Голос колхозника. 1941 г. (с. Долгоруково Орловской обл.)

Голос колхозника. 1941 г. (с. Долгоруково Орловской обл.)

4! ч 08 я ' о». 1П1" ряп* В о ч' шр: |уТ1^ 4Н гв*'’ ' и '>•'■ уд;11 созН^' твр® ( 11'!'' Ф \ Ц1С'!’'’ ког.” чаН-’ а: ю’иа'' кр'*;, '1^' 1С ■>’ ’ иха” ЦВ' . II 1,11^' ;!10р ЧН'-’ 0 В« М 1 рфлет 0 р и и всех «т р ящ софдинпйтесы ш ^ т ш шшшшт [^Долгоруковского РКВНП(б)и районного Совета депутатов трудящихся иа о X я» 2« «5 2^ I? а э ^ 3 « ^ 1941 год 26 ФЕВРАЛЯ Среда М 17 (1246) Год издания одиннадцатый В решениях кон({>еренции отражена сталинская мудрость, сталинская ||воля, сталинская глубокая любовь к I пароду. Полностью выполнить реше- ^ния коп(|)еренции—дело чести всех I хозяйственных и партийных руково- |дг1телей, всех партийных и непар- ^ТПЙПЫХ большевиков! передовой .Прав­ ды'* о т 21|11 1941 г.) гор XVIII ВСЕСОЮ ЗНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВКП(б) о задачах партийных организаций в области промышленности и транспорта. ^ Резолюция по докладу тоо.Малнеков,а принятая XVII Всесоюзной конференцией ВШ1(б). I ' I _____ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Успехи и недостатки в работе промышленности и транспорта. Х у ш Всесоюзная конфе- Р*8ция ВКП(б| отмечает, промышленность и Р^Нспорт (Светского Сою- '*■й 1340 году ^еле 91 значитсль- продвинулись вперед в 1 выполнения третьего |^чтилетнего плана, увели- ’или об'ем производства, ^^'бсцечили в значительной ^'^'еаени дальнейший рост '^родного хозяйства и ^^Р^ление оборонной мощи Продукция социалисти- ^'^ской промышленности в ‘940 году увеличилась по уравнению с 1939 годом на П“/„ причем темпы роста томышленного производ- в 1940 году система- ^Иески нарастали Улучшилась, в особен- 9^ти во втором полугодии ‘.Но года, работа ряда важ отраслей промыш- ’*8ности. Значительно вы- добыча угля. Вырос- выплавка чугуна, стали ^Производство проката, %чем особенно увеличил- ^9Выпуск сталей специаль- марок и качественно- 9 проката, идущих на квалифицнрованно- 9 Машиностроения и обо­ й н о й промышленности. ‘‘^Сколько улучшила свою Р%оту также цветная ме- ^злургия, особенно по ь‘^Пуску меди и алюминия, ^^■тиностроительная про . ‘^Шленность в 1940 году ^^билась дальнейших успе- ^“8 в деле освоения новых “ПДов сложных машин и ^.^пнков новейших кон- |:Фукцин. Темпы роста ^^Рпдукции оборонных про- ^^шленных наркоматов в году были значитель- 9 Выше темпов роста про ;;УПции всей промышлен­ ности, 0 ^ результате успехов ^Поения новой техники и оборонной промыш- ‘ Ойности значительно но- ^^'^силась техническая осна- ^^'®Нность Красной Армии ^ «оенно-Морского Флота нвейпиши видами и другими видами сырья и материалов. В деле улучшения рабо­ ты промышленности и транспорта во втором по лугодии 1940 года большую роль сыграли мероприятия партии и правительства по укреплению трудовой дис­ циплины и переход на восьмичасовой рабочий день и семидневную рабочую неделю. В результате этих меро­ приятий выросла произво­ дительность труда, з'^крепи- лась тр5'Довая дисциплина на предприятиях. XV III Всесоюзная конфе­ ренция ВКП(б) считает, однако, что наряду с успе хами имеются также серьез­ ные недостатки в работе промышленности и транс­ порта. Ряд отраслей промышлен­ ности, в особенности паро- возо-н вагоностроение, эле­ ктропромышленность, лес­ ная, бумажная, рыбная и промышленность стройма­ териалов отстают и не вы­ полняют производственных планов. Нефтяная промыш­ ленность, хотя и заметно улучшила в IV квартале 1940 года свою работу, однако все же не выполнила плана 1940 года. Даже в тех отраслях промышлен­ ности, которые в целом улучшили свою работу, имеется ряд предприятий, в том числе и крупных, находящихся д.лительное время Б состоянии отстава­ ния. Ряд отраслей промышлен­ ности несвоевременно вво дит в действие новые произ­ водственные мощности. По ряду отраслей про мышленности, в результате допущенных перерасходов сырья, материалов, топли­ ва, электроэнергии, боль ших потерь от брака и ■овременного типа- вооруже- улучшили также тек- легкая и пище Мц ‘*8п. Несколько е работу йромышленяость. 1Ост железнодорожных и перевозок обеспе- ь.''‘ У«1учшсние снабжения ц/^Нейших отраслей народ- ь х о з я й с т в а топливом, мвталлвм, лесам н других бесхозяйственных расходов, не выполнен план по снижению себестоимости промышленной продукции. Особенно это относится таким отраслям промышлен­ ности, как нефтяная, лесная, бумаиснаи и стройматериа­ лов. Несмотря на улучшение в 1940 году в работе электро станций,' на электростан ц’лях и особенно в электро сетях имеет место все еще большое количество аварий, вследствие расхлябанности твхянчеекогв персонала и Товарищи .Андреев, .\. Л. Л^даиов, II. В. Сталии, II, С. Хрущев и И. М. Молотов в ирезидну.че конференции. Фото Грибовского II Ф. Кислова Фото ТАСС несоблюдения правил техни­ ческой эксплоатации. Вне­ дрение новой техники:пере­ ход на высокое давление и высокую те.нпр'.'*зтупу пяпя, автоматизация уираилепин агрегатами, ири.уененис со­ временной быстродействую­ щей электрозащиты—про­ исходит медленно п в не­ достаточных размерах. В работе транспорта так­ же имеются серьезные не­ достатки. На железнодо­ рожном транспорте не выполииются установлен­ ные нормы оборота вагонов и все еп 1 е велико количе­ ство аварий. Ряд железных дорог плохо справляется с перевозками важнейших грузов, не организовали как следует пассажирское II Причины недостатков в работе наркоматов и парторганизаций в области промышленности и транспорта. движение инелнквидирова ли опозданий поездов. В морскомпречном тран­ спорте плохо организована погрузс-разгрузочная рабо­ та в портах IIна пристанях, нмеютси недостатки в орга­ низации движении судов и все еще велико количество иаруй 1 ений правил техни­ ческой эксплоатации флота, вследствие чего суда часто выходят из строя и ста­ новятся на ремонт во время навигации. В работе железнодорож­ ных станций,портов и прис­ таней нет надлежащей увязки, что приводить к большим простоям тонна­ жа и подвижного состава, к большой задержке грузов в пунктах перевалки. XV III Всесоюзная конфе­ ренция ВК1иб) считает, что неудовлотворитольная ра­ бота ряда отраслей про­ мышленности об'яоняется прежде т о г о Т('М, что: а^ наркоматы ведут <*вою работу во многом бюрокра­ тически, не добираются еще до каждого отдельного пред­ приятия, „руководят" сво­ ими предприятиями не по существу, а формально, путем бумажной переписки; б) наркоматы ПС проверя­ ют исполнение своих реше­ ний директорами предприя­ тий и ограничивают, таким образом, рамки своей руко­ водящей работы заседания­ ми коллегий и принятием ре­ шений, не понимая, что ре­ шения принимаются не для самих решений, а для их исполнения, нс понимая, что главную часть руково­ дящей работы должна со­ ставлять не заседательская работа II не принятие ре­ шений, а повседневная про­ верка исполнения этих ре шений; в) многие местные пар­ тийные организации,вместо того, чтобы помочь пред­ приятиям своей области, города, района, ослабили свою работу как в про­ мышленности, так и на тран­ спорте, неправильно пола­ гая, что они нс несут от­ ветственности за работу промышленности и тран­ спорта; г) местные парторганиза­ ции, так же, как и хозяй­ ственные организации, не понимают смысла и значе- 4 ния проверки исполнения и не помогают ввиду этого наркоматам и главкам нала­ дить повседневную провер­ ку исполнения решений наркоматов директорами подчиненных им предпри­ ятий. Многие обкомы партии, занимаясь сельским хозяй­ ством, делами заготовок сельскохозяйственных про­ дуктов, забросили работу в промышленности и на транспорте,забыли о своей ответственности за работу заводов, фабрик, шахт, руд­ ников, яселезных дорог сво­ ей области, города, района, а горкомы партии, кото­ рые обязаны главное свое внимание уделять промыш­ ленности и транспорту, не занимаются этим делом и не принимают мер к улуч­ шению работы отстающих предприятий и 'железных дорог. Горкомы и обкомы партии вместо того, чтобы влезать в дела фабрик, заводов, же­ лезных дорог, нередко сто­ ят в стороне от промышлен­ ности и транспорта, не контролируют работу пред­ приятий, не проверяют ру­ ководящих людей на фабри­ ках, заводах и железных дорогах, не вскрывают недо­ статков в их работе и тем самым попустительствуют этим недостаткам. Горкомы п обкомы Партин свык.лись с тем положением, что ряд предприятий у них длительное время на­ ходится в глубоком проры­ ве и не принимают действен­ ных мер к тому, чтобы по­ кончить с этим позорным явлением. (Продолж ение н а Яспгр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz