Елецкий строитель. 1986 г. (г. Елец)
\ -> I к п иъ;>.Г.':5 _________ П р о л ет а р и и в с е х стран , с о е ди н я йт е с ь I СТРОИТЕЛЬ Орган парткома, объединенного профкома, комитета ВЛКСМ, администрации треста «Елецтяжстрой» ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 47 (647) Среда, 3 декабря 1986 года Цена 2 коп. Решения XXVII съезда К П С С - выполним! Г ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ: ИДЕТ ПЕРЕСТРОЙКА Новое в планировании НА СНИМКЕ: монтажни- етухов, В. В. Леавин, участ ки бригады А. С. Скворцова вующие в реконструкции ба- А. С. Рощупкин, В. А. Па- зы УПТК. ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ Без четкого ритма В постановлении ЦК КПСС ' и Совета Министров СССР «О мерах по совершенствога- нию хозяйственного механиз ма в строительстве» наряду с другими первостепенное зна чение отводится вопросу улу чшения системы планирова ния. Особое внимание уделено повышению роли пятилетних и годовых планов. От правиль ного и своевременного опре деления планов строительно монтажных работ зависит дальнейшая судьба инженер ной подготовки строительно го производства. Как указывается в данном постановлении, строительно монтажные организации фор мируют годовые планы на ос нове заданий и экономических нормативов, предусмотренных в пятилетием плане, норм про должительности строительства, договоров подряда с заказчи ками и с учетом равномерной загрузки мощностей строите льных организаций. Необхо димо отметить, что эти усло вия планирования существова ли теоретически и раньше. Однако на практике дело при нимало совершенно другой оборот. Пятилетний план стро ительно-монтажных работ по объему работ и заказчикам формально тресту утверждал ся, но когда дело доходило до планирования на год, то конт рольные цифры пят-илетки и планируемого года как по об щему объему, так и по заказ чикам не увязывались, так как появлялись новые заказ чики. Да и нормативным сро кам строительства подчас не уделялось внимания. Как обстоит дело с плани рованием у нас в тресте пос ле выхода в свет указанного постановления? 4 'Надо сказать, что сдвигов в сторону улучшения пока еще не заметно. Перестройка в пла- Сложен путь материалов от поставщиков на стройку. Строители целиком и пол ностью зависят от своих снаб женцев, те, в свою очередь связаны со многими организа циями. Цепочка длинная, от слаженности работы всех ее звеньев зависит успех общего дела. Немаловажную роль здесь играет четкая органи зация транспортной службы. На протяжении многих лет верными помощниками треста «Елецтяжстрой» явля ются автомобилисты АТХ-4. Но подчас между нйми возни кают конфликты, проблемы. О том, как их разрешить для пользы дела, перестроить вза имоотношения, шел разговор на совместном собрании руко водства треста и коллектива АТХ-4. На собрании присут ствовали управляющий тре стом Л. М. Качко, секретарь парткома Н. М. Бурцева, за местители управляющего В, П. / нировании у нас идет медлен но. Причина в том, что и со ответствующие органы еще не перестроились к работе по- новому. Сегодня мы не имеем твер дого окончательного плана на 1987 год, хотя в постановле нии сказано, что доведение и утверждение годовых планов до строительно-монтажных ор ганизаций должно произво диться не позднее 1 октября, поправки, с учетом ожидаемо го выполнения планов, — до 1 декабря года, предшеству ющего плакируемому. Более того, у нас до сих пор нет еще и утвержде.шого плана строи тельно м о т ажных работ на двенадцатую пятилетку, а та кже нормативов. Хотя проек ты и годового, и пятилетнего планов трестом были разрабо таны и представлены в главк своевременно. Как видно, вы шестоящие организации недо рабатывают в этом вопросе. С учетом ожидаемых поп равок окончательный план на 1987 год предполагается в объеме 18,5 млн. рублей. Это тот необходимый уровень, ко торый соответствует нашим возможностям и нашей мощ ности. / Определены объемы строи тельно-монтажных работ по всем заказчикам. Таким образом, исходные данные для инженерной под готовки и разработки графи ков поквартальной разбивки мы имеем. Инженерные служ бы управления треста и его подразделений уже занялись обсчетом физобъемов, набо ров субподрядным организа циям. Работу надо продол жать, а изменения, поправки можно будет внести потом, после окончательно утверж денного плана. В. НОЗДРЕВАТЫХ, начальник планового отдела треста. Зацепин и В. В. Караулов, начальники УПТК и СУ-11 В. И. Елизаров и Н. В. Прокофьев, главный инженер СУ-8 В. М. Завьялов. XXVII съезд КПСС по ставил задачу сокращения сроков капитального строи тельства минимум вдвое, — сказал управляющий трестом Л. М. Качко. — Задача не из легких. Она требует пере стройки в работе всего меха низма строительного конвей ера. Однако факты свиде тельствуют, что отношения строителей и транспортников складываются не совсем нор мально. И следует признать, виноваты в этом и та, и дру гая стороны. Водители неред ко проявляют негосударствен ный подход к делу. Конечно, и мы много еще недорабаты ваем в этом вопросе, не орга «На объекте затишье» — так называлась заметка, опу бликованная в № 37 нашей газеты, В ней газоэлектро- сварщик СУ-11 Н. В. Поля ков рассказал о том, что в течение нескольких месяцев не велись работы на межзавод ской поликлинике ввиду то го, что бригада В. А. Паль чикова по производственной необходимости была снята на другой объект. Прошло более двух меся цев. Наш корреспондент вновь побывал на этом объекте и имел беседу с бригадиром В. А. Пальчиковым. — Владимир Александро вич, давно ли вернулись вы сюда и каковы результаты работы? — -На поликлинике мы низовали правильно и эффек тивно работу транспорта. — Да, особенно нет у нас ладу с управлением произ водственно - технологической комплектации, — сказал во дитель А. М. Дрюев. — Не рационально используют они транспорт, Машин заказывают много, а кран один, вот и сто ишь, пока загрузят до 10— 11 часов. А из Липецка при едешь после пяти часов, кла довщицы нет уже, ее рабочий день кончился, и мечешься с грузом до утра. — И на объектах дело об стоит не лучше, — заявил И. Н. Ашихмин — бригадир водителей АТХ-4. — Гоня ют с одного на другой, никто не принимает: не тот шифер, говорят, не те трубы. — И со мной такое бывало, — высказался водитель В. Е, уже полтора месяца. Выполня ем монтаж плит и лестнич ных маршей. Освоили около 25 тысяч рублей. Но темпы нашей работы нас не устраи вают. — А от кого это зави сит? Кран работает, материа лов, кажется, более чем до статочно, вся площадка за громождена. — Плит, действительно, много, да что толку: нужных- то нет в данный момент. Крайне необходимы сейчас панели НШ-60-15 и НШ-45 для облицовки внешней сто роны стен. В ноябре поч ти ничего не привозили из заявленного железобетона. А то, что есть, потребуется позже. Техника подводит, то ло- Ц Е ПИ Пономарев. — Привез плиты на гостиницу, а они не нуж ны оказались мастеру. Пока он выяснял по телефону, что к чему, более часа было потеряно. А водитель В. А. Мокрин- ский взволнованно говорил о том, что некому сдать грузы по субботам, дежурных на объектах нет. Некому прини мать материалы на газокомп рессорной станции во вторую смену. Много времени теряют ав томобилисты на то, чтобы от метить путевку. Нередко ма шины едут в Липецк и воз вращаются оттуда пустыми, сю этом гласит акт проверки народными контролёрами ав тобазы № 4 использования автотранспорта в УПТК за май. Так, прогоняли зря в Липецк и обратно КамАЗ Уверенно лидирует в соци алистическом соревновании укрупненная комплексная бригада из одиннадцатого уп равления, возглавляемая А. С. Скворцовым. Коллектив одним из первых включился в социалистическое соревнова- I ие за увеличение производи тельности труда и успешно справляется с принятыми обя зательствами. Выполнение нормы выработки в среднем на каждого составляет 118 процентов. Основной состав бригады трудится на строительстве га зокомпрессорной станции га зопровода Ямбург—Елец-2, в о з е с д н т производствепно- знергетический блок. Ос тальные строители заняты на реконструкции базы управле ния производственно-техноло гической комплектации. И здесь они трудятся высоко производительно, на совесть. Фото А. ТРАВИНА. мается, то горючего нет. Так что в полною силу не можем развернуться. — Как помогают строите лям представители промыш ленных предприятий? — Наши «помощники» то же нас, можно сказать, поки нули. Ходят всего 3-^-4 че ловека. А работы хватает, сейчас надо вот разровнять щебенку в подвале, грунт копать. Обещают помочь* людьми, но дальше слов де ло не идет. — Сколько предстоит ос воить вам до конца года? Справитесь ли с поставлен ной задачей? — План на декабрь —1 78 тысяч рублей. Сдела ем, если будет обеспе чена поставка необходимых панелей, и техника не подка чает. А своих внутренних ре зервов у нас хватит. Беседу записала Н. ДМИТРИЕВА. А. В. Волкова. А водитель М. И. Новиков был отправлен туда с недогрузом 8384 цг. И такие случаи повторяются. Возмущение автомобили стов понять можно. Давно на зрела необходимость наведе ния порядка в использовании автотранспорта в тресте. Но, как сказал, выступая на собрании, директор АТХ-4 О. М. Никонов, выражая пре тензии строителям, надо и с себя строже спрашивать, с по- ниманием, чувством ответст венности относиться к их про- блемам, находить контакты, чаще собираться вместе. Дей ствительно, задачи-то у нас общие и решать их надо сооб ща, без взаимных претензий друг к другу. Для современ ного момента требуются толь ко такие отношения. Безот ветственность же, игнорирова ние нужд производства прино сят только ущерб П. КУЗНЕЦОВ, секретарь партбюро АТХ-4, З В Е Н Ь Я ОДНОЙ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz