Елецкий строитель. 1986 г. (г. Елец)

Елецкий строитель. 1986 г. (г. Елец)

\ -> I к п иъ;>.Г.':5 _________ П р о л ет а р и и в с е х стран , с о е ди н я йт е с ь I СТРОИТЕЛЬ Орган парткома, объединенного профкома, комитета ВЛКСМ, администрации треста «Елецтяжстрой» ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 47 (647) Среда, 3 декабря 1986 года Цена 2 коп. Решения XXVII съезда К П С С - выполним! Г ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ: ИДЕТ ПЕРЕСТРОЙКА Новое в планировании НА СНИМКЕ: монтажни- етухов, В. В. Леавин, участ­ ки бригады А. С. Скворцова вующие в реконструкции ба- А. С. Рощупкин, В. А. Па- зы УПТК. ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ Без четкого ритма В постановлении ЦК КПСС ' и Совета Министров СССР «О мерах по совершенствога- нию хозяйственного механиз­ ма в строительстве» наряду с другими первостепенное зна­ чение отводится вопросу улу­ чшения системы планирова­ ния. Особое внимание уделено повышению роли пятилетних и годовых планов. От правиль­ ного и своевременного опре­ деления планов строительно­ монтажных работ зависит дальнейшая судьба инженер­ ной подготовки строительно­ го производства. Как указывается в данном постановлении, строительно­ монтажные организации фор­ мируют годовые планы на ос­ нове заданий и экономических нормативов, предусмотренных в пятилетием плане, норм про­ должительности строительства, договоров подряда с заказчи­ ками и с учетом равномерной загрузки мощностей строите­ льных организаций. Необхо­ димо отметить, что эти усло­ вия планирования существова­ ли теоретически и раньше. Однако на практике дело при­ нимало совершенно другой оборот. Пятилетний план стро­ ительно-монтажных работ по объему работ и заказчикам формально тресту утверждал­ ся, но когда дело доходило до планирования на год, то конт­ рольные цифры пят-илетки и планируемого года как по об­ щему объему, так и по заказ­ чикам не увязывались, так как появлялись новые заказ­ чики. Да и нормативным сро­ кам строительства подчас не уделялось внимания. Как обстоит дело с плани­ рованием у нас в тресте пос­ ле выхода в свет указанного постановления? 4 'Надо сказать, что сдвигов в сторону улучшения пока еще не заметно. Перестройка в пла- Сложен путь материалов от поставщиков на стройку. Строители целиком и пол­ ностью зависят от своих снаб­ женцев, те, в свою очередь связаны со многими организа­ циями. Цепочка длинная, от слаженности работы всех ее звеньев зависит успех общего дела. Немаловажную роль здесь играет четкая органи­ зация транспортной службы. На протяжении многих лет верными помощниками треста «Елецтяжстрой» явля­ ются автомобилисты АТХ-4. Но подчас между нйми возни­ кают конфликты, проблемы. О том, как их разрешить для пользы дела, перестроить вза­ имоотношения, шел разговор на совместном собрании руко­ водства треста и коллектива АТХ-4. На собрании присут­ ствовали управляющий тре­ стом Л. М. Качко, секретарь парткома Н. М. Бурцева, за­ местители управляющего В, П. / нировании у нас идет медлен­ но. Причина в том, что и со­ ответствующие органы еще не перестроились к работе по- новому. Сегодня мы не имеем твер­ дого окончательного плана на 1987 год, хотя в постановле­ нии сказано, что доведение и утверждение годовых планов до строительно-монтажных ор­ ганизаций должно произво­ диться не позднее 1 октября, поправки, с учетом ожидаемо­ го выполнения планов, — до 1 декабря года, предшеству­ ющего плакируемому. Более того, у нас до сих пор нет еще и утвержде.шого плана строи­ тельно м о т ажных работ на двенадцатую пятилетку, а та­ кже нормативов. Хотя проек­ ты и годового, и пятилетнего планов трестом были разрабо­ таны и представлены в главк своевременно. Как видно, вы­ шестоящие организации недо­ рабатывают в этом вопросе. С учетом ожидаемых поп­ равок окончательный план на 1987 год предполагается в объеме 18,5 млн. рублей. Это тот необходимый уровень, ко­ торый соответствует нашим возможностям и нашей мощ­ ности. / Определены объемы строи­ тельно-монтажных работ по всем заказчикам. Таким образом, исходные данные для инженерной под­ готовки и разработки графи­ ков поквартальной разбивки мы имеем. Инженерные служ­ бы управления треста и его подразделений уже занялись обсчетом физобъемов, набо­ ров субподрядным организа­ циям. Работу надо продол­ жать, а изменения, поправки можно будет внести потом, после окончательно утверж­ денного плана. В. НОЗДРЕВАТЫХ, начальник планового отдела треста. Зацепин и В. В. Караулов, начальники УПТК и СУ-11 В. И. Елизаров и Н. В. Прокофьев, главный инженер СУ-8 В. М. Завьялов. XXVII съезд КПСС по­ ставил задачу сокращения сроков капитального строи­ тельства минимум вдвое, — сказал управляющий трестом Л. М. Качко. — Задача не из легких. Она требует пере­ стройки в работе всего меха­ низма строительного конвей­ ера. Однако факты свиде­ тельствуют, что отношения строителей и транспортников складываются не совсем нор­ мально. И следует признать, виноваты в этом и та, и дру­ гая стороны. Водители неред­ ко проявляют негосударствен­ ный подход к делу. Конечно, и мы много еще недорабаты­ ваем в этом вопросе, не орга­ «На объекте затишье» — так называлась заметка, опу­ бликованная в № 37 нашей газеты, В ней газоэлектро- сварщик СУ-11 Н. В. Поля­ ков рассказал о том, что в течение нескольких месяцев не велись работы на межзавод­ ской поликлинике ввиду то­ го, что бригада В. А. Паль­ чикова по производственной необходимости была снята на другой объект. Прошло более двух меся­ цев. Наш корреспондент вновь побывал на этом объекте и имел беседу с бригадиром В. А. Пальчиковым. — Владимир Александро­ вич, давно ли вернулись вы сюда и каковы результаты работы? — -На поликлинике мы низовали правильно и эффек­ тивно работу транспорта. — Да, особенно нет у нас ладу с управлением произ­ водственно - технологической комплектации, — сказал во­ дитель А. М. Дрюев. — Не­ рационально используют они транспорт, Машин заказывают много, а кран один, вот и сто­ ишь, пока загрузят до 10— 11 часов. А из Липецка при­ едешь после пяти часов, кла­ довщицы нет уже, ее рабочий день кончился, и мечешься с грузом до утра. — И на объектах дело об­ стоит не лучше, — заявил И. Н. Ашихмин — бригадир водителей АТХ-4. — Гоня­ ют с одного на другой, никто не принимает: не тот шифер, говорят, не те трубы. — И со мной такое бывало, — высказался водитель В. Е, уже полтора месяца. Выполня­ ем монтаж плит и лестнич­ ных маршей. Освоили около 25 тысяч рублей. Но темпы нашей работы нас не устраи­ вают. — А от кого это зави­ сит? Кран работает, материа­ лов, кажется, более чем до­ статочно, вся площадка за­ громождена. — Плит, действительно, много, да что толку: нужных- то нет в данный момент. Крайне необходимы сейчас панели НШ-60-15 и НШ-45 для облицовки внешней сто­ роны стен. В ноябре поч­ ти ничего не привозили из заявленного железобетона. А то, что есть, потребуется позже. Техника подводит, то ло- Ц Е ПИ Пономарев. — Привез плиты на гостиницу, а они не нуж­ ны оказались мастеру. Пока он выяснял по телефону, что к чему, более часа было потеряно. А водитель В. А. Мокрин- ский взволнованно говорил о том, что некому сдать грузы по субботам, дежурных на объектах нет. Некому прини­ мать материалы на газокомп­ рессорной станции во вторую смену. Много времени теряют ав­ томобилисты на то, чтобы от­ метить путевку. Нередко ма­ шины едут в Липецк и воз­ вращаются оттуда пустыми, сю этом гласит акт проверки народными контролёрами ав­ тобазы № 4 использования автотранспорта в УПТК за май. Так, прогоняли зря в Липецк и обратно КамАЗ Уверенно лидирует в соци­ алистическом соревновании укрупненная комплексная бригада из одиннадцатого уп­ равления, возглавляемая А. С. Скворцовым. Коллектив одним из первых включился в социалистическое соревнова- I ие за увеличение производи­ тельности труда и успешно справляется с принятыми обя­ зательствами. Выполнение нормы выработки в среднем на каждого составляет 118 процентов. Основной состав бригады трудится на строительстве га­ зокомпрессорной станции га­ зопровода Ямбург—Елец-2, в о з е с д н т производствепно- знергетический блок. Ос­ тальные строители заняты на реконструкции базы управле­ ния производственно-техноло­ гической комплектации. И здесь они трудятся высоко­ производительно, на совесть. Фото А. ТРАВИНА. мается, то горючего нет. Так что в полною силу не можем развернуться. — Как помогают строите­ лям представители промыш­ ленных предприятий? — Наши «помощники» то­ же нас, можно сказать, поки­ нули. Ходят всего 3-^-4 че­ ловека. А работы хватает, сейчас надо вот разровнять щебенку в подвале, грунт копать. Обещают помочь* людьми, но дальше слов де­ ло не идет. — Сколько предстоит ос­ воить вам до конца года? Справитесь ли с поставлен­ ной задачей? — План на декабрь —1 78 тысяч рублей. Сдела­ ем, если будет обеспе­ чена поставка необходимых панелей, и техника не подка­ чает. А своих внутренних ре­ зервов у нас хватит. Беседу записала Н. ДМИТРИЕВА. А. В. Волкова. А водитель М. И. Новиков был отправлен туда с недогрузом 8384 цг. И такие случаи повторяются. Возмущение автомобили­ стов понять можно. Давно на­ зрела необходимость наведе­ ния порядка в использовании автотранспорта в тресте. Но, как сказал, выступая на собрании, директор АТХ-4 О. М. Никонов, выражая пре­ тензии строителям, надо и с себя строже спрашивать, с по- ниманием, чувством ответст­ венности относиться к их про- блемам, находить контакты, чаще собираться вместе. Дей­ ствительно, задачи-то у нас общие и решать их надо сооб­ ща, без взаимных претензий друг к другу. Для современ­ ного момента требуются толь­ ко такие отношения. Безот­ ветственность же, игнорирова­ ние нужд производства прино­ сят только ущерб П. КУЗНЕЦОВ, секретарь партбюро АТХ-4, З В Е Н Ь Я ОДНОЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz