Елецкий строитель. 1985 г. (г. Елец)

Елецкий строитель. 1985 г. (г. Елец)

^ г‘^''пецк у3) ‘ 1 --- I СУДЬБА ПЛАНА-В НАШИХ РУКАХ! Орган парткома, объединенною профкома, комитета ВЛКСМ, администрации треста «Елецтяжстрой» ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 39 (589) Среда, 9 октября 1985 года Цен* 2 ш X X V I I с ъ е з д у К П С С - 27 ударных декад! ПРАВОФЛАНГОВЫЕ ПЯТИЛЕТКИ Бригада штукатуров, возглавляемая Т. И. Мезге новой, являете,'! одчэн Из лучших в управленим № 11. Она ах ч и1 у п "вует в соревновашш под девизом «X -VII със ду ;.'ПСС — 27 ударных де>- кад», дэбиваетел вы о;л: ; результате'!. Тон в труде задает бригадир Т. И. Мезннова, опытный штукатур, у :с н.;п организатор. Татьяна Ивановн : пользуете я большим автор] Гетом в кол­ лективе, особенно среди молодых строителен, для которых она стала наставницей. Очень благодарны своему бригадиру за уроки мае срзтВа Олы-а Степа­ нова, Надежда Полякова, Владимир Богданов, став­ шие теперь настоящими штука аурами. У Татьяны Ивановны отмечают незаугг- г п с о собзр 'пг в работе с молодежно. Поэтому не слу­ чайно в лепит; период именно ей поручают строи­ тельные студенческие отряды, где она работает ин­ структором. Сегодня бригада Т. И. Метиловой ведет отделоч­ ные работы на строительстве профилактория завода «Прожекторные угли». Трудятся штукатуры с огонъ.сом, с большим старанием. НА СНИМКЕ: Т. И. Мезннова. Фото А. ТРАВИНА. ---------- НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ДЕЙСТВУЕТ --------- ------------- ирвь о корыс тных целях Рейдовая бригада головной группы народного контроля совместно с редакцией многоти­ ражной газеты «Елецкий строитель» сделали проверку использования автотранспор­ та согласно путевым листам с 1 августа по 20 сентября. Строители постоянно жалу­ ются, что им не хватает машин для перевозки грузов. Авто­ база № 4 в свою очередь до­ казывает, что выделяет доста­ точно транспорта для нужд строителей, только они не мо­ гут использовать его как следует. Частые простои под погрузкой и разгрузкой и дру­ гие объективные причины ме­ шают водителям делать боль­ ше рейсов. Народных контро­ леров взволновал этот во­ прос. Действительно ли. за­ интересованы обе стороны, строители и водители, в раци­ ональном использовании ав­ тотранспорта. В результате проверки ус­ тановлено, что сошли с ли­ нии и занимались перевозкой угля для частных лиц 19 шо­ феров автобазы № 4. За это время сделано 81 «левый» рейс. «По-ударному» порабо­ тали водители Клоков (33 рей­ са), Епифанцев (10 рейсов), Воротынцев. (8 рейсов), Ряза­ нов (9 рейсов), положив в свой карман приличную сум­ му за перевезенный уголь. Соблазнились на «левый» заработок также Митусов, Астахов, Чубаров, Юнин, По- лев, Зайцев. А что их могло удержать, если мастера и прорабы с легкой руки под­ писывают шоферам путевые листы, как за работу на объ­ ектах. Так, В. С. Нарышкин под­ писал путевку Клокову, будто тот перевозил щебень. А с уп­ равления № 1 1 взыскана пла­ та за автоуслуга 34 рубля 30 копеек. В этот же день Кло­ ков делает еще три рейса по перевозке угля. По-видимому, погрузка и разгрузка шли у него хорошо, и дороги плохие не мешали. Через два дня «удачливому» водителю под­ махнул путевку прораб СУ-1 Г. В. Меренков, оформив ее как по перевозке грунта на . спальный корпус дома инва­ лидов. С управления взыска­ но 44 рубля. А Клоков сколько положил себе в кар­ ман, доставив по 8 адресам топливо, нам неизвестно. СУ-1 еще уплатило автоба­ зе 88 рублей за то, что води­ тель Рязанов с путевкой, подписанной диспетчером Черных, якобы перевозил грунт на детский сад. А тот спокойно сделал 4 рейса, обеспечив углем частных лиц, не имеющих к строите­ лям никакого отношения. Добрыми за государствен­ ный счет показали себя про­ раб В. М. Николаев (ПМК). В. П. Шилов (СУ-1), диспетчер В. Г. Родионова (ПМК), М. Т. Дорохин (СУ-6) и многие дру­ гие. Вместо объектов и стро­ ительных грузов в путевках надо бы записать адреса го­ родских улиц: Северная, Ком­ мунаров, Кирпичный пере­ улок, Локомотивная, Слобод­ ская, станция Елецкая, Реч­ ная, Лавы, Свердлова, Ново­ липецкая, Аргамач, д. Хме- ленец. Ровеньки. Сосновка и многие другие. Наверняка, небескорыстно, не за красивые глаза подписы­ вали линейные работники «ли­ повые» путевые листы. Ин­ тересно, кто же возил тогда на объекты грунт, щебенку и другие строительные матери­ алы? А может брали эти тон­ ны с потолка и не нужен был автотранспорт тому или дру­ гому мастеру? Заказали на всякий случай, авось приго­ дится. И вот сами разъезжа­ ют на большегрузной машине или посылают на «левый» за­ работок. А государственные деньги? Не их дело считать, так раз­ мышляют корыстные работ­ нички. Лишь бы. себя не оби­ деть. Это в то время, когда взят курс на экономию и бе­ режливость, на хозяйское от­ ношение к материальным ре­ сурсам, рабочему времени. С актом проверки по ис­ пользованию автотранспорта ознакомлены руководители треста СУ. автобазы № 4, завода ЖБИ-5. Предложе­ но в кратчайшие сроки принять меры по ликвида­ ции вскрытых нарушений. В частичное погашение причи­ ненного материального ущер­ ба удержать по одной трети среднемесячного заработка с лиц. допустивших приписки в оформлении документации. Директору АТБ-4 взыскать с виновных водителей стоимость за автоуслуги за время ис­ пользования машин в корыст­ ных целях. Члены рейдовой комиссии: Д. ДЯЧКИН, председатель головной группы НК. В. ТИБАКИНА, старший диспетчер треста. В. ПОПОВ, председатель группы НК автобазы № 4. В. СОРОКИН, инженер по безопасности движения автотранспорта. Г. ЛИЩЕНКО, редактор многотиражной газеты «Елецкий строитель». Помогли строителям Накануне сдачи на ихсковой объект — детский '-ад в десятом микрорайоне — ледшли инженерно - техниче­ ские работники и служащие треста. Они , решили помочь строителям подготовить' ново­ стройку к сдаче в эксплуата­ цию. Мужчины выполнили боль­ шую и очень нужную работу. Оач укладывали трубы под тг- . сфишку Ю !.аннлпзацию. цро- . ожили но периметру кабель наружного освещения. С пол­ ной отдачей, о гветственнр:тью за порученное Дело работали В. А Гри 0 | ьсв и В. М. Ноз­ древатых с планового отдела. Гглектрш; Н. Лукин, начальник- отдела кадров И. А. Бара­ нов, В. К. Сушков, главный энергетик, Ю. А. Коросты- лев, инженер по спецработе. Внутри здания детсада тру­ дились женщины, они очища­ ли от мусора помещения, мы­ ли полы. Никто не стоял в стороне от общего дела. В прошедшую субботу на садике вновь кипела работа. Работники отделов СУ-1. СУ-8 аппарата треста убирали поме­ щения, занимались благоуст­ ройством. Па помощь строи­ телям пришли комсомольцы горкома ВЛКСМ. В. КАНИВЕЦ. инженер ОТиЗ треста. РАБКОРОВСКИЙ РЕЙД БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ НА ОБЕЪКЕТ Сейчас, когда по всей стра­ не в тррудовых коллективах развернулась борьба против пьянства и алкоголизма, за укрепление трудовой л произ­ водственной дисциплины, еще более возрастает значение и таких факторов, как производ­ ственный быт, культура про­ изводства. В сентябре профсоюзный комитет и комиссия по борьбе с пьянством и алкоголизмом провели рейд по проверке со­ стояния трудовой дисципли­ ны и бытовых условий рабо­ чих на объектах ПМК. Уча­ стники рейда побывали на энергоблоке завода «Эльта». Строительная площадка встретила нас немного шум­ ной суетой, которая обычно бывает на крупных пусковых объектах. Работа ,во всех бригадах шла полным ходом, всюду царило оживление. Ма­ териалы. инструмент — все у строителей имелось в доста­ точном количестве. А вот и бытовой городок. На видных местах лозунги, призывающие строителей тру­ диться эффективно, с высоким качеством, дорожить рабочей минутой, экономить в большом и малом. Имеется стенд, где отражены наряд-задания на ме­ сяц по всем бригадам, Доска показателей, экран соревнова­ ния. В центре площадки — флаг трудовой славы в честь бригады-победительницы соц­ соревнования, однако он в до­ вольно неприглядном состоя­ нии, материя выцвела, кое-где порвана. Бытовками обеспечены все бригады, но как они содер­ жатся? Заходим в вагончик плотни- ков-бетонщиков С: Ю. Кали­ нина. На стене — социалисти­ ческие обязательства брига-, ды. почетные грамоты. В бы­ товке тепло, но не совсем уютно. На гвоздях развешана одежда. Шкаф, видимо, пред­ назначенный для обуви, за­ бит пустыми бутылками. По всему чувствуется, что здесь давно не убирали. Грязь и беспорядок царили и в бытовке монтажников Л. М. Першина. «Шкафчики для одежды, обуви у нас есть, тепло подключили, — говорит бригадир, — а чистоту мы наведем, это в наших руках. В том, что быт строителей зависит во многом от них са­ мих, мы убедились, заглянув в бытовку бригады штукату­ ров В. А. Белых. Здесь под­ держивают надлежащий поря­ док, ад этим следит дежурный. Однако не скажешь этого о домике на колесах. где жи­ вут электрики. Трудно разо­ брать, что это — бытовка, мастерская или кладовая, столько всякого хлама. В запущенном состоянии на­ ходятся бытовки заводских рабочих — каменщиков A. Григорьева, монтажников B. М. Балбукова. Маляры А. В. Мореной из СУ-8 беспокоятся: скоро зи­ ма ,а' их вагончик до сих пор не отремонтирован, не сдела­ но отопление. Много жалоб пришлось ус­ лышать от строителей по по­ воду того, что на объекте нет питьевой воды, не организова­ но горячее питание. Рейд выявил немало недо­ статков, намеченны меры по их устранению. Но ведь соз­ дание нормальных бытовых условий строителей требует повседневной заботы. Это —■ один из главных резервов по­ вышения производительности труда, залог крепкой дисцип­ лины. стабильности строитель­ ных кадров. A. МИХАЛЕВ, председатель ОПК треста, B. КАРАУЛОВ, зам. управляющего по кадрам и быту. Н. НОСОВА, сотрудник редакции

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz