить въ себѣ иль еаддукейское не вѣ ріе в'ь божественное откровеніе, (^) иль религіоз ное суев ѣ ріе II ханнщ'ство фарисейской секты. Вмѣ стѣ съ тѣ мъ іудеи должны были подавить свое гор дое самомнѣ ніе, какъ объ единственномъ народѣ , предиазначенно.мъ Бого.мъ для спасенія, исправить свое презрительное, полное ненависти отношеніе ко всѣ м'ь нновѣ рца.мъ, свои ложныя плотскія воззрѣ нія на Христа, какъ на земного Даря— поработителя языч никовъ, унпчтояліть свое пристрастіе К'ь земнымъ благамъ. (Д. Современнымъ Іоанну іудеямъ надлежало хоро шо знать, къ какому высокому полояѵ снііо опп и ихъ предки были призваны Богомъ. Чрезъ своихъ ііред- коігь онн одни изъ всѣ х'ь тогдашнихъ древнихъ на родовъ получили отъ Бога нстиннув) вѣ ру, законъ и всѣ средства для правильнаго ре:шгіозно-нравствен- (Д Ис. 40, 3—4. (^) Маіѳ . 22 , 23; Дѣ ян. 23, 8 . (Д Напр. Матѳ . 23,—1—34. Г) Объ этомъ рѣ шительно говорятъ совре менные описываемому времени римскіе историки—Тацитъ, (НІ 8 і;ог. Л”, 5), Ювеналъ ( 8 аѣ Х І\', 103) и др. Тоже подтвер ждаютъ и іудейскій историкъ Іосифъ Флавій (Апі.) XX. 11 , 2 ), Талмудъ (ЯапЬейгіи ВаЪ. 90) и др.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz