Елецкий строитель. 1985 г. (г. Елец)
^ г‘^''пецк у3) ‘ 1 --- I СУДЬБА ПЛАНА-В НАШИХ РУКАХ! Орган парткома, объединенною профкома, комитета ВЛКСМ, администрации треста «Елецтяжстрой» ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 39 (589) Среда, 9 октября 1985 года Цен* 2 ш X X V I I с ъ е з д у К П С С - 27 ударных декад! ПРАВОФЛАНГОВЫЕ ПЯТИЛЕТКИ Бригада штукатуров, возглавляемая Т. И. Мезге новой, являете,'! одчэн Из лучших в управленим № 11. Она ах ч и1 у п "вует в соревновашш под девизом «X -VII със ду ;.'ПСС — 27 ударных де>- кад», дэбиваетел вы о;л: ; результате'!. Тон в труде задает бригадир Т. И. Мезннова, опытный штукатур, у :с н.;п организатор. Татьяна Ивановн : пользуете я большим автор] Гетом в кол лективе, особенно среди молодых строителен, для которых она стала наставницей. Очень благодарны своему бригадиру за уроки мае срзтВа Олы-а Степа нова, Надежда Полякова, Владимир Богданов, став шие теперь настоящими штука аурами. У Татьяны Ивановны отмечают незаугг- г п с о собзр 'пг в работе с молодежно. Поэтому не слу чайно в лепит; период именно ей поручают строи тельные студенческие отряды, где она работает ин структором. Сегодня бригада Т. И. Метиловой ведет отделоч ные работы на строительстве профилактория завода «Прожекторные угли». Трудятся штукатуры с огонъ.сом, с большим старанием. НА СНИМКЕ: Т. И. Мезннова. Фото А. ТРАВИНА. ---------- НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ДЕЙСТВУЕТ --------- ------------- ирвь о корыс тных целях Рейдовая бригада головной группы народного контроля совместно с редакцией многоти ражной газеты «Елецкий строитель» сделали проверку использования автотранспор та согласно путевым листам с 1 августа по 20 сентября. Строители постоянно жалу ются, что им не хватает машин для перевозки грузов. Авто база № 4 в свою очередь до казывает, что выделяет доста точно транспорта для нужд строителей, только они не мо гут использовать его как следует. Частые простои под погрузкой и разгрузкой и дру гие объективные причины ме шают водителям делать боль ше рейсов. Народных контро леров взволновал этот во прос. Действительно ли. за интересованы обе стороны, строители и водители, в раци ональном использовании ав тотранспорта. В результате проверки ус тановлено, что сошли с ли нии и занимались перевозкой угля для частных лиц 19 шо феров автобазы № 4. За это время сделано 81 «левый» рейс. «По-ударному» порабо тали водители Клоков (33 рей са), Епифанцев (10 рейсов), Воротынцев. (8 рейсов), Ряза нов (9 рейсов), положив в свой карман приличную сум му за перевезенный уголь. Соблазнились на «левый» заработок также Митусов, Астахов, Чубаров, Юнин, По- лев, Зайцев. А что их могло удержать, если мастера и прорабы с легкой руки под писывают шоферам путевые листы, как за работу на объ ектах. Так, В. С. Нарышкин под писал путевку Клокову, будто тот перевозил щебень. А с уп равления № 1 1 взыскана пла та за автоуслуга 34 рубля 30 копеек. В этот же день Кло ков делает еще три рейса по перевозке угля. По-видимому, погрузка и разгрузка шли у него хорошо, и дороги плохие не мешали. Через два дня «удачливому» водителю под махнул путевку прораб СУ-1 Г. В. Меренков, оформив ее как по перевозке грунта на . спальный корпус дома инва лидов. С управления взыска но 44 рубля. А Клоков сколько положил себе в кар ман, доставив по 8 адресам топливо, нам неизвестно. СУ-1 еще уплатило автоба зе 88 рублей за то, что води тель Рязанов с путевкой, подписанной диспетчером Черных, якобы перевозил грунт на детский сад. А тот спокойно сделал 4 рейса, обеспечив углем частных лиц, не имеющих к строите лям никакого отношения. Добрыми за государствен ный счет показали себя про раб В. М. Николаев (ПМК). В. П. Шилов (СУ-1), диспетчер В. Г. Родионова (ПМК), М. Т. Дорохин (СУ-6) и многие дру гие. Вместо объектов и стро ительных грузов в путевках надо бы записать адреса го родских улиц: Северная, Ком мунаров, Кирпичный пере улок, Локомотивная, Слобод ская, станция Елецкая, Реч ная, Лавы, Свердлова, Ново липецкая, Аргамач, д. Хме- ленец. Ровеньки. Сосновка и многие другие. Наверняка, небескорыстно, не за красивые глаза подписы вали линейные работники «ли повые» путевые листы. Ин тересно, кто же возил тогда на объекты грунт, щебенку и другие строительные матери алы? А может брали эти тон ны с потолка и не нужен был автотранспорт тому или дру гому мастеру? Заказали на всякий случай, авось приго дится. И вот сами разъезжа ют на большегрузной машине или посылают на «левый» за работок. А государственные деньги? Не их дело считать, так раз мышляют корыстные работ нички. Лишь бы. себя не оби деть. Это в то время, когда взят курс на экономию и бе режливость, на хозяйское от ношение к материальным ре сурсам, рабочему времени. С актом проверки по ис пользованию автотранспорта ознакомлены руководители треста СУ. автобазы № 4, завода ЖБИ-5. Предложе но в кратчайшие сроки принять меры по ликвида ции вскрытых нарушений. В частичное погашение причи ненного материального ущер ба удержать по одной трети среднемесячного заработка с лиц. допустивших приписки в оформлении документации. Директору АТБ-4 взыскать с виновных водителей стоимость за автоуслуги за время ис пользования машин в корыст ных целях. Члены рейдовой комиссии: Д. ДЯЧКИН, председатель головной группы НК. В. ТИБАКИНА, старший диспетчер треста. В. ПОПОВ, председатель группы НК автобазы № 4. В. СОРОКИН, инженер по безопасности движения автотранспорта. Г. ЛИЩЕНКО, редактор многотиражной газеты «Елецкий строитель». Помогли строителям Накануне сдачи на ихсковой объект — детский '-ад в десятом микрорайоне — ледшли инженерно - техниче ские работники и служащие треста. Они , решили помочь строителям подготовить' ново стройку к сдаче в эксплуата цию. Мужчины выполнили боль шую и очень нужную работу. Оач укладывали трубы под тг- . сфишку Ю !.аннлпзацию. цро- . ожили но периметру кабель наружного освещения. С пол ной отдачей, о гветственнр:тью за порученное Дело работали В. А Гри 0 | ьсв и В. М. Ноз древатых с планового отдела. Гглектрш; Н. Лукин, начальник- отдела кадров И. А. Бара нов, В. К. Сушков, главный энергетик, Ю. А. Коросты- лев, инженер по спецработе. Внутри здания детсада тру дились женщины, они очища ли от мусора помещения, мы ли полы. Никто не стоял в стороне от общего дела. В прошедшую субботу на садике вновь кипела работа. Работники отделов СУ-1. СУ-8 аппарата треста убирали поме щения, занимались благоуст ройством. Па помощь строи телям пришли комсомольцы горкома ВЛКСМ. В. КАНИВЕЦ. инженер ОТиЗ треста. РАБКОРОВСКИЙ РЕЙД БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ НА ОБЕЪКЕТ Сейчас, когда по всей стра не в тррудовых коллективах развернулась борьба против пьянства и алкоголизма, за укрепление трудовой л произ водственной дисциплины, еще более возрастает значение и таких факторов, как производ ственный быт, культура про изводства. В сентябре профсоюзный комитет и комиссия по борьбе с пьянством и алкоголизмом провели рейд по проверке со стояния трудовой дисципли ны и бытовых условий рабо чих на объектах ПМК. Уча стники рейда побывали на энергоблоке завода «Эльта». Строительная площадка встретила нас немного шум ной суетой, которая обычно бывает на крупных пусковых объектах. Работа ,во всех бригадах шла полным ходом, всюду царило оживление. Ма териалы. инструмент — все у строителей имелось в доста точном количестве. А вот и бытовой городок. На видных местах лозунги, призывающие строителей тру диться эффективно, с высоким качеством, дорожить рабочей минутой, экономить в большом и малом. Имеется стенд, где отражены наряд-задания на ме сяц по всем бригадам, Доска показателей, экран соревнова ния. В центре площадки — флаг трудовой славы в честь бригады-победительницы соц соревнования, однако он в до вольно неприглядном состоя нии, материя выцвела, кое-где порвана. Бытовками обеспечены все бригады, но как они содер жатся? Заходим в вагончик плотни- ков-бетонщиков С: Ю. Кали нина. На стене — социалисти ческие обязательства брига-, ды. почетные грамоты. В бы товке тепло, но не совсем уютно. На гвоздях развешана одежда. Шкаф, видимо, пред назначенный для обуви, за бит пустыми бутылками. По всему чувствуется, что здесь давно не убирали. Грязь и беспорядок царили и в бытовке монтажников Л. М. Першина. «Шкафчики для одежды, обуви у нас есть, тепло подключили, — говорит бригадир, — а чистоту мы наведем, это в наших руках. В том, что быт строителей зависит во многом от них са мих, мы убедились, заглянув в бытовку бригады штукату ров В. А. Белых. Здесь под держивают надлежащий поря док, ад этим следит дежурный. Однако не скажешь этого о домике на колесах. где жи вут электрики. Трудно разо брать, что это — бытовка, мастерская или кладовая, столько всякого хлама. В запущенном состоянии на ходятся бытовки заводских рабочих — каменщиков A. Григорьева, монтажников B. М. Балбукова. Маляры А. В. Мореной из СУ-8 беспокоятся: скоро зи ма ,а' их вагончик до сих пор не отремонтирован, не сдела но отопление. Много жалоб пришлось ус лышать от строителей по по воду того, что на объекте нет питьевой воды, не организова но горячее питание. Рейд выявил немало недо статков, намеченны меры по их устранению. Но ведь соз дание нормальных бытовых условий строителей требует повседневной заботы. Это —■ один из главных резервов по вышения производительности труда, залог крепкой дисцип лины. стабильности строитель ных кадров. A. МИХАЛЕВ, председатель ОПК треста, B. КАРАУЛОВ, зам. управляющего по кадрам и быту. Н. НОСОВА, сотрудник редакции
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz